что такое словосочетание
5-9 класс
|
словосочетание - это сочетание двух или более слов, связанных лексическим значением. это не обязательно сказуемое или существительное, также может быть и местоимение, и наречие, т. е. все части речи.
Словосочетание-это сочетание двух или более слов связанных лексическим значением.(Например: удобный стул, умная девочка и т. д. )
Другие вопросы из категории
Напишите 15 предложений,связанных по смыслу,где говорилось бы о действии,которое происходит само по себе.(о ветре,дожде,громе и молнии)
новогодней елки. Было очень тихо,тепло и пасмурно. А хотелось бы,чтобы снова рванул по-летнему резкий ветер,чтобы облака умчались прочь, чтобы заголубело небо,чтобы захотелось дома распахнуть настежь окно. А потом...(продолжить текст)
1.Выпишите словосочетания с именами существительными в роли зависимого слова.
1)Родная земля и в горести мила. 2)На чужбине и калач не в радость. 3) У окна на столике в стакане с чистою холодную водой тихо ландыш серебристый вянет, наполняя комнату весной. 4)М.В.Ломоносов занимает прочное место в русской культуре и науке. 5)О человеке судят по поступкам. 6)Фасад здания всеми любимой Третьяковской галерее создавался по эскизам великого русского художника В. М. Васнецова. 7)В стихотворении поэт с теплотой вспоминает о своей юности.
Читайте также
2. Какие виды словосочетаний по главному слову вы знаете? Приведите по 2 примера на каждый вид словосочетаний.
3. Что такое управление? Чем выражаются зависимые слова при управлении? Приведите 3-4 примера со связью управление.
4. Определите тип подчинительной связи: мамины руки, поздно встать, закипевший бульон, моросящий дождь, вдали от берега, мой друг, поговорить о чём-нибудь, вкусно поесть.
5. Выполните синтаксический разбор словосочетаний: Море ночное, выдать свидетельство, по зимнему снегу, по-прежнему интересно.
6.Дополнительное задание: замените словосочетания со связью управление на синонимичное со связью согласование: листья осени, сумка папы, платье из шёлка, песня Коли.
2. Какие виды словосочетаний по главному слову вы знаете? Приведите по 2 примера на каждый вид словосочетаний.
3. Что такое управление? Чем выражаются зависимые слова при управлении? Приведите 3-4 примера со связью управление.
4. Определите тип подчинительной связи: мамины руки, поздно встать, закипевший бульон, моросящий дождь, вдали от берега, мой друг, поговорить о чём-нибудь, вкусно поесть.
5. Выполните синтаксический разбор словосочетаний: Море ночное, выдать свидетельство, по зимнему снегу, по-прежнему интересно.
6.Дополнительное задание: замените словосочетания со связью управление на синонимичное со связью согласование: листья осени, сумка папы, платье из шёлка, песня Коли.
Пожалуйсто ответьте на все вопросы. И как можно поскорее.
Что такое звук(определение) и что такое морфема. Определение должно быть понятным для ребёнка, помогите пож.
2.чем отличаются многозначные слова от однозначных?
3.приведите примеры слов с переносным значением.
4.приведите примеры омонимов.
5.покажите на одном-двух примерах,что синонимы обозначают одно и то же, но по-разному.
6.что такое анонимы?
7.с какой целью используются в речи слова с переносным значением и синонимы?
4)привидите примеры слов с переносными значениями.
5)покажи на одном - двух примерах,что синонимы обозначают одно и тоже,но по разному.
6)что такое антонимы?
7)с какой целью используются в речи слова с переносными значениями и синонимы?