Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

почему окончание у слова в "раскрытие" романа (в раскрытие романа -в данном случае словосочетание) почему так пишется?

10-11 класс

Абрамушка 30 нояб. 2013 г., 19:38:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Jeka00000
30 нояб. 2013 г., 21:30:07 (10 лет назад)

это зависит от склонения слова, если было бы в раскрытии  внутреннего мира человека, то пишется окончание  -ИИ .

Ответить

Другие вопросы из категории

Надвигались тучи. Изредка теплый ветер

обдавал окрестности запахом тополей. С ближайшего болота раздавался неповторимый злорадный хохот лягушек. Направо едва светил закат. Налево уже стояла синяя темнота. 1. выпишите два слова различных частей речи с нулевыми окончанием. На что указывают их окончание ?

Упражнение 3.

Прочитайте текст.Настоящий литературный талант немыслим без

тяжкого, беспощадного труда, без всепоглощающей

одержимости… Только одержимый может обладать

стойким терпением ловца жемчуга, который, как

говорил когда-то молодой Флобер, способен нырять

в океанские глубины тысячекратно, чтобы только

однажды вернуться не с пустыми руками…. Писателя

должна необоримо манить страсть к этим океанским

глубинам, где скрыты редчайшие жемчужины

человеческого прозрения. А эти глубины

принадлежали и принадлежат только сильным

талантам. (Ю.Бондарев)

Читайте также

Объясните значения слов-паронимов и составьте с ними словосочетания так, чтобы становилось отчетливым различие их значений. Адресат-адресант,

главный-заглавный, дипломник-дипломант, индейцы-индийцы, неприятный-нелицеприятный, ложа-лоджия-ложе, убежденно-убедительно, представить-предоставить.

Понятно ли , о чём идет речь если слышишь слова ,лу(к) об(и)жать м(и)чи ро(т)? Почему ? с данными словами поставок словосочетания таким оброзом , чтобы

разница в написании и значения этих слов проявлялась отчетливо . Запишите эти словочетания.

Прочитай слова.Что ты напишешь на месте пропусков?Почему объясни.Спиши слова группами1)с орфограммой-буквой соглассного в корне в середине слова.2)с

орфограммой-буквой согласного в корне в конце слова.3)с орфограммой-буквой безударного гласного в корне4)с буквосочетаниями чк чн и щн Сере-ки. к-тать.вдру-.к-дать.було-ка.сырое-ка.поез-.пря-ка.моло-ный.сын Оле-ка.до-ка Оле-ка.мо-ный Обозначь орфограммы

1)Золотая полка — это та, которая заводится исключительно для любимых книг. (2)Но где же раздобыть такую? (3)Пожалуй, нужно заказать столяру. (4)Но я

ограничиваюсь только мечтой, как будто трудно и в самом деле позвать столяра, потолковать с ним, описать ему, что я именно имею в виду. (5)Увы, всё же не зову, и мечта почему-то остается неисполненной. (6)Может быть, не завожу этой полки из-за отсутствия в продаже золотой бумаги? (7)Наверно, теперь её продают. (8)Помню эти золотые с тиснёным рисунком листы, которые так украшали детство. (9)Для чего они продавались? (10)Кажется, они применялись при изготовлении ёлочных игрушек. (11)Лист был величиной с нормальный лист писчей бумаги, обратная сторона которого, в данном случае хочется сказать подкладка, была белая и какая-то странная, чуть-чуть пушистая. (12)На ней был тиснёный рисунок с цветами. (13)Может быть, я не могу осуществить свою мечту потому, что не так легко золотой полке стать реальностью. (14)Всё же это золотая полка, а на ней должны стоять золотые книги, которые трудно собрать. (15)Парадоксально, но наиболее замечательные книги, которые мы в течение жизни постоянно перечитываем, забываются, не удерживаются в памяти. (16)Казалось бы, должно быть наоборот: книга, произведшая на нас впечатление да ещё читанная не однажды, должна была бы запомниться во всех подробностях. (17)Нет, этого не происходит. (18)Разумеется, мы знаем, о чём в основном идёт в этой книге речь, но как раз подробности для нас неожиданны, новы. (19)Безусловно, так. (20)3амечательную книгу мы читаем не один раз в жизни и каждый раз как бы заново, и в этом удивительная судьба авторов золотых книг: они не ушли, не умерли, они сидят за своими письменными столами или стоят за конторками, они вне времени. (21)Каждый из нас в течение всей жизни собирает свою золотую полку, и это дело очень непростое, но эти книги, их герои помогают нам жить и лучше понимать жизнь. (По Ю. Олеше) В1. Укажите способ образования слова ИЗГОТОВЛЕНИЕ (предложение 10). В2. Из предложений 15—16 выпишите предлоги. В3. Из предложения 8 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ. В4. Среди предложений 3—7 найдите сложное предложение, в состав которого входит безличное предложение. Напишите номер этого предложения. В5. Среди предложений 15—19 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите номер этого предложения. В6. Среди предложений 11—20 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и бессоюзной связью. Напишите номер этого предложения. В7. Среди предложений 3—7 найдите предложение, которое связано с предыдущим с помощью вводного слова и личного местоимения. Напишите номер этого предложения В8. «Ю. Олеша находит новый поворот этой, казалось бы, избитой темы — темы чтения в жизни человека. Автор текста, рассуждая о «золотой полке», обыгрывает ____.«золотая». Необычна и судьба авторов «золотых книг»: «они не ушли, не умерли, они сидят за своими письменными столами или стоят за конторками, они вне времени» (предложение 20). Такой троп, как ____ в этом предложении, помогает уяснить, как понимает автор проблему ценности труда писателя. В тексте используются ____ (казалось бы, может быть, разумеется — предложения 3, 16, 18 и др.), которые помогают автору точно и аргументировано выразить свои мысли. Живость и динамизм придают тексту ____ («раздобыть», «потолковать»)». Список терминов: сравнительный оборот эпитет фразеологизм вводные слова развёрнутая метафора парцелляция вопросно-ответная форма изложения литота разговорные слова

Составь и запиши слово. Разбери полученное слово по составу.

Корень от слова водитель.
Суффикс от слова подкрасить.
Окончание от слова удивительный.



Вы находитесь на странице вопроса "почему окончание у слова в "раскрытие" романа (в раскрытие романа -в данном случае словосочетание) почему так пишется?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.