Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

написать письменный ответ: почему лексические и грамматические ошибки искажают текст?

5-9 класс

DEMON9159 18 окт. 2014 г., 6:30:07 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Санчоус524
18 окт. 2014 г., 8:24:20 (9 лет назад)

Потому что он стаёт непонятен чтению , и смыслу того что вы написали,А грамматные люди крометого что не поймут что вы написали так ещё и будут думать что вы необразованый человек,                                                               Надеюсь помог,                

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста!

Слово "было" разберите по составу!
Заранее спасибо огромное!

словообразовательное гнездо слова дар.

Как можно больше слов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Читайте также

пишите присоединяя к выделенным словам подходящую по смыслу частицу,и служащую для выражения вопроса?частицы к

предложениям:ли,разве,неужели.

1 ты написал домашнее сочинение?

2.тебе понравилась тема?

ты делаешь предварительные наброски к сочиненибю?

у тебя большое сочинение?

вы научились находить и исправлять лексические и грамматические ошибки?

а вы сумеете найти в этой работе случаи излишнего повторения одних и тех же слов?

можно написать хорошее сочинение в один вечер?


РЕБЯТ МОЛЮ СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!!!В ЭТИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ НУЖНО ВСТАВИТЬ ПОДХОДЯЩИЕ ПО СМЫСЛУ ЧАСТИЦЫ: ЛИ,РАЗВЕ,НЕУЖЕЛИ!

ПРОШУ ПОМОГИТЕ УЧИЛКА УБЪЁТ(



Найдите лексические и грамматические ошибки в предложениях делового и научного стиля.

1. Делегаты размещены согласно с предварительной договоренностью.
2. Просим предоставить для сборника ряд физиологических статей.
3. Из множества вариантов выбирается некоторое одно определенное решение.
4. В учебном пособии подается множество примеров вычисления бизнес- плана.
5. Данные на рисунке фигуры не соединяются со своими изображениями.

Пожалуйста, помогите))))) Первому, кто ответит правильно, поставлю "лучший ответ")))))

Определите, в каком варианте ответа выделенное слово является сравнительной степенью наречия:
1) Ветер дует горячее.
2) Жарче греет солнышко, но на улице уже теплее.
3) Эта книга дороже.

Определите, в каком варианте ответа выделенное слово является кратким отглагольным прилагательным (буквы Н и НН пропущены):
1) Ты рассуждаешь правиль...о.
2) Утро было холодно и тума...о

Укажите предложение, в котором нет речевых ошибок:
1) Он был настолько болезненный, что постоянно простуживался и болел.
2) Сегодня у нас гость из Волгограда.
3) Акт не подписан, а подписана копия, но на том экземпляре, что подписан, написано, что он переписан с подлинника, который не подписан.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы):
1) После изгнания врага с пределов нашей Родины люди восстанавливали разрушенные войной города.
2) Те, кто читал ранние рассказы И.А. Бунина, отмечают, что главной задачей автора становится не фиксирование действительности, а создание художественного образа.
3) Кинорежиссёр С.М. Эйзенштейн утверждал, что эффект монтажа — «отнюдь не сугубо кинематографическое обстоятельство».

Помогите решить тест 1) Найдите словосочетания с лексической ошибкой: а) абонент на цикл лекций б) получил

среднее образование

в) список рекомендательной литературы

г) гостиница для командированных

2) Отметьте предложение без речевых и грамматических ошибок:

а)Эта книга адресована не только специалистам, а также широкому кругу читателей

б)У нее были очень огромные карие глаза

в)Работая над романом, я долгие часы просиживал в архиве

г) Промотав все состояние, ему нечего было оставить своим детям

3) Определите пример с грамматической ошибкой:

а)по обеим сторонам

б) новую тюль

в) окончить университет

г) надеть шубу

4) Укажите, в каком предложении на месте пропуска запятая не ставица:

а)Ветер дул навстречу...как будто силясь остановить молодую преступницу.

б)Электрический ток-это не что иное... как движение электрических зарядов.

в) Только что чайник повесили над огнем ... как вдруг один камень накалился и лопнул

г)Погода была ужасная: ветер штормовой ревел с ночи, дождь лил ... как из ведра.

5)Отметьте вариант ответа с правильно указанными цифрами на месте запятых в предложении "Ей попробовали рассказать (1) что говорил доктор (2) но оказалось (3) что (4) хотя доктор и говорил очень складно и долго (5) никак нельзя было передать того (6) что он сказал"

а) 1,2,3,5

б)1,2,3,4,6

в)1,2,3,4,5,6

г)1,2,3,5,6

Ребят, помогите сочинение написать Звёзды (1)Нас было в комнате одиннадцать человек. (2)У каждого из нас был на фронте отец. (3)И при каждой

похоронке,приходившей в детдом,одиннадцать маленьких сердец замирало. (4)Но чёрные листки шли в другие спальни. (5)И мы чуть-чуть радовались и начинали опять ждать отцов. (6)Это было единственное чувство,которое не угасало всю войну. (7)Мы узнали,что война окончилась. (8)Это случилось в чистое майское утро,когда к весеннему голубому небу прилипали первые клейкие листочки.(9)Кто-то тихо вздохнул и открыл настежь окно. (10)Раздался непривычно громкий смех. (11)И вдруг все мы,одиннадцать человек,поняли,что мы победили,что дождались отцов. (12)В детдоме готовился вечер,Витька Козырев разучивал песенку: (13) Окна светятся как вечер, Как подснежники весной. (14) Скоро мы дождёмся встречи С нашей армией родной (15)Эту песню хотели петь и другие ребята,но Козырев сказал : (16)-Ребята,я отца ждал дольше,чем вы. (17)Он ушел воевать еще с белофиннами... (18)И мы решили,что Витька Козырев немного единоличник,но у него хороший отец и на фотографии очень красиво снят с военными орденами.(19)Поэтому пускай Витька поёт. (20)Наступил тихий вечер.(21)Заблестели через серую пыльцу звёзды,и нам они казались звёздами с солдатских пилоток - протяни лишь руку и потрогай пальцами... (22)А что от них свет долго идёт,так это враньё просто.(23)Звёзды были рядом,это мы хорошо знали в тот вечер.(24)Появилась почтальонша,но мы уже не насторожились при её приходе.(25)Мы подошли к окну и спросили, кому письмо.(26)Козыреву протянули листок.(27)И вдруг спальня замолчала.(28)Но нам понималось,что кое-то закричал.(29)Было непонятно и страшно. (30) "Сообщаем,что отец ваш, майор Козырев, пал смертью храбрых седьмого мая сорок пятого года". (31)Нас было в спальне одиннадцать человек, и десять из нас молчали.(32)Майская прохладная ночь дышала в окно.(33) Светились далёкие звёзды.(34)И было ясно, что свет от них шёл долго.

С2.1 Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Г.Степанова : "Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди,а грамматика - как они думают". Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру из прочитанного текста,иллюстрирующему лексические и грамматические явления (всего 2 примера). Приводя примеры,указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле,раскрывая тему на лингвистическом материале.Начать сочинение Вы можете словами Г.Степанова. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.Сочинение пишите аккуратно,разборчивым подчерком.

С2.2 Напишите сочинение-рассуждение.Объясните,как Вы понимаете смысл последних предложений текста : "Светились далёкие звёзды.И было ясно,что свет от них шёл долго". Приведите в сочинении Два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры,указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.Сочинение пишите аккуратно,разборчивым подчерком.

Одно сочинение из выше перечисленных С2.1 или С2.2



Вы находитесь на странице вопроса "написать письменный ответ: почему лексические и грамматические ошибки искажают текст?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.