как на 5 писать диктант
5-9 класс
|
Если по 12-ти бальной системе - очень просто. Ну, а так нужно зазубрить большинство словарных слов, выучить правила на орфограммы, безударные гласные, знать специфику русского языка, развивать интуицию тоже будет полезно.
Другие вопросы из категории
1)Что нового вы узнали о склонении и роде существительных?+Примеры
2)У каких существительных и в каких падежах в единственном числе пишутся в окончании буквы е и и?+Примеры
3)Как отличить существительные с приставкой не- от существительной частицей не?+примеры
Читайте также
ший такой маленький.
2) Сразу же как только начались раскопки, перед археологами открылся __ как бы оживший античный мир.
3) Настоящие учёные и писатели знают, что прекрасное содержание жизни проявляется __ как в науке так и в искусстве.
4) Друг затаскивал Щедрина в маленькое кафе, где всегда было пусто как на острове среди океана.
5) Помощник капитана __ как человек осторожный __ сразу отошёл в сторонку.
первенство б) клокоч...щий океан в) кле...аяся бумага г) стро...ийся стадион
2)В каких случаях следует писать одну букву н и почему?
а) собран...ый урожай б)деревья подреза...ы в) некоше...ый луг г)заплете...ая
коса
3) В каком сочетании не пишется слино и почему?
а) ещё (не) обжитый край б) (не) погасивший костёр в) ничем (не) нарушаемая тишина г) трава (не) скошена
букву Е: 1) слыш..вший разговор 2) неде..вшийся на удачу 3) насто..нный чай 4) замеч..нная опечатка 5) масл...ная краска №3 Найди словосочетание ПРИЧАСТЕ + СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ( существительно должно быть главным) 1) шумный класс 2) спелый крыжовник 3) дремучий лес 4) шумящий ручей №4 укажите словосочетание причастие+ существительное ( причастие должно быть главным) 1) освещаемый лампой 2) увлекающийся человек 3) стелющийся туман 4) дремлющего озера № 5 укажите сувиксы действ. причастий наст. времени 1) уч 2) ем 3) енн 4) ющ 5) вш 6) ящ
№6 В каких случаях вмето .. следует писать суффикс -ущ- ?
1) хвал..щийся успехами
2) дыш..щий в трубку
3) хлопоч..щий о детях
4) держ..щий знамя
1)Что изучается в марфемике?
2)Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3)Как найти окончание и основу слова?
4)Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5)Покажите на двух-трёх примерах,что окончание,суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6)Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова;с чередованием согласных в корне слова.
7)Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне,суффиксе и приставке.
8)как различить,когда надо писать конце приставки з, а когда-с?
9)Как мы определяем,какую гласную надо писать в корнях -лаг- - -лож-, -раст- - -рос-?
10)Какая буква -о или е-пишется,ккак правило,в корне слова после шипящих?
11)Ы или И пишется после ц в корне у большинства слов?