Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

определить стихотворный размер

10-11 класс

ты замечаешь? стоит отвернуться,
как все деревья тут же встрепенутся.

Andreystremcov 21 марта 2014 г., 5:58:52 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ksenia171001
21 марта 2014 г., 7:01:32 (10 лет назад)

Это дактиль ,трёхсложный размер с ударением на 1-ом слоге .

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Укажите существительное с

суффиксом -ик-:




A) Звоноч..к.


B) Пузыреч..к.
C) Дружоч..к.
D) Кусоч..к.
E) Кирпич..к.




2. Укажите правильный вариант
окончаний в предложении:


Туристы медленно брели по
дорог…, размытой длительными дождями, от деревн… к станци….


A) И, И, И.


B) Е, Е, Е.


C) И, Е, И.


D) И, И, Е.


E) Е, И, И.




3. Укажите глагол, который
пишется с не раздельно.


A) (Не)навидеть.
B) (Не)доумевать.
C) (Не)домогать.
D) (Не)годовать.
E) (Не)быть.


4. Порядковые числительные в
варианте:




A) Пятьдесят квартир,
двенадцать экземпляров.
B) Первый день, второй дом,
третий звонок.


C) Двадцать дней, пять котят.
D) Четырнадцать лет, восемь
этажей, пять конфет.


E) Семь месяцев, четыре дня,
восемнадцать цыплят.








5. Слово, в котором больше
букв, чем звуков:


A) Гроза.


B) Чудесный.
C) Ровесники.


D) Фестиваль.


E) Ветер.








6. Сложное предложение - это


A) Предложения, состоящие из
двух или нескольких простых предложений, соединенных при помощи интонации,
союзов или союзных слов.


B) Слова, указывающие на
предмет и его признак или на действие и его признак.
C) Основанная грамматическая
единица, содержащая сообщение о чем-либо, или вопрос, или побуждение, имеет
грамматическую основу.


D) Два или несколько слов,
объединенных по смыслу и грамматически
.

E) Слова, указывающие на
действие и предмет, на который оно переходит.






7. Определите тип
придадочного предложения.

Вскоре он угадал, где
находится.




A) Придаточное предложение
изъяснительное.


B) Придаточное предложение
места.
C) Придаточное предложение
условия
.

D) Придаточное предложение
образа действия.
E) Придаточное предложение
сравнительное.


8. Укажите сложное
предложение:




A) Ярко светило солнце снег
переливался тысячью искр.


B) Толпа объединившая и
молодежь и пожилых говорливая смеющаяся дружная невольно привлекала Абая.
C) Снег лежит на деревьях и
гнет сучья.
D) Жилище мое обросло
случайными но интересными вещами.


E) Облетают с яблонь листья и
шепчутся с травой.






9. Количество местоимений в
предложении:

Никогда сам не вырывай гриб
из земли с корнем и не позволяй делать это другим.


A) 6.


B) 4.
C) 2.
D) 5.
E) 3.





А2-Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово " точка"

1)место в пространстве
2)метка,след
3)круглое пятнышко
4)предел чего-либо
А3-в каком варианте ответа средством выразительности речи является МЕТАФОРА?
1) Прежде чем увидеть Наилю , я услышал её голос.
2)У неё действительно были тёмные глаза и, когда Наиля щурилась, становились совсем черными.
3)Глаза её блестели, как от слез, хот она не плакала.
4)и таблица умножения превращалась в стрихи)
А;.Укажите ошибочное суждение.
1)в слове ЧАЩЕ все согласные звуки мягкие.
2)-В слове БОЯЛСЯ семь звуков.
3)-В слове ТВОЙ все согласные звуки имеют пару по глухости - звонкости.
4)В слове САМЫЙ три слога.

как пишется слово "догорел" ?
антоним кслову влечет

Читайте также

определите размер следующих стихотворных строк, сделайте их ритмический рисунок и подчеркните, где услышите ассонансы и/или аллитерации

Мчатся тучи, вьются тучи,
Невидимкою луна
Освещает снег летучий,
Мутно небо, ночь мутна.

(А.Пушкин)

5. Исправьте предложения с лексическими ошибками, определите тип ошибки.

ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ТИП ОШИБКИ, ЗДЕСЬ ВСЕ ИСПРАВЛЕНО, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)))

1. В начале своей депутатской деятельности я воочию убедился в несостоятельности наших райисполкомов решать те или иные вопросы.
--- В начале своей депутатской карьеры я лично убедился в несостоятельности наших райисполкомов решать те или иные вопросы.
2. Особое значение в проекте отводится механизации.
--- Особое место в проекте отводится механизации.
3. Гидрораспределители не поражают своими размерами, не заключают в себе внешнего эффекта.
--- Гидрораспределители не поражают своими размерами, не содержат в себе внешнего эффекта.
4. Речь идёт о сохранности аскорбиновой кислоты в пище после термической обработки.
--- Речь идёт о сохранении аскорбиновой кислоты в пище после термической обработки.
5. Я старался доказать применение моей мысли на практике.
--- Я старался доказать применение моей идеи на практике.
6. Они стали рассматривать разноцветные литографии патриотичного содержания.
--- Они стали рассматривать разноцветные эстампы патриотичного содержания.
7. Меценатская помощь всегда связана с заинтересованностью в размещении рекламы.
--- Спонсорская помощь всегда связана с заинтересованностью в размещении рекламы.
8. Его плебейская натура вызывала всеобщее уважение.
--- Его плебейское происхождение вызывало всеобщее уважение.
9. Конструкция данной машины аналогична старому образцу.
--- Комплектация данной машины аналогична старому образцу.
10. Для улучшения настроения используется такое хорошо известное средство, как улыбка.
--- Известно, что улыбка улучшает настроение.

