Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Не могли бы вы сделать морфемный разбор числительного ДВУХСОТ СОРОКА СЕМИ лет.

5-9 класс

JUYTLTDF1971 19 марта 2017 г., 7:30:10 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Glebchik98
19 марта 2017 г., 8:19:48 (7 лет назад)

двести сорок семь лет
дв-корень, ести-суффикс
сорок-корень
сем(ь)-корень
лет-корень

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста расставить запитые!

ни с того ни с сего он встал и вышил из комнаты.
у бедняка не было ни кола ни двора.
голоса раздавались то далеко то совсем рядом.
в свободное время я читаю газеты или журналы.
что-то грустное прощальное слышится и видится в осеннем лесу.
и густая листва и высокие травы скрывали птиц и насекомых.
яркое зимнее солнце заглянуло в ваши окна.
красные и белые розовые и желтые гвоздики составляли красивый букет.

Настроения картин и музыке?

Читайте также

у меня странная просьба, я даже не уверена, что так тут можно делать...не могли бы вы проверить мое сочинение "письмо водителю"? мне больше некого

просить. укажите на ошибки, оцените...
Зимой 2012го года в доме напротив моего был пожар. Загорелась квартира на четвертом этаже: из окна вылетали искорки, и казалось, будто огонь вот-вот вырвется наружу и поглотит все вокруг. Случайные прохожие не оставались равнодушными и старались помочь чем могли: кто-то пытался кинуть снежок, надеясь, что он хоть как-то задержит огонь, а кто-то пытался дозвониться до пожарных. Долго наблюдать за помощью случайных прохожих не пришлось, ибо пожарные приехали минут через пять-шесть. Большая красная машина делала круги около дома, где горела квартира, пытаясь найти свободное место, чтобы хоть где-нибудь встать. Все свободные места были заставлены машинами жильцов, несмотря на то, что мест для парковок было рассчитано на меньшее количество машин, чем там было. Огонь тем временем доходил до квартир на пятых этажах, и жильцы тушили огонь сверху, поливая водой из ведер, бутылок. Пожарные все-таки нашли место, где можно остановиться и огонь был успешно потушен. Если бы не многочисленные машины, стоявшие у обочин дороги, пожарные бы быстрее потушили огонь. Я бы очень хотела донести это до современных водителей.

Здравствуйте, не могли бы вы пожалуйста помочь мне сделать русский язык? Я буду очень благодарен! :)

Что делать?---Прочитайте микротекст и озоглавте его. Запишите вставляя буквы. Объясните правописание глаголов.
Само задание----Тонкий туман стоит вдали над ж_лтыми полями. Высокие сухие былинки не шевел_тся, длин_ые нити бл_стят на побл_дневшей траве.
Спокойно дыш_т грудь, а на душу наход_т стран_ая тр_вога. Идеш_ вдоль опушки глядиш_ за собакой, а между тем любимые лица пр_ходят на пам_ть, давным-давным заснувшие впеч_тления не неожидан_о просыпаются. Во_бражение ре_т и нос_тся, как птица. Сер_це то вдруг задр_жит и заб_ётся, страс_но брос_тся вперед, и то бе_возвратно потон_т в воспоминаниях.
Вот и все, заранее спасибо, удачи! Пока! :)

Помогите мне пожалуйста!Я написала сочинение.Не могли бы вы его проверить.

Когда человек хочет узнать о чем-то,пополнить свой словарный запас, он обращается к книге.Источников знаний на свете тысячи,но только истинные ценители понимают,что книга-лучшая отдушина.Порой,когда ты ходишь возле книжных рядов и не знаешь какую книгу прочесть обращаешь внимание на название книги.Именно в названии преобладает вся суть книги,хотя некоторые могут не понять этого.Действительно,как в парочке слов может быть расскрыт истинный смысл?Это же как имя человека не может рассказать о нем все.Только при общении с ним ты можешь узнать про него больше.То же самое я могу сказать о книге.Лишь изучив ее, читатель полностью понимает название книги.К примеру,возьмем произведение Шолохова "Судьба человека". Вроде бы все очень понятно и просто.Судьба какого-то человека,но что это за человек?Почему название именно такое?Наверное,судьба была довольно тяжелой,раз удостоена быть ключем к этой повести.А теперь попробуем разобраться по порядку.Я считаю,что эти два слова говорят нам не о судьбе человека,с которого начинается повесть,а о тяжелой судьбе мужчины,прошедшего всю войну.Само слово Война говорит нам о том,как тяжело было этому человеку.То,что он прошел ее,освобождая свою Родину,делает ему чести.Но какой ценой?Ценой ужаснейших усилий.Очень тяжело почти пять лет быть на волоске от смерти,потерять родных и близких,остаться одному.Когда человек приходит с войны и понимает,что некуда ему больше идти.Когда весь свет становится не мил и жить больше не хочется.Что же делать?Но вскоре главный герой находит путь к спасению.Он подбирает маленького мальчика и решает воспитать,как собственного сына.Я считаю,что это воистину героический поступок.Тем самым он спасает не только жизнь мальчика,но и свою жизнь.Любовь есть истинное спасение для людей:любовь к людям,любовь к Родине.Я безумно счастлива,что герой проживет оставшуюся жизнь с маленьким человеком,который его любит и понимает.Да,судьба Соколова очень тяжелая.С одной стороны он радовался окончанию войны,но с другой он понимал,какой ценой досталась нам эта победа.Самое ужасное,что таких "послевоенных" судеб очень много. Каково жить со слезами на глазах?Как найти путь к спасению?Можно ли существовать,а не жить?Конечно,можно.Все реально во время войны.Смотреть,как о твою Родину вытирают ноги.Но только одна мысль согревала душу каждого русского солдата-мысль о спасении страны.Люди шли на фронт с надеждой в глазах.Даже если все предрешено,если люди обречены.Нет,никаких жалких мыслей.Лишь надежда,вера и патриотизм.Неважно,что ценой человеческой жизни.Освобождение Родины-это главное.Такова судьба,тяжелая Судьба человека.

Пожалуйсто Помогите!!! Напишите сочинение-рассуждение на одну из предложенный ниже тем. 1.Если бы вы были родителем-отцом или матерью,- что бы вы

стали делать, чтобы успешно воспитывать ребёнка? И почему стали бы делать именно это? Какого результата вы бы добивались?

2.Если бы вы были директором той школы, где учитесь что бы вы предприняли, чтобы ваша школа была хорошей и успешно учила детей? И чего бы вы не стали делать ни в коем случае?

3.Если бы вы были самым большим начальником в вашем городе что бы вы сделали чтобы жить в вашем городе было хорошо?Как именно сделали бы это? Где брали бы средства и силы? Чего бы не стали делать ни в коем случае?

Школа Гимназия

Город Калинковичи



Вы находитесь на странице вопроса "Не могли бы вы сделать морфемный разбор числительного ДВУХСОТ СОРОКА СЕМИ лет.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.