ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТС СРОЧНО НАДО.ОЗОГЛАВИТЬ ТЕКСТ И ВЫДЕЛИТЬ ЧАСТИ РЕЧИ.ТЕКСТ.ЛИСТ,ЛИСТОЧЕК!ОТКУДА ПРОИЗОШЛО ЭТО НАЗВАНИЕ?МОЖЕТ БЫТЬ,ПОТОМУ ЧТО МЫ НАЗЫВАЕМ
1-4 класс
|
ЛИСТКОМ БУМАГУ,ЧТО СОТНИ ЛЕТ НАЗАД ЛЮДИИСПОЛЬЗОВАЛИ ДЛЯ ПИСЬМА ЛИСТЬЯ ДЕРЕВЬЕВ.ЖИТЕЛИ ЖАРКИХ СТРАН ПИСАЛИ ДРУГ ДРУГУ НА ШИРОКИХ ЛИСТЬЯХ ПАЛЬМ ИЛИ БАНАНОВ.А У НАС БУМАГУ ЗАМЕНЯЛА БЕРЕСТА-БЕЛОСНЕЖНАЯ КОРА БЕРЁЗЫ. ПОЖАЛУЙСТА
очень много!
Название:Древнее письмо.
Другие вопросы из категории
ПЛИС ООЧЕНЬ НАДОООО!!!
оригинал верховье осушение покой обувать приказывать одобрение получать крепчать отрицать зрячий атака
1.Что читают дети? 2. Лучшая сторона-Родина. 3. Лейла, полей цветы ! 4. Что заливают в бак машины? 5.Реши пример, Максим ! 6.Труд украшает человека.
Читайте также
Лист,листочек!
Откуда произошло это название?Может быть,потому мы называем листком бумагу,что сотни лет назад
люди использовали для письма листья деревьев.Жители жарких стран писали друг другу на широких листьях пальм или бананов.
А у нас бумагу заменяла береста -белоснежная кора березы.
Найди три однокоренных слова и назови их вкорень.В каком из этих слов два суффикса?в каком падеже употребленно третье слово?
какому слову в тексте дается обьяснение?Выпиши это слово вместе с обьяснением.Укажи форму,в которой каждое слово употреблено.
Откуда произошло это название?Может быть,потому мы называем листком бумагу,что сотни лет назад люди использовали для письма листья деревьев.Жители жарких стран писали друг другу на широких листьях пальм или бананов.
А у нас бумагу заменяла береста -белоснежная кора березы.
какому слову в тексте дается обьяснение?Выпиши это слово вместе с обьяснением.Укажи форму,в которой каждое слово употреблено.
О чём текст? Озаглавь его.
Лист,листочек!
Откуда произошло это названия? Может быть, потому мы назвали листиком бумагу, что сотни лет назад люди использовали для письма листья деревьев.Жители жарких стран писали друг другу на широких листьях пальм или бананов.А у нас бумагу заминяли береста -- белоснежная корра берёзы.
Найди однокоренных слова и назови в них корень.В каком из этих слов два суффикса?В каком падеже употреблено третье слово?
Какому слову в тексте даётся объяснение? Выпиши это слово вместе с объеснениями.Укажи форму,в каторой каждое слово употребленно.
(за)кричала сова.3.Туча краем (на)катилась (на)солнце.4.Муравьишка (до)лез (до)вершины березы.5.Синичка (по)летела (по)комнате,(в)летела (в)клетку и стала клевать зерно.
Ребят надо здесь списать без скобок эти словосочетания которые я написала!Помогите очень срочно!
Напишите проверочные слова к глаголам с безударными гласными в корне:
Объявить, разъединить, объяснить. Мне срочно надо.