о какой особенности местоимений нужно помнить,чтобы речь была понятной?
1-4 класс
|
местоимение-часть речи которая указывает на предмет но не называет его
Другие вопросы из категории
ОБРАЗЕЦ:: мой отец строит дома-Мой отец строитель.
1 Старший брат учится в институте.
2 Младший брат недавно поступил в школу .
3 Наш дедушка лечит зверей
((заранее вам большое спасибо))
"Мы говорим так же естественно, как едим, ходим, спим...
И, как правило, не задумываемся на тем, что "естественность" нашей речи - это только видимость. Человеческий язык не является чем-то врождённым: нас обучили ему, обручило то общество, в котором мы живём."
(А. Кондратов)
2. Объясните написание корня в слове "врождённый".
3. Выпишите шесть слов с безударными гласными в корне, буквы гласных подчеркните, корень обозначьте.
4. Запишите последнее предложение и объясните, как вы понимаете его смысл.
Пожалуйста:) Очень срочно надо))
1) числам ;
2)родам;
3)падежам;
4)временам;
4)лицам.
Помогите пожалуйста , заранее спасибо!
Читайте также
тоимения единственного числа? а какие множественного? что это значит? 5.зачем личные местоимения в речи? 6. о какой особенности местоимений нужно помнить, чтобы речь была понятной?
2.Чем по своей работе отличается от имен?
3.Как изменяется?
4.Почему необходимо в речи?
5. О каких особенностях употребления местоимений надо помнить, чтобы речь была понятной, правильной и вежливой? (Заранее спасибо)
1.Почему местоимение так называется?
2.Чем по своей работе отличается от имён?
3.Как изменяется?
4.Почему необходимо в речи?
5.О каких особенностях употребления местоимения надо помнить,чтобы речь была понятной, правильной и вежливой?
отличается от имён ?3)как изменяется?4)почему необходимо в речи ?5)о каких особенностях употребления местоимений надо помнить ,чтобы речь была понятной , правильной и вежливой?