прочитай отрывок из стихотворение.Новость в узелке
1-4 класс
|
еж от радости
запрыгал,
запыхтел
Он узнать скорее
новость
захотел
заползли они
подкорни
в уголок
Развязала
черепаха
узелок
сначала выпиши слова с приставками, поставь их в начальную флрму. рядом напиши родственные слова, от которых образовалось.Приставки выдели нужным знаком.
Затем выпиши слова с предлогами. Предлоги подчеркни. Рядом напиши начальную форму слов.
Запрыгал - прыгать,приставка ЗА. Запыхтел - пыхтеть ,приставка ЗА,захотел -хотеть,приставка ЗА,заползли - полз,ползти,приставка ЗА,развязала вязать,приставка РАЗ.
Другие вопросы из категории
Например: кот-лета, вино- вата....
жес тобой приключилась.
сделайте пожалуйста дам 40 бал
Читайте также
№29.прочитайте отрывок из стихотворение Ю,Тувима. -что стряслось у тёти вали? -у неё очки пропали! ищет бедная старушка за подушкой,под подушкой, с головой заолазила под матрац,под одеяло, заглянула в вёдра,в крынки,в боты, в валинки.ботинки.всё вверх дном перевернула, посидела,одохнула... (перевод С.михалкова) выпишите из стихотворение всё существиттельные и укажите грамматические признаки.
(В)уголок. (Раз)вязала Черепаха Узелок Сначала выпише слова с приставками,поставив их в начальную форму. Рядом напиши родственные слова, от которых они образовались.Затем выпиши слова с предлогами .Рядом напиши начальную форму слов.
сумрак ноч_ к западу уходит2,
серой мглой над чёрн_й пашн_й бродит,
по бурьянам стел_тся2 к земле...
звёзды стали тусклы и далёки,
небеса туманны и глубоки,
но восток уж виден в полумгле.
разбери по саставу глаголы, возле которых
стоит цыфра2 разбери 1 из глаголов как часть речи.
...Оконные стёкла
Дрожат под дождѐм.
Собака промокла
И просится в дом.
Вот в лужу из лужи,
Вертясь, как волчок,
Ползет неуклюжий
Рогатый жучок.
1. Гаснет день. За косогором разливается закат.
2. Блёкнут травы. Дремлют хаты.
Рощи вспыхнули вдали.
3. Завяли травы. Лето миновало.
Лесные тропы осень замела.
Запиши отрывки, вставляя гласные в приставки глаголов. Подчеркни главные члены предложений. Рядом с нераспространёнными предложениями в скобках напиши (нераспр.), рядом с распространёнными - (распр.).
Выпиши из распростроннёных предложений словосочитания, покажи с помощью стрелки и вопроса связь главного слова и зависимого.