Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

(не) склонив головы,(не)оказав почестей великому хану ,встал он поодаль от девушки ,(не) удостоив её взглядом .

5-9 класс

Alenakolmikova96 23 апр. 2015 г., 18:01:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kalipso07
23 апр. 2015 г., 20:42:05 (9 лет назад)

не склонив головы,не оказав почестей великому хану,встал он поодаль от девушки,не удостоив её взглядом

Ответить

Читайте также

Вспомните правила написания "не"с изученными частями речи.

1)(Не) склонив головы,(не) оказав почестей великому хану,встал он поодаль от девушки,(не) удостоив её взглядом.2)В деревне скучно,грязь,(не) настье,осенний ветер,мелкий снег1..3)Никогда (не) берись за последующее,(не) усвоив предыдущего.4)Замок казался (не) обитаемым.5)Издали услышал2 Владимир (не) обыкновенный шум и говор4..6)Совсем (не) старинная,а очень современная шляпа.7)Заливные луга (не) покошены.8)И (не) кому3 руку подать в минутку душевной (не) взгоды.
Разберите слова под цифрами 1,2,3,4. Снег1,Услышал2,Говор4,Кому3.
Плиз срочно!!

Спишите предложения раскрывая скобки.

(Не) склонив головы, (не) оказав почестей великому хану, встал он поодаль от девушки, (не) удостоив ее взглядом. В деревне скучно, грязь, (не) настье, осенний ветер, мелкий снег. Никогда (не) берись за последующие, (не) усвоив предыдущего. Замок казался (не) обитаемым. Издали услышал Владимир (не) обыкновенный шум и говор. Совсем (не) старинная, а очень современная шляпа. Заливные луга (не) покошены. И (не) кому руку подать в минуту душевной (не) взгоды.
Снег- сделайте фонетический разбор слова
Услышал- сделайте разбор слова
Издали услышал Владимир (не) обыкновенный шум и говор.- сделайте синтаксический разбор предложения
(не) кому морфологический разбор слова

(1)Ольга не участвовала в общем разговоре. (2)Она даже не приподняла головы из-за груды своих книг и тетрадей, которыми был завален её стол. (3) «Ты

не думай ничего такого, просто ей приходится готовиться к экзаменам», – шепнул мне Вадик. Из предложений 1–3 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением не до конца совершенного действия, которое выражает эта приставка

Напишите пожалуйста сочинение-рассуждение,не менее 80 слов, содержащее ответ на вопрос: «Что нужно делать, чтобы подготовить себя к жизненному подвигу?»

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения.
Вот сам текст:

1. (1)Разными бывают подвиги, и, вероятно, в разные моменты своей жизни человек может их совершать.
2. (2)Уже в детские годы вырабатываются черты характера, которые могут привести человека к подвигу. (3) Желание стать героем может быть у каждого. (4) Это хорошее и понятное желание, дающее силы.
3. (5) Но каким бы ни был подвиг, в чём бы он ни выражался, его не совершит тот, кто к нему не готов. (6) Если человек всю жизнь был трусом, всего боялся, он не станет храбрее в трудную минуту. (7) Лодырь не сможет вдруг оказаться трудолюбивым. (8) Тот, кто не хочет учиться, никогда не будет ни хорошим врачом, ни великим физиком, ни замечательным конструктором. (9) Кто думает только о себе и ничего не делает для других, не совершит подвига.
4. (10) «Тот, кто с детства знает, что труд есть закон жизни, кто смолоду понял, что хлеб добывается только в поте лица, тот предназначен для больших дел, ибо в нужный день и час у него найдётся воля и сила для свершения их», — писал Жюль Верн о своём пятнадцатилетнем капитане Дике Сэнде, который был уже взрослым, когда его сверстники ещё оставались детьми… (11) Подвиг – это повседневный труд, когда человек и не думает, что совершает подвиг.
5. (12) Как готовить себя к подвигу? (13) Очень просто. (14) Делать то, что нужно. (15) Выполнять всё вовремя. (16) Точно держать своё слово. (17) Правильно оценивать свои плохие качества и стараться избавиться от них (18) Не поддаваться лени. (19) Не быть несправедливым. (20) Понимать, что сила не только в сильных мускулах. (21) Физически слабый человек может совершить подвиг, который не по плечу многим силачам. (22) Твёрдость характера, сила воли, умение подчинять свои интересы делу — вот что отличает настоящего человека.
6. (23) Начинать надо с малого. (24) Тот, кто не сумел сделать простое и лёгкое, не справится с трудным и сложным. (25) Кто забыл про свой долг сегодня, рискует не выполнить его завтра.
7. (26) Ещё в древности люди заметили: правильные поступки вырабатывают хорошие привычки. (27) А они приводят к нужным чертам характера. (28) А от характера человека зависит его судьба.
8. (29) Когда сегодняшние дети вырастут и станут взрослыми гражданами нашей Родины, кто-то из них, совершив подвиг, с гордостью приколет на грудь высшую награду страны. (30) Но ничего не сделается само собой: надо работать, надо учиться, надо думать.​



Вы находитесь на странице вопроса "(не) склонив головы,(не)оказав почестей великому хану ,встал он поодаль от девушки ,(не) удостоив её взглядом .", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.