Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Определите функциональную принадлежность следующих текстов:(и объяснить ) 1) Камбалы, камбалообразные — отряд рыб, близких к

10-11 класс

окунеобразным, отличаются от последних строением черепа во взрослом состоянии, в связи с чем глаза находятся на одной стороне. Тело сильно сжато с боков, у большей части камбал -- широкое и относительно короткое.Камболы преимущественно морские рыбы,ведущие во взрослом состоянии донный образ жизни.

2) Большие плоские камбалы, привыкшие жить на тенистом дне тихих будочек, поражают черно-зеленым цветом своей толстой кожи, усеянной плоскими костяными шипами, похожими на ракушки. Оба глаза помещаются у них сверху, почему камбала и напоминает детский рисунок углем на заборе: голова в профиль, но с двумя глазами.

Korpesh 22 марта 2017 г., 18:43:16 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nyamcu2012
22 марта 2017 г., 20:58:34 (7 лет назад)

Первый - научный, второй - научно-публицистический

Ответить

Другие вопросы из категории

Выпишите все словосочетания из предложения:

Подождать она хотела до обеда не стерпела, в руки яблочко взяла, к алым гу_кам поднесла, потихоньку прокусила и кусочек проглотила.

Замените словосочетания синонимичными.

Образец: Школьный двор - Двоp школы.
Горная вершина, заводская столовая, дверная ручка, утренняя свежесть, снежная белизна, телефонная трубка, автобусное движение, собачий лай, болгарские курорты, бразильские футболисты, восточные народы.

фонетический разбор слова дятлы
мое отношение к русскому языку

Читайте также

Найдите в следующих примерах словосочетания, построенные по принципу согласования, и определите морфологическую принадлежность согласующихся слов:

Так, не ошиблись вы: три клада
В сей жизни были мне отрада.
И первый клад мой честь была,
Клад этот пытка отняла;
Другой был клад невозвратимый
Честь дочери моей любимой. (А.С. Пушкин.) В следующих примерах найдите словосочетания, построенные на основе примыкания, и определите морфологическую принадлежность зависимых слов:

Насторожившись, начеку
У входа в чащу,
Щебечет птичка на суку
Легко, маняще. (Б.Л. Пастернак.)

Определите, сколько раз звук [й’] встречается в следующем тексте. Очень нужно! Определите, сколько раз звук [й’] встречается в

следующем тексте:
Степной травы пучок сухой,
Он и сухой благоухает!
И разом степи надо мной
Все обаянье воскрешает.
Когда в степях за станом стан
Бродили орды кочевые,
Был хан Отрок и хан Сырчан,
Два брата, батыри лихие (А. Майков)

Помогите ответить на вопросы после текста

Посторонним вход
воспрещен! Стойте справа, проходите слева! Высокое напряжение! Берегись!
Граждане в нетрезвом виде в баню не пропускаются!

Знакомо? А нравится?

На горных тропах
Таджикии: «Путник, будь осторожен, ты здесь - как слеза на реснице! В
Люксембурге: «Не превышай скорость. На повороте – вылетишь во Францию или Германию!»
В США: «Телеграфные столбы наносят вред автомобилям только в порядке самозащиты!»


Как лучше? А почему?
(А. Маркуша)



1. О чем данный текст? Какова его основная мысль?

2. Определите стилистическую принадлежность текста.

3. Подчеркните средства синтаксической выразительности.

4. Найдите предложения, в котором есть тире. Графически объясните, с
чем связана его постановка

Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы после текста

Пропасть, в которую ты летишь, — ужасная пропасть, опасная.
Тот, кто в нее падает, никогда не почувствует дна. Он падает, падает без конца.
Это бывает с людьми, которые в какой-то момент своей жизни стали искать то,
чего им не может дать их привычное окружение. Вернее, они думали, что в
привычном окружении они ничего для себя найти не могут. И они перестали искать.
Перестали искать, даже не делая попытки что-нибудь найти.(Д.Селинджер).

1. О чем данный текст? Какова его основная мысль?

2. Определите стилистическую принадлежность текста.

3. Подчеркните средства синтаксической выразительности.

4. Какая орфограмма, связанная с написанием согласных в корне слова, чаще представлена в тексте. Выпишите слова на эту орфограмму.

Помогите пожалуйста. Прочитайте строчки из стихотворения К. Симонова. Представьте, что автор текста не поэт, а почтовый работник. Напишите текст

извещения, которое могло бы прийти автору по поводу не дошедшего до адресата письма. Определите стилевую принадлежность текста К. Симонова и текста, который составили вы.Я вас обязан известить,Что не дошло до адресатаПисьмо, что в ящик опуститьНе постыдились вы когда-то.



Вы находитесь на странице вопроса "Определите функциональную принадлежность следующих текстов:(и объяснить ) 1) Камбалы, камбалообразные — отряд рыб, близких к", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.