Всю ночь мшары дышали запахом мокрого мха, коры, черных коряг. К утру дождь прошел.
10-11 класс
|
Мы свернули палатку, взвалили на себя рюкзаки и пошли.Мшары заросли брусникой, мхом. Нога тонула в зеленых, серых мхах по самое колено.
ВЫПИШИТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ГЛАГОЛ+СУЩ,ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ +СУЩ.УКАЖИТЕ КАКОЙ ЧАСТЬЮ РЕЧИ ВЫРАЖЕНЫ ГЛАВНЫЕ И ЗАВИСЕМЫЕ СЛОВА.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА....ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
1) дышали мшары, прошел дождь,свернули мы, взвалили,пошли мы ,заросли Мшары, Нога тонула,
Другие вопросы из категории
переноса горизонтальной черточкой. Сирень,тюлень, зверь, ладонь, грусть, день, тень, окунь, школьник, огоньки, дельфин, колокольчик, васильки, тюльпан.
подчеркни твердые согласные в словах: сладкий,ворона,телевизор,воробей!
Читайте также
всю ночь .
1) А ты не хочешь повторить заданное еще раз ? 2 ) Приятно пахло свежее сено . 3) Быстрое течение реки отнесло нас в сторону . 4 ) Воздушная волна выбила стекла в доме . 5 ) Вы дремлете , но заснуть не удается .
(1) Человек всегда должен думать о самом важном для себя и для других сбрасывая с себя пустые заботы.
(2) Прозрачных облаков спокойное движенье то бледным золотом то мягкой синей тенью окрашивает даль
(3) Осень наступила высохли цветы и глядят уныло голые кусты
(4) Всю ночь мы лежали у костра дремали и слушали шум моря
2. Найдите сложное предложение
(1) Нам любо упрямых в исканьях и споре людей узнать по широким делам
(2) Рванул ветер взвихривая песок остро жалящий в лицо
(3) Еще десять шагов и я увидел толсту сухую сосну
(4) У него выступил пот и обильно потек по лбу
3. В каком примере части сложносочинительного предложения связывает противительный саюз
(1) Тяжело складывать слова, да еще волнение мешало говорить
(2) Послали его с донисением, да время очень тревожное
(3) Отец пожелал мне доброго пути, а дочь даже не взлянула в мою сторону
4.В каком предложении запятая перед и не ставится?
(1) Дышать стало гораздо легче и голоса под липами теперь звучали мягче.
(2) Цвела черёмуха и было холодно
(3) Свистящим шепотом перекликнулись между собой столетние сосны и сухой иней с мягким шелестом полился с потревоженных ветвей
(4) Вечерем похолодало и пошел снег
5. В каком предложении запятая перед и не ставится?
(1) Много веков сушили эту землю ветры-суховеи и палило солнце пока она не стала такой крепкой будто схвачена цементом
(2) Все лица пахмурилось и в тишине слышалось сердитое покашливание Кутузова
(3) И калина не растет меж ними и трава не зеленеет
(4) Прошел короткий ливень и на улицах запахло горькой сладостью каких-то цветов
1) Встретив Алёшу пёс стал кружиться вокруг него вставал на задние лапы, а передними упирался в дублёнку. 2) Утки зябли в зарослях и жалобно крякали всю ночь. 3) Сюда залетал ветерок не то с гор не то с моря. 4) И в бою и в непогоду среди самых злых забот ленинградская порода (не) когда (не) пропадёт. 5) (В)друг колокольчик над снежней длиной то зазвенит то опять пропадёт. 6) Из землянки вылез Аркадий. Он спал не более часа но был свеж и весел. 7) В жестковатом кресле самолёта можно вздремнуть или почитать. 8) На море валы шумят а не ворюги. 9) В свежеем сене вянет земляника да звёзды набухают на ветвях. 10) Венчики трав качались над головами и осыпали плечи желтой цветочной пылью. 11) Солнце закатилась до края земли и растеклось по небу вишнёвым заревом. 12) Мир наполнен запахом сосны солнцем и кипеньем земляники.
В зарослях волчьих ягод кричит выпь, и на мшарах бормочат и возятся журавли, обеспокоенные дымом костра.
Почему после слова разгорается стоит запятая?
Всю ночь огонь костра то разгорается, то гаснет.
Почему после слова слышно стоит запятая ?
И слышно, что где то очень далеко хрипло кричит старый петух.
Утром мальчик увидел,что по озеру плавают лебеди.Весь город высыпал на берег,чтобы полюбоваться прекрасными птицами.
На озере лебеди погостили недели две и улетели.После их отлета повалил снег,забелил берега и долго не таял.
2)выпишите из второго абзаца текста глаголы с офограммами.Офограмы обозначьте.3)укажите вид глаголов первого абзаца.4)ИЗ ПОСЛЕДНЕГО АБЗАЦА ВЫПИШИТЕ ПЕРЕХОДНЫЙ ГЛАГОЛ.