диалог на тему зачем мы изучаем русский язык
10-11 класс
|
Я скажу в дополнение к уже сказанному: в царской России, в гимназиях, быЛО Отнюдь не просто так, а именно для того, чтобы русская интеллигенция досконально ПОНИМАЛА свой родной язык. МЫ УЧИМ РУССКИЙ Что бы, были граммотными.
Другие вопросы из категории
мысли, чувства, переживания. Что из того, что это трудно достижимо! Главное здесь, что движение это бесконечно и беспредельно. Не в этом ли причина развития языка, параллельная развитию человечества? Достоевский устами Версилова в «Подростке» высказал очень важное суждение: «А, и ты иногда страдаешь, что мысль не пошла в слова! Это благородное страдание, мой друг, и дается лишь избранным; дурак всегда доволен тем, что сказал». Сказано, как это часто бывает у Достоевского, резко, но справедливо и очень емко. О чем здесь говорится? О том, что мысль крепко-накрепко связана со словом, что выразить ее в слове — дело нелегкое, требующее усилий, мучительных поисков наилучшего выражения.
Читайте также
В целом я конечно знаю, но хочется лучшего.
Спасибо:)