Напишите 5 сложных предложений о пробуждающеиеся природе.
5-9 класс
|
Природа замирает в ожидании чуда, наступает весна. Тает снег, по тропинкам бегут ручейки. Вылезают из глубоких нор животные, а на растениях появляются почки. Распускаются белоснежные подснежники, за их ароматом гонятся шмели. Из земли выползают жучки, они рады наступлению весны-пробудительницы!
Другие вопросы из категории
1)Переформулировать цитату своими словами
2) вы согласны или нет
3) Два примера привести
4) Вывод.
тема слообразование глаголов.
Цитата В. Лопатина
Даю 53 балла
такую постановку сразу напрашивается вывод о жизни за стенами костылёвской ночлежки, 2) Оставшись одна она ( Ниловна) подошла к окну и встала перед ним глядя на улицу. 3)Yлыбаясь прислсивала к разяовору в комнате.4) Прочитав пьесу, передо мной встали образы персонажейю
Читайте также
Терпение-очень полезное качество человеческого характера; Б)Это путешествие, по-видимому, достает вам удовольствие; В) Я не знаю, буду ли дома вечером; Г) Просился на Кавказ-отказ. 2.Укажите неверное утверждение: А)Смысловые отношения между простыми предложениями в бессоюзных сложных предложениях выражается в устной речи интонацией, а на письме - знаками препинания; Б) Если части бессоюзного сложного предл., осложнены, между ними ставиться тире; В)Если второе предл. дополняет смысл первого, между ними ставиться двоеточие; Г) Если первое предл. указывает на время или условие того, о чем говориться в первом, между ними ставиться тире.
(1) На Старице по берегам - песчаные дюны, заросшие чернобыльником и чередой.(2) На дюнах растет трава, ее зовут живучкой. (3) Это плотные серо-зеленые шарики, похожие на туго закрывшуюся розу. (Паустовский К.)
2. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.
(1) Знакомство всегда происходит по раз навсегда установленному обычаю. (2) Сначала мы закуриваем, потом идёт вежливый и хитрый разговор, направленный к тому, чтобы выведать, кто мы такие, после него - несколько неопределённых слов о погоде. (3) И только после этого беседа может свободно переходить на любую тему. (Паустовский К.)
3. Среди предложений 1-4 найдите предложение с необособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.
(1) В сентябре пошли дожди. (2) Они шуршали в траве. (3)Воздух от них потеплел, а прибрежные заросли запахли дико и остро, как мокрая звериная шкура. (4) По ночам дожди неторопливо шумели в лесах по глухим, неведомо куда ведущим дорогам, по тесовой крыше сторожки, и казалось, что им так и на роду написано моросить всю осень над этой лесной страной. (Паустовский К.)
4. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным нераспространённым обстоятельством.
(1) Если писатель, работая, не видит за словами того, о чём он пишет, то и читатель ничего не увидит за ними. (2) Но если писатель хорошо видит то, о чем пишет, то самые простые и порой даже стёртые слова приобретают новизну, действуют на читателя с разительной силой и вызывают у него те мысли, чувства и состояния, какие писатель хотел ему передать. (3) В этом, очевидно, и заключается тайна так называемого подтекста. (Паустовский К.)
5. Среди предложений 1-3 найдите предложение с необособленным распространённым согласованным определением. Напишите номер этого предложения.
(1) О слепом дожде, идущем при солнце, в народе говорят: «Царевна плачет». (2) Сверкающие на солнце капли этого дождя похожи на крупные слезы. (3) А кому же и плакать такими сияющими слезами горя или радости, как не сказочной красавице царевне! (Паустовский К.)
6. Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленными дополнениями. Напишите номер этого предложения.
(1) Всё это - только ничтожная часть того, что можно сказать о дожде. (2) Но и этого довольно, чтобы возмутиться словами одного писателя, сказавшего мне с кислой гримасой: (3) «Я предпочитаю живые улицы и дома вашей утомительной и мёртвой природе. (4) Кроме неприятностей и неудобств, дождь, конечно, ничего не приносит». (Паустовский К.)
7. Среди предложений 1-4 найдите предложение с распространённым приложением. Напишите номер этого предложения.
(1) Рядом с зарницей стоит в одном поэтическом ряду слово «заря» - одно из прекраснейших слов русского языка. (2) Это слово никогда не говорят громко. (3) Нельзя даже представить себе, чтобы его можно было прокричать. (4) Потому что оно сродни той устоявшейся тишине ночи, когда над зарослями деревенского сада занимается чистая и слабая синева. (Паустовский К.)
помогите
сложного предложения. 1) Надобно сказать, что у нас на Руси если не угнались еще кой в чем другом иностранцами, то далеко перегнали их в умении обращаться. 2) Француз или немец век не смекнёт и не поймёт всех особенностей и различий нашего обращения; он почти тем же голосом и тем же языком станет говорить и с миллионщиком, и с мелким табачным торгашом. хотя, конечно, в душе поподличает в меру перед первым.
1) Определить способ связи слов в словосочетании УМЕНИИ ОБРАЩАТЬСЯ.
2) Определить способ образования слова МИЛЛИОНЩИКОМ.
подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
(1)Меня ждали шестнадцать лет... (2)Ужасно быть поздним ребёнком!
(3)Я стал драгоценным подарком, как чашка, которая, нарядная и чистая,
стоит за стеклом, но из которой никогда не пьют чай. (4)Позднего ребёнка
ждут не дождутся и, когда наконец дожидаются, начинают проявлять к нему
такую любовь, такое внимание, что ему хочется сбежать на край света.
Среди предложений 29–35 найдите сложное предложение с союзной
сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите
номер этого предложения.
(29)Отец и мама, мне кажется, очень довольны, что я невысокий.
(30)Они-то ведь ждали ребёнка и хотят, чтоб я на всю жизнь им остался.
(31)Но я не хочу!
(32)Как-то я услышал по радио, что, если в семье несколько детей,
нехорошо одного из них выделять. (33)Я сказал об этом родителям.
– (34)Другой бы гордился, что его выделяют, а этот думает о сестре.
(35)Какой добрый, а! – воскликнул отец.
человеческого характера; Б)Это путешествие, по-видимому, достает вам удовольствие; В) Я не знаю, буду ли дома вечером; Г) Просился на Кавказ-отказ. 2.Укажите неверное утверждение: А)Смысловые отношения между простыми предложениями в бессоюзных сложных предложениях выражается в устной речи интонацией, а на письме - знаками препинания; Б) Если части бессоюзного сложного предл., осложнены, между ними ставиться тире; В)Если второе предл. дополняет смысл первого, между ними ставиться двоеточие; Г) Если первое предл. указывает на время или условие того, о чем говориться в первом, между ними ставиться тире.