анализ слова великий
1-4 класс
|
в(в мягкая)-согл,мяг,зв,парн,
е(э)-гл,безуд.
л(л мягкая)-согл,мяг,зв,сонор,непар.
и(и)-гл,уд.
к(к мягкая)-согл,мяг,глух,парн,
и(и)гл,безуд
й(й мягкий)-согл,мяг,зв,сонор,непар
Другие вопросы из категории
(Текст) В некоторых местах воду для питья берут из рек,озёр,колодца.Эта вода не всегда чистая.В реке полощут бельё,купаются люди,животные.В реки стекает грязь с дорог,мостов,фабрик,заводов.В открытые колодцы попадают пыль,сор,грязь.Самая лучшая вода для питья-из водопровода.
Небылица
Я видел подснежники в осеннем лесу,
Где заяц тащил по опушке лису
И волк за охотником крался.....
Я слышал- зубами стучал,
Я слышал, как он ( Помогите!) кричал
И громко от страха смеялся
К слову подснежник,кричал подбери однокоренные существительные; к слову зубами- однокоренные прилагательные; к слову охотник- однокоренной глагол. Обозначь корень в словах.
Читайте также
анализ слова "оставшиеся".
Вот когда-нибудь ты узнаешь, как прекрасно идти под дождём, в сапогах, поздней осенью, как тогда пахнет, и какие мокрые стволы у деревьев, и как хлопотливо перелетают по кустам птицы, оставшиеся у нас зимовать.
принесла ему поистине всенародную любовь и славу.2)наступит великий час объединения наших народов.3)мы поселились в доме расположенном неподалёку от универсама а такое соседство -великое дело так как позволяет экономить время на покупки.4)красивая женщина с великой осанкой царственным шагом вошла в комнату.
НАПИСАННОЕ.ВЫПОЛНИ ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ СЛОВА МОРЯК
стул, печь, люк, мял, соль, чаща.
провести звуковой анализ слов, раскрасить схему: гласный - красный, тв согл-синий, мяг согл-зеленый: олень, соболь
от зноя. Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз. Там дышали запохом травы и корней. К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды.Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Сделай звукобуквенный анализ слова ЗНОЙ.