Прочитайте.Вставьте в предложение слово КОНЬ ,употребив его в нужном падеже 1.Запряги ...! 2.Не гони ... кнутом 3. Сними с ... уздечку! 4. ... легко
1-4 класс
|
дрессировать. 5.Возраст ... определяют по зубам. 6. Расскажи мне про .... *Скажите,легко или трудно определить падеж имени существительного КОНЬ в каждом предложении.Почему? *Запишите предложения ,вставляя пропущенное слово.Объясните ,как вы определяли падеж имени существительного КОНЬ в каждом предоложении
1. Запряги коня.
2. Не гони коня кнутом
3. Сними с коня уздечку
4. Коня легко дрессировать
5. Возраст коня определяют по зубам
6. Расскажи мне про коня
Другие вопросы из категории
словосочетания.
Определи,каким членами предложения являются заданные слова.
Читайте также
Возраст .... определяют по зубам, Расскажи мне про .......
третьем - в предложном падеже.
Звуки Весны.
Тысячи звуков родятся весною в ожившем лесу. От пенька к пеньку пробежала,тоненько ... мышь, ..., стукнулся о берёзу и грузно упал жук.На макушке берёзы громко ... кукушка. На самой вершине дуба,важно надувая зоб, ... дикий голубь. На закате солнца страшно в лесу филин
(По И.Соколову - Микитову.)\
Слова для справок:прогудел,воркует,пискнула,ухнет,кукует
Спиши текст.В каком времени употреблены глаголы, которые ты вставил в предложения? Обозначь время н.в., п.в., б.в.
Весной школьники вырастили САЖЕНЦЫ, а потом высадили их на пришкольной территории.
1) Выделенное слово стоит во множественном числе.
2) В этом предложении выделено существительное 2-го склонения.
3) В этом предложении слово САЖЕНЦЫ употреблено в именительном падеже.
4) Выделенное слово - имя существительное.