Выделите в тексте четыре части. озаглавьте каждую часть.
1-4 класс
|
Пришли дожди, тропинки в поле развезло. Небо тоже не радовало-серое. Ни облаков, ни света. И вдруг мы увидели чудо. По асфальту бежал жук. Совсем не красавец, величиной с ноготь на мизинце. Но за лапку жука, за левую заднюю, - держался ещё один жучок, с треть ногтя... Дело у них было скорое, а дорогу преграждала палка. Жучки побежали вдоль палки,поднырнули и - в траву. Серый день тотчас стал прекрасным- чудом одарил!Не видели мы раньше жуков, которые ходили бы вот так. Словно в детский сад торопились.
1)Пришли дожди, тропинки в поле развезло. Небо тоже не радовало-серое. Ни облаков, ни света. - "Дождливый день." 2)И вдруг мы увидели чудо. По асфальту бежал жук. Совсем не красавец, величиной с ноготь на мизинце. Но за лапку жука, за левую заднюю, - держался ещё один жучок, с треть ногтя... Дело у них было скорое, а дорогу преграждала палка. Жучки побежали вдоль палки,поднырнули и - в траву.- "Чудесные и смешные жучки". 3)Серый день тотчас стал прекрасным- чудом одарил!Не видели мы раньше жуков, которые ходили бы вот так. Словно в детский сад торопились.-"Чудесное превращение из плохово в хорошее"
2 удивительные жуки
3 прекрасный день ( ну или что то в этом роде )
Другие вопросы из категории
Читайте также
на мышей,зайцев и оленей.
Человек приучает льва,тигра.Трудно приучить рысь.Брали охотники домой слепого рысенка.Он царапается,кусается и вырывается на волю.
Задание:раздели текст на две части.Озаглавь каждую часть.Спиши,отделяя красной строкой одну часть текста от другой.
(Ааааааааааааааа,помогите девчонки и мальчишки,,прошуу)!!!!
Со всего света устремляютя вес ной на север длинноносые птицы. Они летят над морями и лесами преодолевая Огромные расстояния. Почему их так манит великая холодная равнина? Все очень просто. Летняя тундра- это огромный щедрый стол. На зелёной скатерти находят себе угощение миллионы птиц. Особенно ждут в тундре гостей с длинными носами. Здесь столько комариков, червячков, личинок! Каждый клочок земли набит ими доверху. Взять такое угощение можно лишь длинным клювом. Вот почему в тундре есть спрос на длинный нос. Кстати, долгоносики прилетели! Вот они, все как на подбор!
1)Определи главную мысль текста
2)раздели текст на 3 части озаглавь каждую часть
3)определить тип текста описание повествование рассуждение
4)выпиши восклицательное предложение
шите заголовок текста подготовьтесь к письму по памяти каждой части. текст
стояли трискучие морозы.Каждое утро Костя выносил к птицам свежий корм.однажды у кормушки мальчик увидел синичку.она лежала на снегу.Костя принёс птичку домой поместил её в клетку.Синичка открыла глазки и ожила.Костя поставил в клетку чашку с пшеной и блюдце с водой.Синичка жила у мальчика всю зиму.Весной Костя выпустил птичку на волю.
прочитай текст .из скольки частей он состоит? поставь к каждой части вопрос. запиши вопросы в качестве пунктов плана.
Слово состоит из звуков.Эти звуки образуют его звуковую оболочку.
Звуки языка на глассные и соглассные.
Гласные звуки бывают ударными и безударными.Под ударение в русском языке встречаются гласные : [а],[о],[у],[э],[и],[ы].
Согласные звуки характеризуют по твёрдости-мягкости и звонкости-глухости.Они могут образовывать пары по твердости-мягкости кто знает продолжение смотри и помоги решить
Бобренок
Г. Снегирев
Весной снег быстро растаял, вода поднялась и затопила бобровую хатку... Самый маленький бобренок выбился из сил и стал тонуть.
Я заметил его и вытащил из воды. Запер бобренка в избе и пошел в лес. Утром вернулся домой, открыл дверь и ....
Что же это такое? Как будто я в столярную мастерскую попал! По всему полу белые стружки валяются, а у стола ножка тонкая-тонкая: бобренок ее со всех сторон подгрыз. А сам спрятался за печку.
Сколько в тексте частей? Озаглавь каждую часть. Запиши в тетрадь.
1) .............................................................................................................
2) .............................................................................................................
3) .............................................................................................................
Выпиши тип текста: повествование, описание или рассуждение.
Спиши последний абзац.
Выпиши подчеркнутые слова, выдели окончания и основы слов.
Выпиши слова с нулевым окончанием.