Схема предложения
5-9 класс
|
Сегодняя завтракаю , обедаю и ужинаю дома .
схема предложения ===,=== и ===.
Другие вопросы из категории
вот слова:
бе_печный-(...),унылый-(,..),лентяй-(...),бе_граничный-(...),напрасный-(...),бе_сильный-(...),глупый-(...)
помогите пожалуйста
спасибо большое
помогите как можно быстрее
прошу
к обеду. 2.Лиха беда-начало 3. Ум разумом крепок 4. Мала книга , да мудрость в ней велика 5. Мал золотник ,да дорог
Читайте также
в пьесе: сделавшись виновником всеобщего обмана, он, между прочим, никого не обманывал.
чисто от меня дополнение , кто не знает, как это делать
(Пример схемы предложения:
Cлышно было, как сухо шуршал по крышам и морозной свежестью дул в щели северный ветер.
[ ----- ===== ] , ( как ==== и ==== -----)
(====)-сказуемое
(-------)-подлежащее)
СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ !1)Наконец
пески отодвинулись от берега, уступая место узкой полосе леса, хвощей,
папоротников и пальм. 2)Количество отмелей в море всё увеличивалось и
появились даже низменные острова, сплошь заросшие мелким хвощом и
тростником.3)пески отодвигались все дальше и их красноватые гребни уже
почти скрывались за береговым лесом 4)количество островов все
увеличивалось и море превращалосьв огромную тихую реку разбившуеся на
рукава 5) даже вода стала почти пресной
Он приехал к вечеру и нашел больную в бреду.( схема предложения)
Напишите словами
История кофе начинается с веселых животных эфиопского пастуха,
которые принимались «танцевать», когда наедались листьев и плодов кофейных
деревьев.
Смейха – отшельника, который так удачно врачевал с помощью
кофе, что был объявлен святым.
Солдаты жевали сырые зерна, которые считались полезными,
потому что они давали им силу и бодрость.
Лишь позднее догадались обжаривать и молоть кофе, чтобы
варить из него напиток, без которого сейчас не обходится ни одна деловая встреча,
ни дружеская беседа, ни просто небольшой отдых.Составьте схемы предложений и укажите способ подчинения?
Нужно схемы сделать каждого предложения