Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Как разобрать словосочетания:домашней библиотеке,учились читать,зачитываются до дыр,содержатся в грамотах.По схеме: 1) главное слово,зависимое слово; 2)

5-9 класс

средства связи слов. И поставить вопрос от главного слова к зависимому?

Lupananna 12 июля 2013 г., 18:20:43 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ИльяТара
12 июля 2013 г., 20:18:30 (10 лет назад)

библиотеке(какой?) домашней. учились(что делать?) читать. зачитываются(до чего?) до дыр. содержаться (где?) в грамотах. Главное это слово от которого задается вопрос.

Ответить

Другие вопросы из категории

среди данных слов найдите существительные общего рода придумайте с ними словосочитания или предложения так чтобы эти слова были употреблены как

существительные мужского или женского рода
вельможа вьюга Вера тихоня сегодня красота сладкоежка тележка Шура судья голова Слава молодчина ветчина

Биография Марии Кюри

пожалуйста срочно!!! надо до 24 ноября!!!(завтра)

Читайте также

Распределите словосочетания по группам,в зависимости от того,какую роль в словосочетании играют местоимения(главное слово,зависимое слово,и главное и

зависимое слово местоимения):

Смотреть на тебя,наша судьба,полюбить её,её сарафан,каждый из друзей,какого-то ребёнка,кто-то другой,любой из нас,что-то важное,нечто интересное,увидеть что-либо,мы с тобой,у своего дома.что-нибудь принести,нисколько не волновался,за тем углом,всю жизнь,предать его,его судьба.

Помогите пожалуйста!

распределите все словосочетания на три группы:1)словосочетания,в которых местоимение выполняет роль главного слова.2)словосочетания,в которых местоимение

является зависимым словом.3)словосочетания,в которых главное и зависимое слово являются местоимениями. СМОТРЕТЬ НА ТЕБЯ,НАША СУДЬБА,ПОЛЮБИТЬ ЕЁ,ЕЁ САРАФАН,КАЖДЫЙ ИЗ ДРУЗЕЙ,КАКОГО-ТО РЕБЁНКА,КТО-ТО ДРУГОЙ,ЛЮБОЙ ИЗ НАС ,ЧТО-ТО ВАЖНОЕ,НЕЧТО ИНТЕРЕСНОЕ,УВИДЕТЬ ЧТО-ЛИБО,МЫ С ТОБОЙ,У СВОЕГО ДОМА,ЧТО-НИБУДЬ ПРИНЕСТИ,НИСКОЛЬКО НЕ ВОЛНОВАЛСЯ,ЗА ТЕМ УГЛОМ,ВСЮ ЖИЗНЬ,ПРЕДАТЬ ЕГО,ЕГО СУДЬБА.

Кто знает как разобрать словосочетания по этому примеру ( два человека- именное управл. , грамат. несвободное.) Нужно разобрать так же : окинула

взглядом, Пришел в негодование , принял уавствие, полученное вчера, очень впечатляющий, разметка страницы,в далеке от города, чересчур интерессно, незадолго до каникул, Пожалуйсто помогите очень нужно!)

обозначьте в данных словосочетаниях главные и зависимые слова..

Летел по небу,громко пел, лёгкий ветер, ручка сумки, весёлый мальчик

Словосочетания распределены на две группы в зависимости от того, какой _________________________________________________
пожалуйста ответьте!

Замените глагольные словосочетания именными. Укажите главное и зависимое слова. Определите падеж зависимого компонента в данных и полученных

словосочетаниях.
Образец: читать книгу (вин .пад.) – чтение книги (род. пад.).
Проводить друзей, посетить выставку, осветить коридор, оформить документы, закупить продукты, презирать врагов, уважать товарищей, ремонтировать телевизора, любить Родину, жить в городе.



Вы находитесь на странице вопроса "Как разобрать словосочетания:домашней библиотеке,учились читать,зачитываются до дыр,содержатся в грамотах.По схеме: 1) главное слово,зависимое слово; 2)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.