Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Пожалуйста напишите, как вы изучали тему "типы речи". Каким типом речи вы воспользуетесь? Почему?

5-9 класс

Dimon2352776 26 янв. 2015 г., 9:25:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Maksimova81
26 янв. 2015 г., 10:07:48 (9 лет назад)

повествование, рассуждение, описание. Повествование используется для рассказов, т.е повествования о чем -либо. Рассуждение используется для того, чтобы доказать какую -то мысль, теорему, решение задач. Описание- для описания картины, предмета, интерьера.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Нужно вставить нужные буквы (С ПРОВЕРКОЙ!) [Не нужно просто вставить буквы нужна еще и проверка почему вставил]

В какие слова нужно вставить О?
Прогл_тить
Оп_здал
Исп_рение
Уд_ление
В какие слова нужно вставить А?
К_бура
Уг_реть
Прик_саться
Прил_гается
Пор_вняться
В какие слова нужно вставить Е?
Уед_нение
Просв_щение
Выч_тание
Бл_стевший
Расст_ливший
В какие слова после шипящих и Ц нужно вставить И?
Ц_ганский
ресниц_
Переж_ток
ц_фрблат
Конституц_я
В какие слова после шипящих и Ц нужно вставить О?
Врач_м
Свинц_вый
Смеш_н
Подж_г дома
Больш_го
В какие слова нужно вставить непроизносимые согласные?
Опас_ность
Поз_но
Чу_ствовать
Кос_ный мозг
Сверс_ник
В какие слова нужно вставить удвоенные согласные?
Профес_ор
Клас_ификация
Драм_а
Ди_сертация
Им_унный
В приставку каких слов нужно вставить З?
Яере_чур
Бе_вкусный
Во_становление
И_следовать
Ра_жеч
Какие слова начинаются с буквы С?
_десь
_бежать
_дравница
_дельщина
_жечь
В приставку каких слов нужно вставить И?
пр_обрести
Пр_зирать врага
Пр_бывать в страну
Радиопр_емник
Пр_старелый

Напишите довольно объемное сочинение на тему как вы провели лето(в моем случае я отдыхала на даче). Ну и просто задание само чтобы помогло вам в

написании. И конечно же соблюдая его.(Можете не писать в формате письма, а просто расскрытую тему как вы провели лето(дача).

Лето кончилось. Были ли у вас интересные встречи, путешествия, события, которые вы надолго запомнили; которые, ыбть может, что-то изменили в вашей жизни, в вашем характере, в ваших взглядах? Над чем думали? Напишите об этом в формате письма человеку, с которым вам хочется поделиться своими впечатлениями. Может быть, это будет ответ на письмо, автор которого делиться своими рассказами о прошедшем лете и спрашивает вас о том, как вы его провели, где отдыхали, довольны ли вы своим летним отдыхом.

Помогите пожалуйста...

Нужно представить, что всем классом вы готовыте стенгазету, посвященную теме Человек и природа. Напишите заметку и расскажите в ней, как живется деревьям на городских улицах, травам и цветам на газонах, белкам в парках, птицам под крышами наших домов, кошкам и собакам в наших квартирах. Зачем нужны животные в городе? Что делает или может делать каждый из нас , чтобы сохранить природу в городе?
Тему уточните самостоятельно. Вы можете использовать в заметке любой тип речи, но стиль речи должен быть публицистическим. Обязательно должен быть зачик, развитие действия, вступление, концовка

Каковы тема, основная мысль и тип речи? Определите стиль текста. Составьте план текста. Сформулируйте и запишите основной тезис.

Тюльпаномания по-голландски

Какие фантастические истории могут происходить на рынке при обгоняющем росте спроса по сравнению с предложением, можно увидеть на примере «тюльпанного безумства», охватившего Голландию в 1630 году.

Никто до сих пор не знает точно главную причину, из-за которой цветок, привезенный в Европу за 80 лет до того и спокойно красовавшийся на клумбах зажиточных граждан, внезапно стал предметом бешеного спроса. Но факт остается фактом – с 1630 года цены на луковицы тюльпанов, подгоняемые спросом, стали быстро повышаться, и этот неуклонный рост быстро привлек внимание всей страны.

Голландцы вскоре смекнули, что такое устойчивое удорожание невзрачных цветочных луковиц создает прекрасные условия для превращения их в куда более красивые золотые монеты.

И для этого даже не надо изучать таинственную науку алхимию. Достаточно просто купить побольше луковиц, а потом продать их, когда цена еще поднимется. Эта нехитрая комбинация, именуемая обычно спекуляцией, стала повальным увлечением и горожан, и крестьян.

В итоге возник механизм самоподстегивающегося спроса. Действительно, чем больший спрос люди предъявляли на луковицы тюльпанов, тем выше поднимались их цены. А чем выше поднимались их цены, тем больше была прибыль цветочных спекулянтов и тем отчетливее голландцы понимали: дело-то верное, зевать нельзя и надо покупать луковиц побольше и поскорее! Так спрос подстегивал цены, а цены – спрос.

Поэтому цены луковиц достигли поднебесной высоты. Сохранившиеся документы свидетельствуют: за луковицу платили до 2500 гульденов. А на такую сумму в то время можно было купить 2 воза пшеницы, 4 воза сена, 4 откормленных быка, столько же откормленных свиней, 12 взрослых овец, 4 бочки пива, 2 бочки сливочного масла, 500 килограммов сыра, кровать, костюм и серебряный кубок.

В этой ситуации купцы за бесценок распродавали свои склады, чтобы побыстрее выручить наличные деньги и пустить их на покупку тюльпанов. Те же, кому денег не хватало, одалживали их у банкиров и ростовщиков с уверенностью, что легко расплатятся потом из «цветочных прибылей».

И вдруг рынок «лопнул» - на очередном аукционе выставленная на продажу луковица принесла хозяину только 1000 гульденов вместо ожидаемой суммы в 1250 гульденов. И этой новости, облетевшей всю страну, хватило для того, чтобы люди сразу испугались и начали спешно сбывать свои «драгоценные» луковицы. Но их уже никто не хотел покупать по столь высоким ценам.

Иными словами, предложение резко превысило спрос, а, как мы уже знаем, в такой ситуации равновесная цена начинает снижаться. В Голландии же цены тюльпанов просто «рухнули», и люди, еще вчера чувствующие себя богачами, вдруг оказались нищими: многие из них купили луковицы на одолженные деньги, а вернуть-то долг было нечем!

Увы, печальный опыт голландцев не излечил человечество от стремления к быстрому обогащению за счет рискованной игры на колебаниях цен. Правда, со временем люди придумали более изощренные формы такой игры и научились несколько снижать опасность разорения при неудачных спекуляциях.

тип речи текста Такими этикетками как бы увешано всё вокруг нас; и приклеены они так накрепко, что кажутся нам уже частью самого мира.2) Слово

понадобилось человеку для того, чтобы дать имя всему, что есть в мире, и самому себе: ведь чтобы о чём-то говорить и даже думать, надо его как-то назвать, именовать.3) Есть два типа слов: первые называют мир (в них хранятся знания языка о мире), вторые несут в себе знания не столько о мире, сколько о языке (это слова-организаторы).4) Самые простые слова — имена того, что человек видит вокруг себя; они как этикетки: «это кошка», «это куст», «это снег».5) С их помощью говорящий из разрозненных знаний о мире организует свою связную речь.



Вы находитесь на странице вопроса "Пожалуйста напишите, как вы изучали тему "типы речи". Каким типом речи вы воспользуетесь? Почему?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.