Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Проверьте наличие ошибок,запятых и правильно построенного предложения:Сергей Плетенкин убежден,что обманывать людей можно,и не важно что чувствуют

10-11 класс

окружающие.А Наташа Абросимова напротив,считает что на честности строится наша жизнь и своими поступками мы доказываем это.Она никогда никого не обманывала и жизнь вознаградила ее за это:она стала настоящей дамой,ухожинной,красиво одетой.

Wonderkite 04 апр. 2015 г., 16:12:31 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
КатяТатар
04 апр. 2015 г., 18:42:31 (9 лет назад)

Сергей Плетенкин убежден,что обманывать людей можно, и не важно, что чувствуют окружающие.А Наташа Абросимова, напротив,считает , что на честности строится наша жизнь, и своими поступками мы доказываем это.Она никогда , никого не обманывала, и жизнь вознаградила ее за это:она стала настоящей дамой,ухожЕнной,красиво одетой.

Ответить

Читайте также

Укажите грамматически правильное построение предложения .Опровергая чужую точку зрения,1) У меня не хватило доказательств. 2) У

нас завязался спор.

3) Приведите хотя бы один аргумент.

4) Обнаружилась моя ошибка в понимании проблемы.

1)грамматическим правильным является продолжение предложения :

Записывая математическое выражение,
1.используйте только натуральные числа
2.мною была допущена ошибка
3.должны соблюдаться определенные правила расположения знаков и символов
4.требуется внимание
2) правильно построенное предложение с деепричастным оборотом:
1. Прогуливаясь по вечернему городу, у нас завязался разговор.
2.опровергая общее утверждение, приведите хотя бы один довод против.
3.рассматривая рисунок, создается впечатление, что птица живая
4. Применяя основной принцип орфографии, почти любое слово будет написано правильно
5. Составляя модель задачи, учитывают несколько вариантов её решения
3) ошибка в употреблении падежной формы в словосочетании:
1. Действовать согласно приказу директора
2. Успеть благодаря удачному стечению обстоятельств
3. Встретится по истечении времени
4. Поступить вопреки здравого смысла
4) ошибка в согласовании подлежащего со сказуемым
1. Ряд новых домов стояли в конце улицы
2. Несколько пыльных электрических лампочек погасло
3. Приехало множество народу
4. Несколько десятков мужчин и женщин стояли у больницы
5) грамматическая ошибка допущена в предложении:
1. Вопреки утвержденным правилам пунктуации, журналисты часто употребляют тире вместо двоеточия.
2. У всех, кто обладает способностью к точным наукам, хорошо развито логическое мышление
3. Литературовед исследует и поражается многообразие проявлений таланта писателя.
4. За окном шел не то дождь, не то снег.
6) предложение без грамматической ошибки:
1. В комедии А. Чехов "вишневом саде " темой является судьба России, её будущее.
2. Участник городской олимпиады был удостоен звания лауреата
3. Старшеклассники этой школы участвовали и выиграли соревнование.
4. Все, кто были на спектакле, остались довольны.

Совсем вылетело из головы, как в этом предложении пишется слово (НЕ)ВАЖНО, слитно или раздельно? "У каждого человека свое впечатление о людях и (не)важно

сколько добрых поступков совершил тот или иной человек." Если можно, то и написать почему слитно или раздельно....

А1 Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в приведёном ниже предложении. Само время было

проникнуто духом перемен() и Маяковский почувствовал этот дух, выразил его в своих стихах.

1)сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна

2)ссп, перед союзом И нужна запятая

3)простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна

4)простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая

А2 В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? 1)Грохот грома раздавался непрерывно, и сливался в один сплошной гул

2)Было уже часов десять, и над садом светила полная луна

3)В нижнем этаже под балконом заиграла скрипка и запели два нежных женских голоса

4)Шёл мелкий снежок, и было довольно холодно

А3 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Книга (1) автора (2) которой (3) размышляет о разнообразнейших явлениях жизни (4) написана в форме дневника.

1)2,3

2)1,3,4

3)1,4

4)1,2,3,4

А4 В каком спп придаточную часть нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?

1)Можно говорить о трёх литературно-художественных направлениях (романтизме, реализме и модернизме), которые определили развитие литературного процесса в России в 20веке.

2)Сценическое действие пьесы движется сложно и не укладывается в схему, по которой ложь посрамляется, а правда утверждается.

3)Удивительная молитва, которая является смысловым центром стихотворения, соотносится со всем творчеством поэта.

4)В образе Беликова Чехов изобразил тип героя, который не встречался раньше в русской литературе

А1 Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Выбирая будущую специальность,… 1)…в этом

помогут специальные тесты.

2)…она должна быть востребована обществом.

3)…вам могут посоветовать старшие.

4)…учитывайте свои способности и интересы

А2 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Приблизив лист бумаги (1) к лампе (2) и (3) пытаясь понять неразборчивый почерк (4) он с волнением начал читать письмо.

1)1,2,3,4

2)4

3)2,4

4)2,3,4

А3 В каком предложении знаки препинания расставлены правильно?

1)Яхта прошла совсем близко в какой-нибудь миле от берега.

2)История острова перешла в область преданий и сохранилась как смутное воспоминание в греческих мифах и легендах.

3)Такие герои как Беликов, в страхе держат себя и весь город.

4)В райке нетерпеливо плещут, и взвившись, занавес шумит.

А4 В каком предложении обособлено уточняющее обстоятельство? 1)Незаметный образом я привязался к доброму семейству, даже к кривому гарнизонному поручику.

2)Он был молод, не старше двадцати лет.

3)Весь этот день Анна провела дома, то есть у Облонских.

4)Начальник отряда, высокий пожилой человек, предложил нам отдохнуть

В1

Психология говорит… что после потребности дышать… самая настоятельная потребность человека - есть и пить. В предметах для порядочного удовлетворения этой потребности очень часто(1), очень у многих людей встречается недостаток(2), и он служит источником самого большего числа всех дурных поступков(3), почти всех положений и учреждений(4), бывающих постоянными причинами дурных поступков. Если бы устранить одну эту причину зла(5), быстро исчезло бы из человеческого общества(6), по крайней мере(7), девять десятых всего дурного.

Найдите предложение, осложненное обособленным определением. Запишите Номер запятой(номера запятых) при этом определении.



Вы находитесь на странице вопроса "Проверьте наличие ошибок,запятых и правильно построенного предложения:Сергей Плетенкин убежден,что обманывать людей можно,и не важно что чувствуют", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.