Закончить сказку
5-9 класс
|
5 предложений
Посмотрел Иванушка налево — видит непроходимое болото, посмотрел направо — видит глубокий овраг с водой. Вперед идти — не проберешься. Лес стеной стоит. Что делать?
Постоял, подумал, да и решил домой вернуться. Да и лошадь уже устала. Дома ведь тоже работы полно. И корову подоить, и овец остричь. Да и жениться уже пора. У соседей как-раз дочка подросла. И умница, и красавица, и работящая.
Развернул Иван лошадь да и поскакал домой.
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
2.приставочный(3примера)
3.сложение (3примера)
4.переход слов из одной части речи в другую(3примера)
5.образование слов из словосочетаний(3примера)
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Презентация, консенсус, коммуникабельный, позитивный, деструктивный, интегрировать, имидж, санкционировать.
Читайте также
Быстро бежал ручей. Бежал он
далеко: налево, направо по лугу, прямо через деревню....(дальше
описывается как в нём люди купались, как гуси плавали т.п.)
Вот однажды ручей сказал гордо: "(...). . Подумаешь ещё я должен бегать к ним. кому требуется пусть сами идут ко мне!"
Так твёрдо решил ручей и остановился.(дальше описывается что ручей
через несколько дней совсем высох, покрылся тиной.). А на метсе старого
ручья возникло много новых. и про каждого своя сказка...
что можно дальше написать ?
КОТОРЫХ ВЫ УЗНАЛИ,а также советы,данные в учебнике по русской литературе для 5 класса
2.1)Интересно ли начата сказка?
2)Расказанна ли сказка ярким,образным языком?Есть ли в сказке типичные "сказочные" выражения?
3?Выразительно ли рассказана сказка?Есть ли в ней особый "сказочный" ритм,напевность?Сумел ли расказчик передать их,"нарисовать характер героев,события сказки?
4)Удачно ли закончена сказка?
помогите пожалуйста
_________________________________________________________________
Жил - был Глагол. Он очень не любил ленивых, и сам трудился целый день: бегал, летал, скакал, мастерил, варил.
различные животные наделены человеческими качествами.лиса в сказках хитрая-прихитрая
надо 4-5 предложений можно больше