написать небольшой текст с типом текста повествование ,также рассуждение и описание , очень прошу всего пару предложений))))
5-9 класс
|
В аквариуме у Гертруды живёт домашний Николай. Вернее жил, но смерть не повод выкидывать своих друзей. ©
Это место было похоже на ад. Технически, в общем-то, адом оно и являлось: высокие каменные своды, скользкая от крови земля, тошнотворный запах разложившейся плоти... Меня бросало в дрожь от одной мысли о том, что мне придётся провести здесь какое-то время. Табличка с надписью, окончательно стёртой безжалостным временем, как-то угрожающе поскрипывала, раскачиваясь на откуда-то взявшемся сквозняке. Как будто сверху слегка поддувает. Я не представляю себе, что это может быть за место. В конце концов, куда я попал?! Где-то кто-то громко закричал. Я вздрогнул от неожиданности, чуть было не наделав кирпичей. Не, ну а вы сами что бы на моём месте сделали?
Я решил бежать, когда вновь услышал душераздирающий вопль. И не один: их было много, и все они доносились откуда-то из-за угла. Обернувшись, я сначала просто пошёл в обратную сторону, туда, где был виден клочок голубого неба. А потом. когда увидел позади себя страшную фигуру в чёрном, побежал. Я бежал так, как никогда раньше не бегал, но чем дальше я уходил, тем тяжелее становилось двигаться. Как будто что-то невидимое тянуло меня назад. Когда я вовсе выбился из сил и решил остановиться, я понял, что меня никто не преследует. Кто-то дыхнул мне в спину. Я обернулся. Огромный трёхглавый пёс скалился и хохотал, разбрызгивая слюну. Пара капель упала мне на руку, и я почувствовал, как плавится под едким веществом кожа. Заорать как следует я, правда, не успел...
На.
Другие вопросы из категории
Читайте также
В лесу, столь прозрачном и звонком, что каждая березка, если постучать по стволу, начинала петь, как струна отчаянно барабанили дятлы, носились по вершинам рыжеющие белки.
весна чувствовалась и в проталинах на взгорьях и в синий прозрачности горизонта и в опьяняющем запахе снега сосновой хвои и берёзовой коры, под которой уже вскопали жизнь, бродил сок.
я прикладывал ухо, к ледяному берёзовому стволу надеясь уловить смутный, как в раковине шум глубоко вдыхал хвойный настой сосновых лап, касаясь их руками, и с хрустом отламывал кусок перламутрового снега тонко светящийся в луче поднимающегося солнца.
потом солнце начало растапливать снега, превращая их в воск, будило ручьи на холмах, и я возвращался уже рыхлой дорогой, слушая мерное как всплеск моря оседание снегов.
1.Тема текста
2.основная мысль текста
3.стиль текста
4.тип текста
5.выписать эпитеты,олицетворения,сравнения.
а)основную мысль текста………………………………………………………….….
…………………………………………………………………………………………....
б) стиль текста………………………………………………………..……………….....
в) тип текста …………………………………………………………………..……..…
г)озаглавьте текст..
На чердак… нашего дома жили голуби. Стекло в чердач..ном окне было разбито, и они свободно проб…рались к своим гнездам.
покрытые теплым и густым пухом, спасающие от стужи, неповторимы. Многие растения, образующие круглые цветнички, плотно жмутся друг к дружке. В их корнях, обросших пушистою шубкою, прячутся насекомые, устраивают гнезда лемминги и полевки. Только у немногих северных растений, цветущих весною, созревают за лето семена. Большинство растений, сохранившихся ещё до доледниковых времен, продолжают размножаться вегетативно.
Задание:
1. Тема текста
2. Основная мысль текста
3.Стиль текста
4.Тип текста
5. Выпишите из текста 3 слова, в которых написание согласных не совпадает с их произношением. Сделайте фонетическую транскрипцию этих слов.
6. Определите лексическое значение слов: лемминги, полевки, вегетативно (размножаться).
7. Выпишите из текста слова с чередующимися гласными в корне, графически объясните условие выбора орфограммы. Сформулируйте правило.
8. Выпишите из текста однокоренные слова к слову цвет и разберите их по составу.
9. Сделайте словообразовательный разбор слова: доледниковый
ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ ТАК ЧТО ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАЙТЕ ВСЕ ЗАДАНИЯ!
СПАСИБО!!!
Показалась синева.
Зашумела у опушек
Ярко-жёлтая листва.
Птиц не слышно.Треснет мелкий
Обломившийся сучок,
И, хвостом мелькая,белка
Легкий делает прыжок.
Стала ель в лесу заметней,
Бережёт густую тень.
Подосиновик последний
Сдвинул шляпу набекрень.
1)Докажите,что это текст.
2)Стиль текста.
3)Тип текста.