Образуйте словосочетания!!!
5-9 класс
|
Работать благодаря (чему?) ....
Поступил согласно (чему?)....
Требует вопреки(чему?)...
Оплатить(что?)....
Заплатить( за что?)....
Отзыв( о чём? на что ?).....
Рецензия(на что?)...
Обрадован(чем?)....
Опираемся(на что?)...
Рассержен(чем?)...
Рассердился(на что?)....
Свидетельствовать( о чём?)....
Справедлива( к кому?)...
Требовать( что? чего?)....
Удивлять(чем?)....
Удивляться(чему?)....
Уделять внимание(чему?)....
ЧТО СМОЖЕТЕ ПОЖАЛУЙСТА:***
терпению
закону
жизни
лечение
за газ
о книге..на коментрарий
рецензия на что не знаю..
новостью
опираемся на образец
разговором
на крики
о договорености
к людям
подарок
пением
творчеству
труду...
вот что смогла)
Другие вопросы из категории
Захотели прочитать; начали интересоваться; не могли понять; отказывались помогать;продолжаем готовиться.
Читайте также
словосочетания будут подобраны верно, то по первым буквам левого столбика вы прочтёте сверху вниз название известной картины. Вспомните, кто её написал.
Прокруст Узел
Избиение Изобилие
Лукуял Конюшня
Елиссейский Футляр
Тришкин Шпат
Авгий Ложе
Лебедь Пенелопа
Имя Младенец
Рог Пир
Гордий Поле
Человек Кафтан
Исландия Натрий
Работа Песня
Cпишите раскрывая скобки.Какие слова не образуют словосочетания?Почему?
Теплый(одежда,день,солнце,карандаш).
холодный(ветер,утро,вода,словарь),пасмурный(день,погода,небо,лестница).
вечерний(звон,программа,новости,утро). утренний(передача,газета,ночь)
Образуйте словосочетания со словами: повсеместный и жизнерадостный
1. Машина, которая очищает хлопок.
2. Трубка, которая проводит пар.
3. Бумага, чувствительная к свету.
4. Завод, где строятся корабли.
5. Фабрика, на которой прядут шелк.
6. Средняя за год выработка.
7. Культура Древней Руси.
8. Ветер с северо-запада.
9. Рабочие фабрик и заводов.
10. Словарь русский и французский.
11. Государство буржуазное и помещичье.
12. Промышленность кожевенная и обувная.
13. Литература по сельскому хозяйству.
14. Секция шахматная и шашечная.
15. Завод, где ремонтируют вагоны.
16. Депо вагонное и паровозное.
17. Лицо матовое и бледное.
18. Лимоны желтые и янтарные.
19. Человек с бледным лицом.
20. Природа Дальнего Востока.
21. Лес из деревьев низкого роста.
22. Снасти для ловли рыбы.
23. Паруса разного цвета.
24. Бабочка с желтыми крыльями.
25. Орды татар и монголов.
26. Праздник общий для народа.
27. Девушка с голубыми глазами.
28. Его глубоко уважают.
ЗАДАНИЕ 3(на «5»)
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ДИКТАНТ
Задание: Распределите данные ниже слова в два столбика: с дефисным и слитным написанием. Устно объясните написание.
(Средне)месячная зарплата, (лево)бережная низменность, (мелко)масштабный, (робин)гудовские приключения, (обще)народный, (ниже)перечисленный, (журнально)газетный, (крупно)габаритный, (сильно)действующий, (научно)просветительский, (сильно)действующий на меня, (легко)раненый в голову, (народно)поэтический, (учебно)вспомогательный, (умеренно)холодный, (медико)судебный, (словарно)технический, (общественно)исторические законы, (общественно)опасные элементы, (морально)устойчивый человек, (научно)популярный, (сто)километровый, (стихийно)бунтарский, (темно)глазый, (темно)волосый, (темно)серый, (фруктово)ягодный, (слабо)кислый, (словарно)грамматический, (социально)культурный, (овоще)бахчевой, (овоще)консервный, (сильно)действующий на ослабленный организм, (военно)административный, (историко)архивный, (научно)исследовательский, (средне)азиатский, (шахматно)шашечный