Выпиши из текста слова с выделинными буквами .Подбери и запиши к ним проверочные слова.
1-4 класс
|
Освещал - свет, морякам - море, расстояние - стоять, высота - высок,составляла - состав, ослах - осёл, животное - живность, легко - лёгкий.
Другие вопросы из категории
слово с двумя проверяемыми безударными гласными в корне.Напиши ещё два слова на тоже правило.
ЗИМНЕЕ УТРО.
Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет
И речка подо льдом блестит.
Помогите,пожалуйста. Заранее спасибо!!!!!!!!!
Читайте также
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.
2.Последнее предложение разберите по членам предложения.
3.Выпишите из текста два слова которые нельзя переносить.
Эта птица всем знакома.У ворон сильные ноги,крупный клюв.Перья обычно у неё серые или чёрные.Вороны живут повсюду:в лесах,горах,пустынях.Много ворон живёт в горах.Вороны поедают вредных насекомых и грызунов.
Прочитай отрывок из стихотворения. Определи,какие орфограммы выделины в словах.
Выпиши из текста слова с выделеными буквами. перед ними поставьте номер соотвествущий орфограммы. рядом со словом пиши проверочное слово.
РазрЕзая носом воды,
Ходят в моря пороходы,
Дуют ветры яроСТНые,
Гонят лоДки паруСНые.
Разрезаяносом воды, Ходит в море пароходы. Дуют ветер яростные, Гонят лодки парусные.
на сучках висят шары,посинели от жары.слива
сидит рядом с нами смотрит черными глазами черна сладка мала и ребятам мила.черника.
выпиши из текста слова требующие проверки гласного звука в корне.впереди пиши проверочное слово.обозначай ударение выделяй коррень.земли-земля,
найди слова безударный гласный звук в корне которых нельзя проверить ударным