Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Выскочил он из гнезда и покатился с горочки куда глаза глядят.Тут нужны запятые??Где??

1-4 класс

And33376 06 мая 2013 г., 14:01:13 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ira4487
06 мая 2013 г., 16:03:53 (11 лет назад)

Это сложное предложение. Выскочил он из гнезда и покатился с горочки, куда глаза глядят.

+ 0 -
Akjm
06 мая 2013 г., 17:44:06 (11 лет назад)

выскочил он из гнезда и покатился с горочки, куда глаза глядят

Ответить

Читайте также

помогите пожалуйста написать изложение,спасибо за помощьплан: 1) тоненький писк из травы. 2)крошечный птенчик выпал из гнезда. 3)птинцы водворили в

гнездо. 4) так,состоялось знакомство с птенчиками.
Мы осторожно раздвинули травинки и увидели птенца. Птенчик был крошечный и головастый. Он то и дело открывал большой,жёлтый по краям клюв и жалобно попискивал.Родители не могли ему помочь.
Невысоко от земли среди веток виднелось гнездо.Мы водворили птенца в гнездо.Дрозды сразу смолкли.Только из гнезда ещё доносился писк.Это голодные детишки требовали,чтобы их накормили.
Так мы с Димой впервые увидели крошечных птенчиков.
Однажды мы с Димой услышали в лесу громкие голоса дроздов.Мы подошли к большому дереву. где кружились птицы.Из травы донёсся тоненький писк.

Допиши продолжение истории от 3-его лица. Меня зовут Миша. я учусь в третьем классе. У меня дома живут черепаха и белый мышонок. Иногда я беру их с

собой в школу: сажаю черепаху Жужу и мышонка Гришу в портфель. Черепаха глаза закроет и спит среди учебников. А Гриша непоседа. Однажды он меня подвел. Как-то выскочил он из-под парта.... Помогите пожалуйста !!!!!

выпишите из предложений( через запятую) выделенные сочетания слов. Какое из них противоположно по смыслу словосочетанию во весь дух?

Ребята слушали сказку затаив дыхание, боясь пропустить хоть одно слово. Дождь все еще лил как из ведра. Довольно бить баклуши, пора приниматься за работу. И пошел Иванушка куда глаза глядят. Сидя на уроке, нельзя считать ворон. Катя всегда любила совать нос во все дела. Мы шли в гору черепашьим шагом. Сам кашу заварил, сам и расхлебывай.

1. Прочитай текст. Спиши его, выбирая нужные слова из скобок.(Дождя, Ветра) долго не было, поэтому осень стояла сухая. Лист с деревьев падал. В это время

охотиться в лесу всего трудней: высохший лист (лежит, гремит) под ногами, дичь тебя далеко слышит. Ещё и видит сквозь (редкий, густой) кустарник и, не допустив, улетает.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Найди в тексте выделенные существительные, определи их склонение и падеж.1) Лесу (__ скл., __ п.) 2) кустарник (__ скл., __ п.) 3) ногами (__ скл., __ п.) 3. Выпиши из текста задания №1 по одному слову в каждый столбик.ГЛАГОЛ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ4. Укажи, какой частью речи является выделенное слово.Лист с (_____________) деревьев падал.Объясни свой ответ._______________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Подбери к слову СВЕТЛЫЙ четыре однокоренных слова, которые часто употребляются в речи.____________________________________________________________________________________6. Выпиши слово, где все согласные звуки мягкие.Уголь, ресница, лебедь, петли. ______________________________7. Вставь пропущенные буквы, в скобках запиши проверочные слова.Днём лошади п…слись (________________) в лугах, а поз…ней (____________________) ночьюспали около тёплых стогов. Иногда лошади просыпались от гу…ков (_____________) парохода на реке. С бер…га (__________________) доносился запах шиповника.8. Выпиши слова, одинаковые по составу.Оттепель, глубина, заморозок, запахи, ручей. ________________________________________9. Поставь в конце предложений пропущенные знаки препинания (? ! .).1) Как хороши были тихие закаты над лесными озёрами__2) Камень малыш перевернул легонько тронул пальцем испуганного жука__3) Как в дождевую лужу могли попасть моллюски, рачки и рыбки__10. В задании № 9 обведи номер предложения, в котором пропущена запятая.Прочитай рассказ и выполни задания 11-12.Жил у нас в доме кот – Иваныч. Целый день он ел или спал. Бывало, залезет на тёплую лежанку, свернётся клубком и уснёт. Однажды замесила мама тесто в кадушке и поставила на печку. Прошло время и мама пошла посмотреть — хорошо ли тесто поднимается. Глядит, а в кадушке, свернувшись калачиком, как на перине, Иваныч спит. Всё тесто примял и сам весь измазался. Так мы без пирогов и остались. Иваныч был ленивый кот, даже мышей не ловил. Захожу я как-то на кухню, гляжу —Иваныч растянулся на полу и дремлет на солнышке, а рядом с ним целый выводок мышат гуляет: совсем крошечные, бегают по полу, собирают хлебные крохи, а кот будто пасёт их —изредка поглядывает да глаза от солнца жмурит. Но иногда Иваныч любил ради развлечения и поохотиться. Сидим мы как-то у окна, вдруг видим — по двору бежит Иваныч, а во рту крыса. Вскочил он в окно — прямо к маме в комнату. Разлёгся посреди пола, выпустил крысу, сам на маму смотрит: «Вот, мол, каков я охотник!» Мама вскочила на стул, крыса шмыг под шкаф, а Иваныч посидел-посидел и спать себе отправился.. 11. Допиши пропущенные пункты плана.1. Кот Иваныч2. _______________________________________________________________3. Мышиный пастух4. ______________________________________________________________12. Подчеркни главные члены в выделенных предложениях из рассказа.13. Прочитай текст. Зачеркни «лишнее» предложение.После вылета птенчиков из гнезда птичьи заботы кончаются. Ведь птенцов надо ещё научить летать, искать еду, прятаться от врагов. При опасности одни птицы подают птенчикам сигнал затаиться, другие стараются отвести врага хитростью, а третьи бесстрашно гонят коршуна или лисицу.14. Прочитай текст. Объясни, какое значение имеют в этом тексте слова.Солнце взошло, туман стал расходиться волнами, шлюпку спустили на воду, поплыли на берег. Впереди туман, да волны накатывают, и глупыши кричат – морские птицы. Вынырнет из тумана глупыш и с криком за кормой в тумане исчезнет. Шлюпка – ____________________________________________________________________Глупыш – _____________________________________________________________________15. Поставь пропущенные знаки препинания в конце предложений.– А какой он из себя __– Ну, вроде птица, – сказал дед нерешительно. – Шагай быстрее__– А он чёрный__– Поглядишь – увидишь. – Если встретим, то можно двустволкой напугать, – предложили мы. – Ишь чего выдумали__16. Обведи кружком номер верного ответа. Суффикс есть во всех словах группы:1) словарь, секретарь 3) поток, комок2) пятак, добряк 4) лукошко, кошка

Прочитайте текст. Подумайте,как его можно озаглавить. Жил был желторотый воробей. Звали его Пудик. Он жил над окошком бани за

верхним наличником. Летать он ещё не пробовал, но уже крыльями махал и всё выглядывал из гнезда.

Ему хотелось поскорее узнать - что такое божий мир и годится ли он для него.

Нужно подчеркнуть существительные,у которых окончания-орфограммы.



Вы находитесь на странице вопроса "Выскочил он из гнезда и покатился с горочки куда глаза глядят.Тут нужны запятые??Где??", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.