Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

прочитай текст в каком предложении о действии сообщается как о реальном, а в каких -как о нереальном.

1-4 класс

--- А всё-таки без волшебников скучно. Если бы я вдруг сделалась королевой, то обязательно приказала бы, чтобы в каждом городе и в каждой деревне был волшебник. И чтобы он совершал для детей всякие чудеса.
---- Какие же, например? --- спросила мать.
---- Ну, какие... Вот чтобы каждая девочка и каждый мальчик, просыпаясь утром, находили бы под подушкой большой сладкий пряник.

Andreykayakovl 22 авг. 2014 г., 20:59:47 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ihinatik
22 авг. 2014 г., 22:15:04 (9 лет назад)

 Если бы я вдруг сделалась королевой...... - нереальные действия.
Вот чтобы каждая девочка и каждый мальчик,..... - реальные

+ 0 -
23 янв. 2020 г., 14:40:32 (4 года назад)

Не правильно!!! 😡😠

+ 0 -
Ket Beri
23 янв. 2020 г., 14:41:27 (4 года назад)

++++++++

+ 0 -
Ket Beri
23 янв. 2020 г., 14:41:57 (4 года назад)

++++++++

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите 5 задание плиз
русский язык

звуко буквенный разбор слова пригорок

русский язык

Читайте также

Прочитай текст . В каком предложении о действии сообщается как о реальном , а в каких - как о нереальном ? - А все-таки без волшебников скучно . Если бы я

вдруг сделалась королевой , то обязательно приказала бы , чтобы в каждом городе и в каждой деревне был волшебник . И чтобы он совершал для детей всякие чудеса . - Какие же например ? - спросила мать.- Ну, какие ...Вот чтобы каждая девочка и каждый мальчик ,просыпаясь утром , находили бы под подушкой большой сладкий пряник .

1.прочитайте предложения так,как подсказывают знак.2.объясните,почему в конец предложения поставлены разные знаки препинания.3.в каком предложении автор

обращается к нам с вопросом?В каком он выражает чувство и дает оценку увиденному?А в каком предложении содержится сообщение? 4.Спишите предложения .Устно подготовьте ответ на вопрос,содержащийся в третьем предложении. МЫ ГУЛЯЛИ В ОСЕННЕМ ЛЕСУ. ДО ЧЕГО КРАСИВО ЗДЕСЬ! А ВЫ БЫЛИ В ОСЕННЕМ ЛЕСУ?

1.прочитайте предложения так,как подсказывают знак.2.объясните,почему в конец предложения поставлены разные знаки препинания.3.в каком предложении

авторобращается к нам с вопросом?В каком он выражает чувство и дает оценку увиденному?А в каком предложении содержится сообщение? 4.Спишите предложения .Устно подготовьте ответ на вопрос,содержащийся в третьем предложении. МЫ ГУЛЯЛИ В ОСЕННЕМ ЛЕСУ. ДО ЧЕГО КРАСИВО ЗДЕСЬ! А ВЫ БЫЛИ В ОСЕННЕМ ЛЕСУ?

прочитайте текст подумайте как его можно продолжить возвращался охотник с охоты.впереди бежала собака трезор.вдруг на дорожку упал воробышек .спишите

текст.запишите его продолжение (три четыре предложения) разберите слово охотник по составу.скажите как суффикс ник изменил значение слова по сравнению со словом охота

1)В каких предложениях имена прилагательные употреблены в переносном значении? а)Папа попросил принести свежие газеты. б)Колючий ёжик

свернулся в клубок.

в)Ласковый ветерок слегка раскачивал ветки берёзы.

2)В каких предложениях употребляны глаголы-синонимы?

а)Собака осторожер пробралась во двор.

б)Справа в траве крадётся кот.

в)Закочкой спрятался заяц

3)В каких предложениях употреблены дредлоги-синонимы?

а)Около дома построили детскую площадку.

б)За партами сидели школьники.

в)Ребята встретились возле калитки.

4)Какие предложения нужно редактировать из-за неточного употребления слов?

а)Пришла золотая зима.

б)Скора выпадут сугробы.

в)Из-за тучки выглянуло солнышко.

5)Какие высказывания нужно редактировать из-за неправильного построения предложений?

а)Дети кубарем с горы и любят кататься на коньках.

б)Весело зимой играть в снежки,кататься на санках.

в)Когда я утром вышла на улицу,и светило солнце,снег очень блестел.

6)Какое предложение взято из художественного текста?

а)Сказки-это произведения о вымышленных событиях и героях.

б)Раствор йода оказывает противомикробное действие.

в)На лесной опушке нас встретили могучие богатыридубы.

7)Какой из предложений представляет собой скороговорку?

а)Его бьют,а он не плачет,только резвее скачет.

б)Макар да кошка,комар да мошка.

в)Мал золотник,да дорог.

8)В каких этикетных выражениях неуместно использованы слова прощания?

а)До свидания,утята!Счастливого пути!

б)Мама,прощай!Я вернусь вечером.

в)Прощайте,дрзуья!До скорой встречи.

9)В каком предложении уместно заменить имя прилагательное старый на дивний?

а)Это моя старая подруга.

б)Дверь нам открыла старая женщина.

в)Старый друг лучше новых двух.

пишите цыфры1,2,3.4,5,6,7,8,9и отвечайте на вопросы зарание спасибо!!



Вы находитесь на странице вопроса "прочитай текст в каком предложении о действии сообщается как о реальном, а в каких -как о нереальном.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.