безударая гласная в оканчание
1-4 класс
|
Пилотка, источник, девочка, учебники, школа, насекомое, оранжерея, лаймон, дневники, дверца, аквариум.
Другие вопросы из категории
существительных в речи". Напишите этот текст , используя план . Обязательно приводи примеры . Можно использовать тексты упражнений учебника.
План.
1.Что называют имена существительные.
2.Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.
3.Роль в речи предложений с однородными членами , выраженными именами существительными.
4.Использование в речи имён существительных в прямом и переносном значении.
5.Имена существительные - синонимы и антонимы.
Читайте также
проверяемые ударением; 3) с безударными гласными в приставках; 4) с проверяемыми буквами согласных; 5) с ь для обозначения мягкости согласных; 6) глаголы с частицей не.
Текст:
В начале Настя срывала с плети каждую ягодку отдельно, для каждой красненькой наклонялась к земле. Но скоро из-за одной ягодки наклоняться перестала, ей больше хотелось.
Бывало, раньше, дома часу не поработает Настенька, чтобы не вспомнился брат, чтобы не захотелось с ним перекликнться.
А вот теперь она и не помнит, что любимый брат там где-то, в тёмном болоте, голодный идёт. Да она и о себе самой забыла и помнит только о клюкве.
Было только один раз вроде пробуждения от жадности: она вдруг поняла, что где-то сошла с тропы.
в неопределённой форме и в форме 2-го лица ед. числа, безударые гласные в личных окончаниях).
гласных личного оканчания "
порядок выполнение работы и её проверки