выпишите из газет заголовки, которые являются неполними предложениями. В скобочках укажите какие члены предложения пропущен.
5-9 класс
|
из какой именно газеты?
Другие вопросы из категории
а) (НЕ) решенный пример
б) (НЕ) навидящий взгляд
в)(НЕ) отправленное письмо
г) Книга (НЕ) издана
затранскрибируйте слова;Полка-полька,банка-банька,галка -галька.Приведите примеры слов, различающихся только мягкостью согласных
Зелёные перелески звенели голосами поющих птиц. Широко расстилались луга, осыпанные цветами . На венчиках склонившихся цветов лениво возились шмели. Непрерывный стон стоял от кузнечиков , дождём рассыпавшихся из под ног.
Ученый предложил сохранить исторически установившиеся нормы правописания , но в тоже время внес некоторые изменения : они помогли устранить написания , неправильные с точки зрения звукового и грамматического строя русского языка .
Читайте также
Лойс тому кто напишет с:
Нужно выписать из газеты заголовки , которые являются неполными предложениями и указать , какие члены предложения в них пропущены!
пунктуации при одиночных приложениях. Приведите примеры. 4. В каких случаях обособляются деепричастные обороты и одиночные деепричастия? Приведите примеры. 5. Расскажите об обособлении существительных с предлогами. Приведите примеры. 6. Для чего служат уточняющие члены предложения? Какие члены предложения чаще всего обособляются как уточняющие? 7. Для каких стилей речи характерны обособленные причастные и деепричастные обороты? ОТВЕЧАЙТЕ КРАТКО И ПОНЯТНО + К КАЖДОМУ ОТВЕТУ ДАТЬ 1 ПРИМЕР
пунктуации при одиночных приложениях. Приведите примеры. 4. В каких случаях обособляются деепричастные обороты и одиночные деепричастия? Приведите примеры. 5. Расскажите об обособлении существительных с предлогами. Приведите примеры. 6. Для чего служат уточняющие члены предложения? Какие члены предложения чаще всего обособляются как уточняющие? 7. Для каких стилей речи характерны обособленные причастные и деепричастные обороты? ОТВЕЧАЙТЕ ТОЧНО И ПРЯМО, НА ЗАДАННЫЕ ВОПРОСЫ! И К КАЖДОМУ ПРИВЕСТИ 1 ПРИМЕР
обстоятельством места дополнением 2. В каком предложении выделенное существительное употреблено в переносном значении ПОЖАР охватил всё здание. Лес ПОЖАРОМ осени объят. Всё выше поднимается дым ПОЖАРА. Вся окрестность была затянута дымом ПОЖАРА 3. Какой фразеологизм образован с помощью существительного и другого существительного в родительном падеже? соль земли дело в шляпе как рыба в воде море по колено 4. Какое существительное не относится к 1-му склонению? галерея пламя биология оранжерея 5. Какое существительное не относится ко 2-му склонению? урожай время санаторий юбилей 6. Каким членом предложения является выделенное существительное? "ПОД НОГАМИ тихонько всхлипывает вода." подлежащим обстоятельством образа действий обстоятельством места дополнением 7. В каком предложении выделенное существительное употреблено в переносном значении? ПОЖАР не удалось потушить вовремя. ПОЖАР уничтожил часть здания. Зажигай сердца ПОЖАРОМ, прочь от горя и невзгод. К вечеру ПОЖАР ближе подступил к деревне. 8. Какой фразеологизм образован с помощью существительного и другого существительного в родительном падеже? от доски до доски нос к носу как снег на голову как кошка с собакой 9. Какое существительное не относится к 1-му склонению? молния стремя делегация Дарья 10. Какое существительное не относится ко 2-му склонению? коллекция гербарий дельфинарий музей 11. В каком предложении прилагательное выступает в роли определения? В печи трещат берёзовые дрова. Хорошо в июне закаты! Ночи в феврале тихие. Разнообразны запахи леса. 12. Какое прилагательное употреблено в переносном значении? весёлая песенка плохая погода звонкие голоса железный характер 13. Какое прилагательное выступает в роли эпитета? могучий дуб огромный дуб высокий дуб раскидистый дуб 14. Какое прилагательное входит в состав фразеологизма? с лёгким сердцем ледяное лицо холодный взгляд железная дисциплина 15. Какое из выделенных слов является прилагательным? вошёл УЧАСТКОВЫЙ ЗУБНОЙ кабинет педсовет в УЧИТЕЛЬСКОЙ хранил в КЛАДОВОЙ