Определить проблему текста: (1) Большой художник Есенин зажег публику свежестью и яркоцветностью своего творчества. (2) Первых своих

читателей поэт пленил тем, что повёл по забытой ими прекрасной земле, заставил ощутить шелк травы, запомнить шепот и тишину природы, всем существом впитать её запахи.(3) Есенин залил голубизной рязанские пейзажи, наполнив и поля, и чащобы то нежной, то черной синью, по которой мы отчётливо узнаем его руку. (4) Стремясь придать пейзажу звучность, поэт насыщал его малиновым и кумачовым цветами, но пользовался ими редко. (5) Сбереженные малиновые и алые краски делали стихотворные образы четкими, ощутимыми.(6) Очень характерно для палитры Есенина пристрастие к желто-золотому цвету. (7) В этой гамме выдержаны все его автопортреты. (8) И это не случайно. (9)В образе, затушеванном словом его языческой фамилии, образе, который расшифровывался как осень. (10) Поэтому своя судьба виделась поэту в «золототканом цветении». (11) В желто-золотом цвете видел Есенин рожок месяца над крышей, долину, освещенную солнцем, зелень деревьев.(12) Часто пейзаж у поэта был решен в два цвета: желтая масса близкой реки и синяя полоса дальней рощи, алые, зажженные светом огня одежды Руси и шаль с зеленой каймой, красношерстная верблюдица и желтый горб зари.(13) Красный, желтый, зеленый и, конечно, синий цвета составили основной колорит пейзажной лирики Есенина. (14) Врожденная точность художественного зрения поэта служила ему эстетическим камертоном. (15) Его звук не позволял поэту не заметить удивительного цвета освещенной заходящим солнцем печи, напряженно синего плата небес, гаснущей желтизны вечера, густо-черного крыла глухаря.(16) Среди этого буйного многоцветья яснее и легче становилась словесная походка Есенина.

здравствуйте,помогите пожалуйста определить. 1текст. я увидел на самом деле на краю неба белое облочко,которое принял было сперва за отдаленный холмик.Я

мщик изъяснил мне,что облочко предвещало буран. Я слыхал о тамошних метелях,что целые обозы бывали ими занесены.Савельич, согласно со мнением ямщика,советовал воротиться .Но ветер показался мне не силен;я понадеялся добраться заблоговременно дор следующей станции и велел ехать скорее. Ямщик поскакал;но всё поглядывал на восток.Лошади бежали дружно.Ветер между тем час от часу становился сильнее.Облочко обратилось в белю тучу.которая тежело подымалась,росла и постепенно облегала небо.Пошел мелкий снег-и вдруг повалил хлопьями.Ветер завыл;сделалась метель.В одно мгновение темное небло смешалось со снежным морем.Все исчезло."Ну,барин,-закричал ямщик,-беда:буран!"... Я выглянул из кибитки:все было мрак и вихорь.Ветер выл с такой свирепой выразительностью,что казался одушевленным; снег засыпал меня и Савельича;лошади шли шагом-и скоро стали. определить: 1.тему текста. 2.основную идею. 3.стиль(разговорный,научный,художественный и т.д). 4.тип(описание,повествование,рассуждение) 2текст. Между тем о красных не было слуху, и мальчуганам приходилось быть начеку. И все же часто они пробирались к сараям и подолгу проводили время возле незнакомца. Он охотно болтал с ними , рассказывал и шутил даже. Только иногда,особенно когда заходила речь о фронтах,глубокая складка залегла возле бровей, он замолкал и думал о чем-то. -Ну что,мальчуганы,не слыхали,как там? "Там"-это на фронте.Но слухи в деревне ходили смутные,разноречивые. И хмурился,и нервничал тогда незнакомец. И видно было,что дольше,чем ежеминутная опасность,больше ,чем страх за свою участь,тяготили его незнание,бездействие и неопределенность. определить: 1.тему текста. 2.основную идею. 3.стиль(разговорный,научный,художественный и т.д). 4.тип(описание,повествование,рассуждение)

Объяснить расстановку запятых в тексте:Если между супругами нет согласия о том, при ком из них будут проживать дети после расторжения брака и в

каком размере будут выплачиваться средства на воспитание детей, суд обязан при вынесении решения о расторжении брака определить, при ком из родителей и в каком размере взыскиваются алименты на содержание детей. Размер этих долей может быть уменьшен судом, если у родителя, обязанного платить алименты, имеются другие несовершеннолетние дети, которые при взыскании алиментов в установленном настоящей статьёй размере оказались бы менее обеспеченными материально, чем другие получающие, а также в тех случаях, если родитель, с которого взыскиваются алименты, является инвалидом первой или второй группы. Суд вправе по иску лица, уплачивающего алименты, освободить его полностью или частично от уплаты образовавшейся задолженности по алиментам, если установит, что неуплата алиментов имела место вследствие болезни этого лица или по другим уважительным причинам и его материальное и семейное положение не даёт возможности погасить образовавшуюся задолженность. Если осужденный, в отношении которого исполнение наказания отсрочено, не выполняет возложенные на него судом обязанности, суд может вынести определение об отмене отсрочки исполнения наказания.



Вы находитесь на странице вопроса "определить стихотворный размер", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.