Текст "Как я забочусь о своих родных" для з-го класса
1-4 класс
|
Как я забочусь о своих родителях? Я ещё не могу во многом им помочь, но стараюсь сделать то, что мне по силам: когда мама приходит с работы уставшая, я помогаю ей с уборкой, мою посуду и поливаю цветы. Я всегда играю с сестрой, когда родители заняты, а она им мешает. Ещё я иногда помогаю бабушке готовить. Хоть это и немного, а всё же помогает моим родным, ведь каждая мелочь нужна, да и моим родным людям приятно.
да, но небольшое на 5-6 предложений
Да я тоже хотела спросить
Другие вопросы из категории
грядках,вспышки,мягкие,солнце,опасный,поздно.2.увлекать,потеснись,неслись,лежат,трещат,цветут,затянуло,солёные,зеленеют, тяжёлый, пятнистый,скользко.
3. капуста, овощи,огонь,морковь,кочан,салат,пещера.
4. корешок, блеснул, окрестность, освещали,радостно,капустный,кочерыжка,картошка,принялась,семена,терпеливая.
правду),(Лиза к сожалению говорит правду),(Лиза может быть говорит правду)
1) На поляне я лежу, из травы на вас гляжу . Я лежу себе мечтаю : почему я не летаю вроде этих облаков ?
2) Мы сидим и смотрим в окна . Тучи по небу летят .На дворе собаки мокнут , даже лаять не хотят .
3) Целый день течёт вода .На дворе такая сырость, что не выйдешь никуда.
Читайте также
осм?треть а вот как подойти к свиреп?му носорогу для таких опасн?х зверей есть особ?е ружьё его зар?жают не пул?м? а ампул?м? со снотворн?м лекарств?ом
стр.60): Буквы ь и ъ знак могут выполнять в словах разную "работу". Укажи вид "работы" и выпиши слова с ь и ъ знаком в группы по виду их "работы". А потом позвонил медведь Да как начал, как начал реветь. - Помогите, медведь, не ревите, Объясните, чего вы хотите? - Повесьте, пожалуйста, трубку! А потом позвонили цапли: Мы лягушками нынче объелись, И у нас животы разболелись! А потом позвонила свинья: - Нельзя ли прислать соловья? (К. Чуковский) ь обозначает ________________________________: а) __________________________________________ ____________________________________________ б) __________________________________________ ь ___________________________________________: _____________________________________________ ъ ___________________________________________: _____________________________________________
стр.58 Закончи алгоритм и определи, какую букву надо писать.
1.Слушаю, есть ли звук (й) после...........................
2. Устанавливаю,что за звуком (й) находятся звуки.........
3. Определяю место звука в слове:
а) если это место......пишу.....,а после него нужно букву е,ё,ю,я
б) если это место .....пишу...., а после него нужную букву е,ё,ю,я,и