составить 4 сложноподчиненных предложения по времени,места,образа и степени,и схемы к предложениям
5-9 класс
|
времени-Я гулял на улице,когда шел дождь.
места-он играл в футбол,где росли цвет
1схема - - , где
-
Другие вопросы из категории
ни, вместе посещаем разные мероприятия, всегда помогаем друг другу. Она знает мои предпочтения в еде, в одежде и в фильмах, как и я знаюю ее предпочтения. Мы никогда не ссоримся из-за пустяков, понимая, что наша дружба не стоит этого. Мы понимаем друг друга с полуслова, при этом стоит ей только открыть рот, как я сразу же понимаю о чем идет речь. Спасибо, что у меня есть такая подруга!
память,бежать вприпрыжку,не обходимая для учебы,приехать издалека,руководить фирмой,сумка из кожи,недалеко от моря,рисовать карандашом,южный ветер,наказ отца,ехать лесом,серый от пыли,пиала из фарфора. Плиз помогите!!!
Читайте также
БЫВАЮТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО НАЛИЧИЮ ВТОРОСТЕПЕННЫХ ЧЛЕНОВ?
Одуванчик больше всего похож на солнце.
1.Дать общую характеристику предложения
1)Вид предложения по цели высказывания:(1)повествовательное (2)побудительное (3)восклицательное
2)вид предложения по эмоциональной окраске:(1) восклицательное (2) невосклицательное
3)подчеркнуть грамматическую основу.до-ть что предложение простое.
2.проанализировать структуру предложения
1)вид простого предложения по наличию одного или обоих главных членов (1)двусоставное (2)односоставное:а)назывное б)определённо-личное в)неопределенное-личное г)обобщенно-личное д)безличное
2) О-ть вид предложения по наличию второстепенных членов
3)О-ть вид предложения по наличию пропущенных членов(полное или неполное)
3.о-ть вид предложений по наличию осложнающих членов
4.составить схему п-я
5.провести пунктационный разбор
уместно используются наречия времени, места, образа действия, степени.
женщину,закутанную в тончайший белый тюль,чотканный,казалось,из миллионов снежных звездочек. (2)Она кивнула мальчику и поманила его рукой.(3)Мальчуган испугался и спрыгнул со стула,а мимо окна промелькнуло что-то похожее на большую птицу.
1.Из предложения(1) выпишите существительное с чередованием согласной в корне.
2.Из предложения (1) выпишите инфинитив
3.И предложения (1) выпишите глагол 2 спр,запишите его в буд.времени,2 лице,мн.ч.
4.Из предложения (1) выпишите прилагательное в превосходной степени.
5.Из предложений (2,3) выпишите слово с тремя суффмксами.
Просто пишите цифру и ответ.Помогите умоляю.
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]