Знакомство состаялось в тот же день полный синтаксический разбор и морфологический разбор сушествительных
5-9 класс
|
Знакомство - подлежащее; существительное
Состоялось - сказуемое; глагол
В тот же день - обстоятельство; предлог, местоимение, частица, существительное
Характеристика предложения: gовествовательное, невосклицательное,простое, двусоставное, распространенное, не осложнено
Знакомство (н.ф - знакомство)
Постоянные признаки: нарицательное, неодушевленное, м.р., 2 скл.
Непостоянные признаки: И.п., ед. ч.
Роль в предложении: подлежащее
(В тот же) день (н.ф. - день)
Постоянные признаки: нарицательное, неодушевленное, м.р., 2 скл.
Непостоянные признаки: В. п., ед. ч.
Роль в предложении: обстоятельство
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, полное, распространенное, ничем не осложнено.
Знакомство-сущ., состоялось-глагол, в-предлог, тот-указ.местоимение, же-частица, день-сущ.
Морфологический разбор сущетсвительных:
I.Знакомство - существительное, обозначает предмет
II. Н.ф. - знакомство
Пост.призн.: нарицательное, неодушевленное, среднего рода, 2 склонения; непост.призн.: именительный падеж, единственное число
III. состоялось (что?) знакомство (в предложении является подлежащим)
I.День - существительное, обозначает предмет
II. Н.ф.-день
Пост.призн.: нарицательное, неодушевленное, мужского рода, 2 склонения; непост.призн.: винительный падеж, единственное число
III. в тот же (что?) день (в предложении является дополнением)
Другие вопросы из категории
нравится эта работа, что она даёт вам. если же словарями вы ещё не заинтересовались и у вас другие увлечения, то напишите небольшое сочинение- рассуждение об одном из них, самом любимом.
Читайте также
Что день грядущий нам готовит?
Пожалуйста . полный синтаксический разбор предложения.
2.Главным атрибутом этого зимнего праздника у русских были блины...(синтаксический разбор).
3.В то же время (морфологический разбор).
Солнечный свет с непрерывной медлительностью перемещался по качающимуся вагону и заглядывал то в окошки с шерстяными занавесками,то в угол вагонного коридора.
Синтаксический разбор не обязательно, но прошу,помогите с характеристикой предложения. И как можно подробнее.
Очень Срочно!!!
1) Взволнованная,она не могла найти слов.
2)Его,известного эрудита нелегко было сбить с толку.
3)Комната,светлая и чистая,выходила окнами в сад,
4)Орел,с увесистой ношей в когтях,с трудом оторвался от земли.
А2,в каком предложении нет обособления?(знаки препинания не расставлены)
1)Сегодня Ася в скромном платье была особенно хороша.
2)Утром туман окутал еще не проснувшийся город.
3)Им гагарам недоступно наслажденье битвой жизни.
4)Блестело море все в ярком свете.
А3.в каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1)Забрались мы в глухие места полные дичи.
2)Причина,заставившая его так внезапно уехать,осталась не известной.
3)Речь в передаче шла о Ричарде Гире,известном актере.
4)Монголов,прирожденных всадников,учат сидеть на лошади чуть ли не с пеленок.
А4.в каком предложении нужно поставить только одну запятую?
1)Состав согласно указанию диспетчера был подан на первый путь.
2)Ему как хорошему шахматисту удалось легко победить.
3)Отвечайте сидя.
4)Смеясь и шутя мы побежали к реке.
В1.Напишите,какой член данного предложения обособлен.
В тот же день Марья Ивановна,не полюбопытствовав взглянуть на Петербург,обратно поехала в деревню.
С1.
Напишите,как вы считаете,почему Маша Миронова поспешила вернуться в деревню.не оставшись в Петербурге.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ МОЯ ЧЕТВЕРТНАЯ ОЦЕНКА,МНОГО БОЛЕЛА,ВОТ ВСЕ И ПРОПУСТИЛА,КАК ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ((
Вшвейную мастерскую привезли 320 метров ленты в тот же день израсходовали 1\8 всей ленты.Сколько ленты осталось в мастерской ?
3.Чтобы пройти до конца компьютерную игру Саша потратил 42 часа .Сколько часов в день играл Саша если каждый день он проходил 1\14 всей игры ...