Синтаксический разбор предложения
10-11 класс
|
Сад, все больше редея и переходя в настоящий луг, спускался к реке, поросшей зеленым камышом и ивняком.
понятно сад- подлежащее,всё больше редея-обстоятельство, спускался-сказуемое,к реке-дополнение, поросшей-прилагательное,зеленым прилагательное, камышом и ивняком-существительное
Сад -подлежащие выраженное существительным в им.п.
все больше редея и переходя в настоящий лег - деепричастный оборот.
спускался - сказуемое выраженое глаголом
к реке- дополнение
поросшей зеленым камышом и ивняком- причастный оборот
Другие вопросы из категории
свободы. (Цицерон).
Дневной
образ
вокзал
портить
Читайте также
По размякшему шоссе без конца тянулись ломовые дроги, пергруженные домашними вещами: тюфяками, диванами, сундуками, стульями, умывальниками, самоварами.выполнить синтаксический разбор предложения
1)Большинство людей хотели что-нибудь делать.
2)Целый ряд обстоятельств помешали осуществлению проекта.
И произвести синтаксический разбор предложения.
"Длинные прямые складки, подобные складкам тяжелых шелковых тканей, бежали одна за другой от носа парохода - и, все ширясь, морщась да ширясь, сглаживались наконец, колыхали, исчезали. Синтаксический разбор"
1)сложное предложение из скольких простых состоит
2)союзное или бессоюзное, если бессоюзное то назвать смысловые отношения между простыми.
3)если союзное, то определить вид связи ССП, СПП + вид связи
4) средства связи между простыми предложениями (союзн или бессоюзное)
5)если ССП то назвать смысловые отношения вместе с частями; если СПП, то выделить главное и придаточное, определить вид придаточного и вид подчинения придаточных главному
6) разбор предложения( подчеркивание+ части речи)
7)схема
Предложение:
"Синицы сидят на ветках, пересыпают в горле стеклянные шарики, звенят, трещат и смотрят на подоконник, где лежит ломоть чёрного хлеба."
:-) синтаксический разбор. на фото предложения первые четыре предложения! которые я подчеркнула.