Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Закончите начатые предложения так, чтобы получились сложноподчиненные предложения. Запишите предложения, постройте их схемы. Обозначьте союзы. Определите и

5-9 класс

х разряд по значению.1) Каждый день родители ожидали, ... .
2) В сказке говорится о том, ....
3) Илья подошёл к окну и увидел, .....
4) Я так ничего и непонял, ... .
5) Друзья часто спрашивают о том, ... .

Анастаська97 01 янв. 2014 г., 9:55:47 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Djusta
01 янв. 2014 г., 10:36:51 (10 лет назад)

Каждый день родители ожидали,что я получу пятёрку.
В сказке говорится о том ,как Иван-царевич спасает Василису-Прекрасную.
Илья подошёл к окну и увидел,что его друзья играют на улице.


Ответить

Другие вопросы из категории

Озаглавьте каждый абзац пожалуйста

Сегодня по-настоящему весенний, Майский день. Я обратил на
это внимание ещё утром: небо было синим-синим. Лужи, оставшиеся после
вчерашнего дождя, сверкали на солнце, словно на земле лежали большие зеркала.

Днём, во время уроков, тёплое весеннее солнышко говорило о
том, что скоро летние каникулы. После холодных, зимних дней мне кажется, что май
- это сказка, где всегда светит солнце и преобладают зелёные и другие яркие
цвета. Я вижу май как новую жизнь. Это новые ростки цветов и деревьев, это
бурлящая речка и просто хорошее настроение! Голубое небо для меня - это далёкое
майское королевство...

Первые Майские дни это солнышко и жара, которую все так долго ждали. С каждым
днем все зеленей и зеленей становятся поля, леса. Распускаются множество
прекрасных цветов и одни из моих любимых тюльпанов. Чувствуется приближение
лета, которого все так ждут. Выглянув из окна, мы видим прекраснейший пейзаж -
зеленые деревья, распустившиеся цветы.

Читайте также

№1. Проанализируйте предложения. Расставить знаки препинания, составить схемы, указать виды СПП:

Там где ранее было устье реки тропа взбирается в гору.
Куда ни взглянешь всюду холмы.
Когда мы достигли вершины горы солнце уже успело подняться.
Читатель ошибается если представляет себе тайгу в виде рощи.
Я решил подняться на гору чтобы оттуда рассмотреть окрестности.

№2. Допишите предложения так, чтобы получились предложения с придаточными образа действия:
1.Мальчик крикнул так громко что …
2.Письмо было написано так мелко что…
3.Море под лучами заходящего солнца так блестело …
4.Липы благоухали так сильно…


№3. Закончить начатые предложения так, чтобы получились сложноподчиненные с придаточными сравнительными.
1.Оделась елка в зимнюю шубу будто …
2.Звезды и небе мерцают как …
3.Снег блестит и сверкает на солнце как …

Очень срочная помощь...

Союз.

1. Найдите неправильное утверждение.

 1) Союз не является самостоятельной частью речи.

 2) Союз не является служебной частью речи

 3) Союзы могут соединять однородные члены предложения

^ 2. В каком предложении употреблен подчинительный союз?

 1) Солнце село, и мгновенно наступила непроглядная южная ночь.

 2) Музыка гремит, но никто не спешит на танец.

 3) Он весел и любезен только тогда, когда у него хорошее настроение.

^ 3. В каком предложении союз связывает однородные члены предложения (знаки препинания не проставлены)?

 1) Заря бывает не только утренняя но и вечерняя.

 2) За окном медленно падал снежок и ясный свет лежал на стенах комнаты.

 3) Стало темнеть и улицы мало-помалу опустели.

^ 4. В каком предложении употреблен сочинительный союз?

 1) Несмотря на плохую погоду, туристы отправились в поход.

 2) Мы выбрали эту дорогу, потому что она лежит через живописную речку.

 3) Он шутил и улыбался, и на душе у всех стало легче.

^ 5. Закончите начатое предложение так, чтобы получилось сложносочиненное.

Счастье охватило нас…

 1) … когда мы встретили своих родных.

 2) … как будто мы совершили научное открытие.

 3) … и мы двинулись дальше.

^ 6. Найдите предложение с составным союзом.

 1) Едва начался дождь, ветер усилился.

 2) Прошел месяц, прежде чем я встретился с приятелем.

 3) Он требовал, чтобы все ехали вместе.

^ 7. Найдите предложение с простым союзом.

 1) Мы оделись потеплее, так как погода начала ухудшаться

 2) Я спрятал ветку под кустом, чтобы она не облетела раньше времени.

 3) Он ушел, потому что его вызвали на работу.

^ 8. Укажите, на месте каких цифр должны стоять запятые в предложении:

Ветер гнал (1) по синему небу рыхлые тучи (2) и по земле носились вперемежку (3) то холодные тени (4) то солнечные пятна (5) напоминавшие своими очертаниями (6) какие-то сказочные цветы.

 1) 2, 4, 5

 2) 1, 3, 4, 5

 3) 1, 2, 4, 5

^ 9. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.

 1) Сорока прилетела к вечеру, когда лед стал оседать.

 2) За черным окном снова становилось тихо, и только море однообразно шумело.

 3) Он внезапно, изменился так что никто не узнавал его.

10. В каком предложении правильно расставлены запятые?

 1) Цветут липы, и по всему саду разносится сладкий запах.

 2) Я не заметил как день медленно перешел в ночь, принесшую долгожданную прохладу.

 3) Она не любила чтобы к ней приходили в старый дом, который стоял на отшибе и наполовину развалился.

Народ ,помогите хотя бы дополнить предложения,ну в идеале сделать все:* Дополните предложения так,чтобы получились сложноподчиненные

предложения с придаточным цели или придаточным образа действия.Сравните их,сделайте вывод. 1)Для того чтобы ... ,пиши аккуратно и разборчиво.2)Надо научиться так распределять время,чтобы ... .3)Надо так выполнить работу,чтобы ... .4)Мы должны учиться,чтобы ... .5)Мы должны так учиться,чтобы...

2.По аналогии придумайте подобные примеры сложноподчиненных предложений,в которых союз чтобы присоединял бы придаточные разных видов.

Продолжите предложения так,чтобы получились сложноподчиненные: 1) Мне интересно наедине с собой,так как... 2)Учиться

нужно,поскольку...

3)Люди должны одеваться модно,так как...

Продолжите предложения так,чтобы получились сложноподчиненные предложения с придаточными определительными

1.Естественным оборотом называют процесс,в результате которого ... .
2.Ароморфоз представляет собой такие эволюционные изменения,которые ... .
3.Дегенерация представляет собой такие эволюционные изменения,которые ... .
4.Биосфера- это геологическая оболочка,которая ... .
5.Хлорофилл-органическое вещество,которое ... .



Вы находитесь на странице вопроса "Закончите начатые предложения так, чтобы получились сложноподчиненные предложения. Запишите предложения, постройте их схемы. Обозначьте союзы. Определите и", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.