Выпмшите однокоренные слова а затем форму одного и того же слова.... Лес и ясно лазурное небо глядится по весеннему.Светлые воды реки.Лес зелёный кругом
5-9 класс
|
молодой и росистый а в лесу тишина и среди тишины только голос кукушки вещуи голосистый отзовись доживу ли до новой весны
Лес лесу...............................наверно если нет не обижайтесь
Другие вопросы из категории
Знаешь что последние время жизнь стало труднее чем казался
(нужно выбрать правильные варианты)
согласование с существительным
роль в предложении
наличие форм времени
изменяемость по падежам, числам и родам
Читайте также
рисованный – рисуя, практический – практически, пробежать – бежал, берёте – берите, начать – начав, начать – начинали, легко – лёгкий, лёгкий – легче, решать – решенный, выпущенный – выпускавший, построить – постройка, ребенок – дети. * Образец: на столе – у стола (формы одного и того же слова; н.ф. – стол) на столе – столового (разные слова; н.ф. – стол, столовый) Сокращения ФО (формообразование) и СО (словообразование) допускаются. 2. Распределите слова по наличию / отсутствию и форме выражения окончания (определите, где окончания нет, где оно нулевое и где материально выражено). Докажите. Семей, якорей, установлен, предупредил, одиннадцать, слишком, иной, гений, лягушачий, жгучий.
а) песок, песочница, песчинка, песчаный
б) песок, пески, песка, с песком.
2)Отметь вариант, в котором перечислены формы одного и того же слова.
а)лететь, летит, летел, летишь
б)лететь, летчик, самолет, вылет
3)Выдели ряд слов с нулевыми окончаниями:
а)здание, мороз, луч
б)ночь , нож, пень
в) дым, мать, бревно
4)Выдели ряд слов с нулевыми окончаниями:
а)мать, музей, юноша
б)конь, тишь, торт
в)инспектор, новость, башня
5) Укажи в каком ряду все слова по своему составу соответствуют схеме....приставка,корень, суффикс, окончание
а)изыскать, мужество, бесчисленный
б)бессмыслица, снежинка, переплетчик
в)безмолвный, загрузка, бесчисленный
6)Найди слово которое образовано
а)приставачно- суффиксальным способом :1)перелететь, 2)перебежчик, 3)зелененький, 4)приукрасить
б)бессуфиксным способом: 1)перелет, 2)городской, 3)пригород, 4)улететь
в)приставочным способом:1)вход, 2)полететь, 3)загадка, 4)принадлежность
г)суффиксальнм способом : 1)полет, 2)морской, 3)прикрикнуть, 4)самолет
слова,выдели корень.Разбери по составу слова,возле которых стоит цифра 2 ,запиши к ним однокоренные слова 2-3 формы слова.
Русалка плыла по реке
голубой, Озаряема полной луной;
И старалась она доплеснуть до луны
Серебристую 2 пену волны.
2. Запишите по два однокоренных слова и по две формы указанных слов. Используя эти примеры , покажите, чем однокоренные слова отличаются от форм одного и того же слова.ъ
Помогите пожалуйста очень срочно надо заранее спасибо!!!
Умный- умная,поумнеть,умненький,умник,умного,ум,умными,об умном,безумный,умную,умничать.
Стол- столик,столовая,столы,стола,столам,настольный,застолье,столов,столешница.
2) Обозначьте основы слов. Назовите слова, в которых основа равна корню.