Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Написать эссе по любой из данных проблем:

10-11 класс

1. Изменение отношения выпускников к школьной жизни и одноклассникам. Как меняется отношение выпускников к школьной жизни и одноклассникам?
2. Проблема взросления. Когда старшеклассники начинают ощущать себя взрослыми людьми?
3. Проблема связи литературы с жизнью. Как меняется отношение старшеклассников к изучаемым в школе литературным произведениям?

Svatosha1 16 янв. 2014 г., 3:43:41 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
NatsumiShimidzu
16 янв. 2014 г., 6:43:29 (10 лет назад)

2) Недолго нам еще считаться подростками. Скоро мы станем взрослыми, и по документам, и фактически. Мы сможем распоряжаться своей жизнью. Но и обязанности у нас будут как у взрослых, полноценных граждан страны и членов общества.

Я и мои друзья с нетерпением ждем этого времени. Но, с другой стороны, это и пугает. Ведь мы уже не сможем каждый раз полагаться на родителей. Нужно будет учиться, а потом работать и самим зарабатывать себе на жизнь.

Взрослея, мы также учимся вести домашнее хозяйство. Нужно научиться считать деньги, планировать свои расходы, может быть, искать выгодные цены на товары, чтобы сэкономить.

Взросление каждый день требует новых навыков. Например, самому договариваться с людьми, уладить конфликт, самому оформить документы и отстоять свои права в государственном учреждении.

Все это способно устрашить: ведь так много придется освоить! Не лучше ли оставаться подольше беспечным ребенком?

Но на самом деле взрослеть интересно и захватывающе. Я каждый день получаю удовольствие оттого, что сумел сделать что-то новое, что стал более самостоятельным.

Просто взрослеть надо постепенно, но постоянно. Надо каждый день понемножку и с удовольствием преодолевать барьеры страха и лени. Вчера мне что-то не удавалось, а сегодня я уже это могу! Родители, видя это, больше прислушиваются к моему мнению. Ведь им тоже нужно доказать, что я стал разумным и ответственным. Иначе они будут продолжать видеть во мне глупого ребенка и обращаться со мной соответственно.

Если долго перекладывать на родителей свои заботы, то эти проблемы когда-нибудь свалятся на голову сразу все. Тогда из беспомощного ребенка придется стать взрослым в один момент, а вот это болезненно.

Ответить

Читайте также

Написать эссе по любой из фраз:

Без риска победив, без славы торжествуешь.

Подготовиться к сочинению- рассуждению (эссе) по одной из тем: 1) "Уроки доброты"; 2) "Что такое красота?"; 3) Почему важно, чтобы осталось слово

"учитель"?" Аргументы подобрать из рассказов Астафьева и Распутина (по одному из каждого). Продумать эпигра

помогите:о Написать сочинение по любой из 4 тем:1. Продавец вчера, сегодня, завтра...

2. "Продавец- профессия творческая"
3. "Горжусь своей профессией"(профессия продавец)
4. "Как начиналась торговля..."

Помогите пожалуйста, нужно написать сочинение по данному тексту, но у меня возникли трудности.. Не могу придумать комментарий проблемы и аргумент

литературный и из жизенного опыта. Заранее благодарна!

Совпало так, что к этому времени через один пустячок понял я вдруг настоящую цену экзотики. Дело было за чтением Брема. Мудрый природоиспытатель описывал некоего зверька, водящегося в американских прериях. Говорилось, между прочим, что мясо этого зверька отличается необыкновенно нежным вкусом, что некоторые европейцы пересекают океан и терпят лишения только ради того, чтобы добыть оного зверька и вкусить его ароматного мяса.

Тут, признаюсь, и у меня текли слюнки и поднималось чувство жалости к самому себе за то, что вот помрешь, а так и не попробуешь необыкновенной дичины. «Обжаренное в углях или же тушенное в духовке, – безжалостно продолжала книга, – мясо это, несомненно, является лакомством и, по утверждению особо тонких гастрономов, вкусом своим, нежностью и питательностью не уступает даже телятине».

Телятина – слово грубоватое, и, казалось бы, трудно от него перекинуться в эстетический план, но так всколыхнулось все во мне, такое напало прозрение, что не показалось грубым подумать: «Конечно! Правильно! И пальма-то сама или там какая-нибудь чинара постольку и красива, поскольку красотой своей не уступает даже березе».

Помню, бродили мы по одному из кавказских ботанических садов. На табличках были написаны мудреные названия: питтоспорум, пестроокаймленная юкка, эвкалипт, лавровишня… Уже не поражала нас к концу дня ни развесистость крон, ни толщина стволов, ни причудливость листьев.

И вдруг мы увидели совершенно необыкновенное дерево, подобного которому не было во всем саду. Белое как снег и нежно-зеленое, как молодая травка, оно резко выделялось на общем однообразном по колориту фоне. Мы в этот раз увидели его новыми глазами и оценили по-новому. Табличка гласила, что перед нами «береза обыкновенная».

А попробуйте лечь под березой на мягкую прохладную траву так, чтобы только отдельные блики солнца и яркой полдневной синевы процеживались к вам сквозь листву. Чего-чего не нашепчет вам береза, тихо склонившись к изголовью, каких не нашелестит ласковых слов, чудных сказок, каких не навеет светлых чувств!

Что ж пальма! Под ней и лечь-то нельзя, потому что вовсе нет никакой травы или растет сухая, пыльная, колючая травка. Словно жестяные или фанерные, гремят на ветру листья пальмы, и нет в этом грёме ни души, ни ласки.

А может, и вся-то красота заморских краев лишь не уступает тихой прелести среднерусского, левитановского, шишкинского, поленовского пейзажа?

Кроме того, не все то красиво, что броско и ярко.



Вы находитесь на странице вопроса "Написать эссе по любой из данных проблем:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.