Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Грамматическая основа предложения Надо жить,и радоваться жизнью

1-4 класс

Lenzikenzik 08 июля 2014 г., 17:09:11 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Arinabro
08 июля 2014 г., 19:24:07 (9 лет назад)

Жизнью-подлежащие,жить-сказуемое,радоваться-сказуемое.

Ответить

Читайте также

Помогите ответить на 6 вопросов.1Что изучается в синтаксисе?2Какие члены предложения составляют грамматическую основу предложения?3Какие члены предложения

распространяют грамматическую основу?4На какие группы делятся предложения по:наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания,интонации?5Для чего нужна пунктуация?6Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе?

Прочитай текст. Выпиши только сложные предложения. Подчеркни грамматические основы.

Образец устного рассуждения. Предложение: По вечерам я читаю, а Костя рисует.- сложное,так как состоит из двух частей, каждой из которых есть своя грамматическая основа: 1) я читаю;(подлежащее и сказуемое) 2) Костя рисует (подлежащее и сказуемое).

Красная площадь
Мама спросила у одного военного. где находится Красная площадь. Он объяснил нам, и мы очень скоро пришли.
А Красная площадь -большая-большая. И там эта стена с зубчиками и башни. На одной башне часы высоко приделаны. У них стрелки и цифры золотые.
Я смотрел на часы ,а они звонили.

Зимняя ночь в лесу. По стволам и сучьям деревьев постукивает мороз. Хлопьями летит мягкий иней. В темном высоком небе зажглись яркие звёзды.

Тихо в зимнем лесу. Но и в морозные ночи идёт скрытая жизнь. Вот хрустнула в чаще мерзлая ветка. Это пробежал под деревьями заяц-беляк. Вот по гладкому снегу бежит хорёк за мышкой. Над сугробами летают совы. Как сказочный часовой, уселся на голом сучке головастый серый совёнок. В ночной темноте он хорошо видит. Как идёт в зимнем лесу скрытая от людей жизнь.

ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: В первом предложении подчеркните грамматическую основу предложения. Разобрать по составу слова: МОРОЗНЫЕ, ЧАСОВОЙ, ЗВЁЗДЫ. Обозначьте орфограмму – гласную букву в безударных окончаниях имён прилагательных.

Найди соответствия.

А) Он то внезапно принимался громко петь,  простое предложение с соединительным

то начинал безудержно смеяться. союзом.

Б) Он не решился на эту поездку, и я тоже  простое предложение с противительным

отказался в ней участвовать. союзом

В) Однако не надо отчаиваться.  ССП с противительным союзом

Г) Облако переглянулось со степью и  ССП с соединительным союзом

нахмурилось.

Д) Был бы покос, да пришёл мороз.  простое предложение с разделительным

союзом

Е) Степан Степанович не то недоволен чем-то,  ССП с разделительным союзом

не то он чем-то обижен.

2.Расставь, где это необходимо, запятые. Подчеркни грамматические основы предложений.

А) Пакеты обыкновенно тут же распечатывались новости сообщались и канцелярия представляла картину самую оживленную.

Б) Во тьме тревожно вспыхивали молнии и гремел гром.

В) Она считалась богатою невестою и многие прочили её за себя или за сыновей.

Г) То встретишь бурелом то под ногами попадаются ухабы кочки выступы камней.

Д) В лесу в это время снег лежал нетронутый и деревья стояли в снежных нарядах.

Е) Спустясь по крутой тропинке мы остановились у самой реки и обнажили шпаги.

Ж) Ветер стих и теперь в ровный гул дождя вошёл новый звук доносившийся издалека.

З) И ветер затихал и туча росла мигала тусклыми молниями и глухо ворчала.

И) Утки вдруг поднимались кверху и с криком улетали.

3. Выпиши цифры, обозначающие запятые между частями сложносочинённого предложения.

А) Духом своим сказка походила на пушкинского «Салтана», (1) но был тут вольный, (2) игривый

сплав стихотворной литературы с фольклором. _______________

Б) Крепнет мощь человеческая и земная, (1) распрямляет крылья живая жизнь, (2) и негасимая

лампада добра светит, (3) всё ещё светит впереди путеводной звездой. _____________

В) Но вы, (1) как и большинство, (2) слушаете голоса всех нехитрых истин сквозь толстое стекло

жизни; (3) они кричат, (4) но вы не услышите. _______________

Г) Любовь же и дружба, (1) разрастаясь и распространяясь на многое, (2) обретают новые силы, (3)

становятся всё выше, (4) а человек, (5) их центр, (6) мудрее. ______________

Д) Где право, (1) где лево, (2) уже не разобрать ; сено-солома, (3) да и только. ______________

Прочитайте,делая необходимые паузы внутри предложений и между предложениями. Найдите в каждом предложении его грамматическую основу.Какой частью речи

выражено подлежащее и в каком падеже стоит эта часть речи?
Образец ответа:Листья/ падают с клёнов.// О чём говорится в предложениях?О листьях. Основа предложения-падают листья.Падают (что?)листья.Листья (что делают?) падают.Подлежащее листья выражено именем существительным в иминительном падеже.
Листья падают с клёнов. Люди в парке ходят по золотому ковру. Ребятишки собирают красивые огненные листья в букеты. Я прислушиваюсь. Листья падают не беззвучно. Я слышу музыку листопада. Вот девочка пдняла голову. Она тоже слушает золотой хоровод.
Помогите плиииз!



Вы находитесь на странице вопроса "Грамматическая основа предложения Надо жить,и радоваться жизнью", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.