Сочинение про змею из 5 предложений с метафорой и с сравнением ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
1-4 класс
|
приветик что у тебя задание нука нука
Пришла золотая осень, соткала персидский ковер, добавив в него все свои краски.Листья: огненные,багряные,лимонные- кругом. Лежат, падают, шуршат.Под ногами словно мягкая перина.Но главное-это запах! Запах осени.Запах свежих грибов и ягод, румяных яблок и проливного дождя.Осень-красавица, осень-чудесница, кто как ни ты щедр на все краски и запахи?Кто чаще тебя меняет свои наряды и обновы? Сегодня ты изумрудная, завтра в золоте, еще пару месяцев-и в серебре.
Другие вопросы из категории
стенки помогут вырасти крепким, ловким, выносливым человеком. Задание:Подчеркни прилагательные. Выпиши словосочетания существительных с прилагательными. Укажите под и число прилагательных. Очень нужно!!!!!!!!!!!!!
существительные ( буквами ед. ч . ,мн.ч.).
караулить, отчизна, бескрайний, беспредельный, сторожить.
Читайте также
ая история», «Загадочная история», «Грустная история» и т.д. Используй в сочинении местоимения-существительные и вопросительные предложения.
1. Местоимения: личные в разных формах; себя (собой, о себе и т.д.); никто, ничто, некого, нечего; некто, что-то и т.д.
2. Вопросительные предложения: Что же произошло? Кто бы это мог быть? О чём же мне рассказать вам? В чём же причина? У кого спросить? С кем посоветоваться? и т.д.
Составьте из данныхслов предложение. Запишите его. На,опушке, ночью, лесной, колокольчик, летней, распустился, голубой.подчеркните главные члены предложения над словами укажите известные части речи
ночам, а днём в жару отдыхает! я не понимаю какое слово надо выписать и разобрать из этого предложения! Помогите пожалуйста!