Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Не только знаменитым, но и безвестным и забытым.

10-11 класс

К какому функциональному стилю речи можно отнести текст ?

Maksimustyantse 08 марта 2015 г., 23:55:05 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Orazbaieva1997
09 марта 2015 г., 1:03:15 (9 лет назад)

литературно-художественный

Ответить

Другие вопросы из категории

Упражнение 3. Вставьте пропущенные буквы. Инфраструктура разв_вается, посв_тить

фонарем, соблюдайте ч_стоту, нав_вать скуку,
разр_дить обстановку, прож_вать корку,
зав_зировать документ, подр_жать старшим,
спл_тить вокруг себя, случайно ув_дать,
скр_пить рукопожатием, пос_деть от горя, осл_пить глаза, прим_рять платье, прекр_тить
учебу, зал_зать вверх, зап_вать песню, нав_вать
сон, обв_вала косу вокруг головы, разв_вались
по ветру, ударился оз_мь, пол_скать в холодной
воде, высв_тить лучом, сп_шите видеть, ч_стота
комнаты, ум_лять о прощении, быстро разв_вается, пос_деть в парке, многое в стране
пов_дать, шумят и пенятся в_лы, детишки очень
м_лы, прор_дили морковь на грядке, нак_лоть
сосновых дровишек, носить прист_жные
воротники, спуститься в цветущую д_лину,
сл_зать с лестницы, св_ла гнездо, новая м_тла.

Определите стиль текста и докажите)

доказать примерами

Читайте также

К какому функциональному стилю речи можно отнести текст 2 1. Всю жизнь Паустовский мечтал написать большую книгу, посвященную замечательным людям. 2.

Не только знаменитым, но и безвестным и забытым. 3. Он успел опубликовать лишь несколько набросков коротких, но живописных биографий писателей, с которыми был хорошо знаком лично, – Горького, Олеши, Пришвина, Грина, Багрицкого. 4. Либо писал о тех, чье творчество особо очаровало Константина Георгиевича, – о Чехове, Блоке, Мопассане, Бунине, Гюго. 5. Всех их объединяло "искусство видеть мир", так ценимое Паустовским.

К какому стилю речи относится данный текст: Всю жизнь Паустовский мечтал написать большую книгу, посвященную замечательным людям, не только знаменитым,

но и безвестным и забытым. Он успел опубликовать лишь несколько набросков коротких, но живописных биографий писателей, с которыми был либо хорошо знаком лично (Горький, Олеша, Пришвин, Грин, Багрицкий), либо тех, чье творчество особо очаровало Константина Георгиевича (Чехов, Блок, Мопассан, Бунин, Гюго). Всех их объединяло "искусство видеть мир", так ценимое Паустовским.

Какая проблема в этом тексте? Каждое большое открытие порождало не только позитивные, но и тяжёлые негативные последствия. Возьмём

изобретение письмен­ности и книгопечатания, которое породило и дезинформацию, и раз­нообразные виды массового оболванивания. Печать - вообще опасная вещь. Но она порождает и великую литературу, нового читателя, гораз­до более широкое привлечение человечества к культурным ценностям. Значит, техника может и должна не только подчинять себе чело­века, ставить перед ним совершенно новые задачи - она увеличивает количество альтернатив, стоящих перед ним, и тем самым умножает его ответственность. Нужно, чтобы чувство ответственности не отста­вало от развития возможностей, а обгоняло их. Какая проблема в этом тексте?

Исправьте ошибки связанные с употреблением местоимений.1 Он охотно дарил то что не было нужно самому себе.2 Посуду упаковали особенно тщательно, но когда

распаковали, оказалось, что многие из них разбиты.3 Крестьянство было недовольно реформой-они мечтали получить не только свободу, но и землю. 4 Всем давно известны ихние секреты. 5 В отношении них возбуждено уголовное дело.

Какова проблема текста???? помогите пожалуйста)))Лепестинья смахивает прозрачные слезы, мне хочется пожалеть ее, но она не позволяет этого и сама себя

не жалеет, улыбается извинительно, шагает дальше по тропинке памяти и время от времени говорит очень важное для меня и для себя: – Ну ладно, тогда голодуха, тяжелое время, сироты понятно откуда брались, а теперь-то, теперь? И я как бы выплывала из Лепестиньиной жизни в свою, и ко мне будто бы подбегали шепелявая Зина Пермякова – поет «Очи черные, очи страстные», жалельщица моя Анечка Невзорова, тезка полководца Саша Суворов, Коля Урванцев, уснувший после приступа боли у меня на коленях, брат и сестра Миша и Зоя Тузиковы, которых ни за что нельзя разлучать, и Женечка Андронова, и Костя Морозов, и Леня Савич, и все-все-все. Простой Лепестиньин вопрос, который она повторяла то и дело, вызывал во мне смутную, необъяснимую тоску. Ведь я знала ответ на этот вопрос, про каждого из ребят могла сказать, по какой причине остался он один. А вот про всех сразу не могла, нет, не могла твердо и уверенно ответить, что дело обстоит так-то и так-то. Что главная суть проблемы кроется в том-то и том-то. Тогда – голод, говорила Лепестинья, тогда – трудно, тогда – война. Но теперь-то? Не голод, не война. Нетрудно, в общем, жить. И что? Дети без родителей – вот они, у меня за плечом. И я еду вызнавать подробности. Выяснять, как и чем мы должны помочь. Мы не матери и отцы, а всего только учителя. Вопрос Лепестиньин правомерен, да, правомерен. И понятно, почему Дзержинский, назначенный воевать с бандитами и врагами, занялся беспризорниками. Понятна слава Макаренко с его колонией. Понятно сиротство страшной войны, когда я еще даже не родилась, – это мне все понятно. Непонятно, почему сироты есть теперь. Катастрофы, беды, смерти – это осознать можно, без них мира нет. Но сиротство – оно непостижимо, потому что так просто: детям – всем детям! – нужны родители. Если даже их нет. – Хочу посмотреть нынешний детдом, – отвлекалась от своего рассказа Лепестинья. – Небось совсем другое дело! – И вдруг сказала: – Всю жизнь ребеночка иметь хотела, да бог не дал! А кому не надо, дает! – Толкнула меня легонько локтем. – Отдай-ка мне одного, а, девка?← Часть 2. Глава 11.Часть 2 → Замечали ли вы, что порой совершенно непонятным образом, неизвестно как и почему вы предполагаете дальнейший ход событий, и события поворачиваются именно так, как вы думали. Человек говорит слова, которые вы от него ждете. Или вы входите в дом и встречаете там обстановку, которая когда-то именно такой вам и представлялась. Отчего это? Почему? Может, и впрямь в воздухе движутся какие-то волны, передающие не только знания, но и чувства, мысли, даже намерения? И есть что-то таинственное в передвижении этих частиц, преодолевающих не только расстояние, но и время.



Вы находитесь на странице вопроса "Не только знаменитым, но и безвестным и забытым.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.