Cоставить предложение с обособлением, используя данные словосочетания:
5-9 класс
|
1)Знаменитый скрипач;
2)Как опытный врач;
3)Как председателю;
4)Велик как художник.
1) Иванов, знаменитый скрипач, дает единственный концерт в Челябинске.
2) Петров, как опытный врач, поставил диагноз сразу.
3) Ивану Петровичу, как председателю, важно знать, куда были потрачены деньги.
Велик как художник - не может быть приложением.
Другие вопросы из категории
дети.Скажите слово ХОРОМ в этом предложении является существительным или нет?ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Синоним к слову шиворот!!! Из этого предложения
Митрофанов Сергей неожиданно для себя тоже поднырнул под ветку ели, задев её при этом головой, исцарапав лоб и получив хорошую порцию снега за шиворот.
Читайте также
Слуша..м музыку, игра..т на скрипке, любишь петь, нажима..т на клавиши, плач..т от восторга, хлопаем громко, держит дирижёрскую палочку.
ближайшим соседом Троекурова. Я, ваш старинный сват и кум, пришёл мириться к вам. На окне, серебряном от инея, за ночь хризантемы расцвели. Их волосы, шёлковые и чёрные, были распущены. Ростов, как заботливый эскадронный командир, желал прежде французов воспользоваться провиантом.
Из данных предложений выпишите предложения с обособленными приложениями. В выписанных предложениях расставьте знаки препинания.
Старик Прохор рыболов и корзинщик рассказывал мне сказку об осени. Стёпка с зазубренной ложкой в руках занял своё место в дыму около костра. Княжна Марья потерянная и бессильная сидела в зале. Смышлёные звери бобры зимуют разумно. Кутузов как и все старые люди мало спал по ночам. Когда мы дети ложились спать отец садился за фортепиано.
Данные предложения запишите в две группы – с обособленными определениями и обособленными приложениями. Расставьте знаки препинания.
Вчера утомлённый ходьбой по болоту забрёл я в сарай и заснул глубоко. Сын лесника он родился и вырос в лесу. Пастер знаменитый учёный исследовал в своей лаборатории бактерии оспы. С моря поднималась туча чёрная и тяжёлая. Скажи мне кудесник любимец богов что сбудется в жизни со мною? Прогретые солнцем тронулись в лагунах медлительные черепахи.
музеях.
В данные предложения вставти подходящие по смыслу выпросительные местоимения. Обратите внимание на формулировки вопросиов, данных справа. (когого года рождения? , который час? , какое место?, в скольких метрах?) 1. ....ты года рождения?2. В ....часу начинаются занятия в школе? 3. ....место занял ваш отряд в соревнований? 4. В....метрах от школы находится спортплощадка? 5. ....ты делашеь сегодня вечером? ваш,находится, соревнований- морфологический разбор.
Слабо освещенная, дувший со всех сторон, собранные для костра, заваленный буреломом, неподвижно висевшая в воздухе паутина, еще не пожелтевшая листва, усеянные ягодами кусты рябины, весело щебечущая стайка воробьев.
________________
Всем спасибо за решение!
Словосочетания: Тихий шорох, жёлтая листва, жёлуди под ногами, чёрная вода, чугунная рёшетка, глубокий жёлоб, опустевшее шоссе, шопот осеннего дождя, просторный капюшон. Помогите!!!