Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Помогите сделать синтаксический разбор этого предложения:

5-9 класс

Стадо диких уток со свистом промчалось над нами и иы слышали как оно опустилось на реку недалеко от нас. (Знаки препинания не расставлены)

Squall 03 янв. 2014 г., 18:43:45 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ангелинка332
03 янв. 2014 г., 20:19:02 (10 лет назад)

Стадо диких уток со свистом промчалось над нами, и мы слышали, как оно опустилось на реку недалеко от нас. (повествовательное, невосклицательное, сложное, с придаточным изъяснительным, состоит из трех частей, первая и вторая части связаны сочинительной связью и союзом и, вторая и третья части связаны подчинительной связью и словом как) [- =]1, [и - =]2, (как - =)3

+ 0 -
Mamafafa30012002
03 янв. 2014 г., 21:24:31 (10 лет назад)

стадо(сущ., подлежащее) диких(прилагательное, определение) уток(сущ., дополнение) со(предлог) свистом(сущ., обстоятельство) промчалось(гл., сказуемое) над(предлог) нами(местоимение, дополнение), и(союз) мы(местоимение, подлежащее) слышали(гл., сказуемое), как(союз) оно(местоимение, подлежащее) опустилось(гл., сказуемое) на(предлог) реку(сущ., обстоятельство) недалеко(наречие, обстоятельство) от(предлог) нас(местоимение, дополнение). (предложение повествовательное, невосклицательное, сложное с сложносочиненной и сложноподчиненной связью, состоит из трех простых предложений: 1. двусоставное, распространенное, не осложненное; 2. двусоставное, нераспространенное, не осложненное; 3. двусоставное, распространенное, не осложненное.) схема: [ ___ =], и[ ___ =], ( как ___ =).

Ответить

Другие вопросы из категории

Придумайте и запишите сложноподчинённые предложения, используя данные сочетания слов. 1)... (не) подумали о том, кто... 2)...(не)

видели, чей...

3)... (не) заметели, по какой...

4)...(не) узнали города, в котором...

5)... (не) интересовались, сколько...

Перестройте предложения, употребляя безличные глаголы в том же времени, что и личные глаголы в данных предложениях.

1) Просто я не был здоров в это время.
2) Он не сидит на месте.
3) Она хочет домой.
4) Целый день идет мелкий дождь
5)Наступал вечер.
6) С утра был мороз.
7) Как легко я дышу в лесу!
Помогите, прошу, заранее спасибо!) Тема новая, вот и не поняла XD

Читайте также

ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР! ПОЖАЛУЙСТА

Множество радостных звуков слышит охотник в этот весёлый, торжественный час на земле и , забыв о своём ружье, долго слушает прекрасную симфонию весеннего утра.
ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР! ПОЖАЛУЙСТА

1)Помогите провести морфологический разбор глаголов и местоимений из данного предложения.

Понаблюдайте за своими товарищами во время диспута, дискуссии, полемики-вы, конечно, убедитесь, что ведут они себя по-разному.

2) и сделать синтаксический разбор этого предложения и составить схему.

1)Помогите определить лексическое значение слов АНАЛИЗИРУЮТ и АРГУМЕНТИРУЮТ 2)Помогите провести морфологический разбор глаголов и местоимений из

данного предложения.

Понаблюдайте за своими товарищами во время диспута, дискуссии, полемики-вы, конечно, убедитесь, что ведут они себя по-разному.

3) и сделать синтаксический разбор этого предложения и составить схему.

Понаблюдайте за своими товарищами во время диспута, дискуссии, полемики-вы, конечно, убедитесь, что ведут они себя по-разному.

Помогите сделать синтаксический разбор этого предложения и составить схему.

Помогите сделать синтаксический разбор этого предложения:

Впереди нас темно-синие вершины гор,изрытые морщинами,покрытые слоями снега,рисовались на бледном небосклоне.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите сделать синтаксический разбор этого предложения:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.