Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

новый-новенький, старый-старенький, молодой-молоденький.

5-9 класс

Какое грамматическое значение имеют все эти слова (р.я., 2 класс)

Vanyushadorn2 31 марта 2015 г., 6:20:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Brown201175
31 марта 2015 г., 9:09:06 (9 лет назад)

Уменьшительно-ласкательное 

Ответить

Другие вопросы из категории

по каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне но и о гражданской ценности .истеная любовь к своей

стране немыслема без любви к своему языку
задания1определить типы сказуемого 2определить структуру предложений выписать слово сочетания подчинительной связи

Укажи, в каких предложениях нет ошибок в расстановке запятых, разделяющих однородные члены предложения.Бледно-серое небо светлело холодело, синело. (И.

Тургенев)Вот прилетели тетерева, расселись по берёзам, клюют горькие почки. (М. Пришвин)В лесу растут красноголовые подосиновики, скользкие грузди, душистые рыжики. (И. Соколов-Микитов)Свежий ветер пахнет мятой, васильками, лебедой. (Е. Трутнева)

Читайте также

главная идея сказки задушевный разговор (Ф.Кривин) Козел горячился: - Тоже придумали! Слыхано ли дело – не пускать козла в

огород? Баран был холоден. - Забор поставили, - горячился Козел. – высокий забор, а посредине ворота...

- Что? – оживился Баран. – Новые ворота? - Не знаю какие они там – новые или старые. - Вы что же – не рассмотрели? -Отстаньте, - холодно бросил Козел. – Какое это может иметь значение? - Ну как же не может? Ну как же не может иметь? – горячился Баран. – Ну как же это не может иметь значения? Козел был холоден. - Если не ворота, - горячился Баран, - тогда зачем все? И зачем тогда городить огород?

- Да, да, зачем? – загорелся Козел. – Я то же самое спрашиваю. - Я не знаю, - пожал плечами Баран.

-Нет уж скажите, - горячился Козел. – Вы мне ответьте: зачем городить огород? Баран был холоден. - Вот так нагородят, - горячился Козел, - не пролезешь ни в какие ворота.

- Ворота?... Баран горячился – Козел был холоден. Козел горячился – Баран был холоден. И до чего же приятно – встретиться вот так, поговорить о том, что волнует обоих...

В каждой паре найдите слово с орфограммой и проверочное слово.Определите способ проверки безударных гласных в корне слов.

Вода-водный,окно-окон,садик-сады,говорить-говор,молодость-молодой,молодой-молоденький,жалость-жалеть,возить-воз,заносит-заносить,шалун-шалость,тяжесть-тяжело,частота-часто,осветить-свет,светить-светит.

придумать предложения со словами : 1. совсем не радостный. 2. не новый , а старый. 3. невеселый. 4. несмелый. 5. не

широкий, а узкий.

6. не кожанный.

7. не крутой, а пологий.

8. несчастный.

9. неуклюжий.

10. неотложный.

напишите сочинение-репортаж на темы:

ограбление банка
презентация новой книги
конкурс красоты
кинофестиваль
футбольный матч
конкурс молодых исполнителей
помогите пожалуйста, очень надо



Вы находитесь на странице вопроса "новый-новенький, старый-старенький, молодой-молоденький.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.