в тексте укажите пожалуйста падеж и время.
1-4 класс
|
время- глаголы
падеж - сущ и прил.
глагол.
напали- настоящее время
разгромили- настоящее время
будем бороться- буд. вр.
будут фарсировать буд.вр.
победили-нас.вр
сущ. прилаг.
великая им.п.
отечественная им.п
война. им .п
именительный падеж- есть (кто? что?)
родительный падеж нет кого? чего?
дательный падеж дам кому ? чему?
винительный падеж вижу кого? что? лис(у)
Творительный падеж доволен или восхищаюсь кем? чем?
Предложный падеж думаю о ком...? о чём...?
запомни!!!
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
дополнениями и обстоятельствами.
2. Прилагательное- это часть речи, обозначает признак предмета, отвечает на вопросы кокой, чей, изменяются по родам., падежам, числам, бывает в предложении определениямии сказуемыми.
3. Глагол -это часть речи. обозначает действие предмета. отвечает на вопросы что делать, что сделать.изменяются по временам. в предложении бывает сказуемым.
А схемы сначала напиши. а потом проси два предложения.Правильно прооверте...
сахар.Значение какого слова будешь уточнять?Назови форму по которой его нужно искать в словаре.Отметь все орфограммы объясни написание букв сс в одном из слов.Покажи строение этого слова.
Читайте также
красивые пуговицы. Мне было тепло в ПАЛЬТО . Я доволен своим ПАЛЬТО.
текст.Укажи,в форме какие подежей ты употребил это существительное.
Андрей Иванович, почему сова так ловко ловит мышей?-спросили ребята своего учителя.
Учитель ответил им:"Сова летает бесшумно.Даже мышь с её острым слухом не слышит полёта хищника"."Андрей Иванович,что помогает сове лететь бесшумно?"-заинтересовались ребята."Гребень на совином крыле рассекает воздух и гонит его в стороны",-отвечал учитель.
ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!СРОЧНО НАДО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!
интересный рассказ о слона.В каникулы я поеду к сестры.Она живёт в маленьком города.Я поеду к ней на поезду. Найдите ошибки какие имена существительные употреблены неверно почему.Исправте ошибки и напишите текст.Укажите падеж имён существительных выделите окончания имён существительных в предложном падеже
слова. рядом с глаголом напиши в скобках родственное слово с приставкой на-. рядом с существительным напиши словосочетание: залезть на... .укажи падежи данной формы слова (печь.) испекла пирог Надюша, по куску дала Катюш..., и Валюш.. и Иринк.., и Светланк.., и Маринк.. у Катюш.. и Маринк.. два куска в одной корзинк... кто пирог умеет печь, растопи скорее печь!