смысл слова бросились
10-11 класс
|
бросились значит что-то сделали.
Другие вопросы из категории
порядке, можно получить ещё одно русское слово. В каком падеже чаще всего употребляется это слово?
Нашим любимым местом была гора Размёт,которая находится прямо на водоразделе двух частей света.
1)простое с обособленным определением.
2)сложное бессоюзное
3)сложноподчиненное
4)сложное с сочинительной и подчинительной связью
Читайте также
сочетание двух и (более) слов, связанных между собой грамматически и по…
(0) Приготовив уроки, она встала из-за стола. – Она приготовила уроки и встала из-за стола.
1) Войдя в комнату, он подал руку гостю. –
2) Машина, выехав за город, набрала скорость. –
3) Малыш, положив голову на подушку, тут же заснул. -
Вместо пропусков употребите подходящие по смыслу слова обязан, должен, готов.
1) Я всегда ____________ помочь тебе в учёбе.
2) Мы ждём его. Он скоро _________ прийти.
3) Все _____________ знать правила поведения за столом.
Мой верный друг! Мой враг коварный!
Мой царь! Мой раб! Родной язык!
Мои стихи – как дым алтарный!
Как вызов яростный – мой крик!
Ты дал мечте безумной крылья,
Мечту ты путами обвил.
Меня спасал в часы бессилья
И сокрушал избытком сил.
Как часто в тайне звуков странных
И в потаенном смысле слов
Я обретал напев нежданных,
Овладевавших мной стихов!
Но часто, радостью измучен
Иль тихой упоен тоской,
Я тщетно ждал, чтоб был созвучен
С душой дрожащей — отзвук твой!
Ты ждешь, подобен великану.
Я пред тобой склонен лицом.
И все ж бороться не устану
Я, как Израиль с божеством!
Нет грани моему упорству.
Ты — в вечности, я — в кратких днях,
Но все ж, как магу, мне покорствуй,
Иль обрати безумца в прах!
Твои богатства, по наследству,
Я, дерзкий, требую себе.
Призыв бросаю,- ты ответствуй,
Иду,- ты будь готов к борьбе!
Но, побежден иль победитель,
Равно паду я пред тобой:
Ты – мститель мой, ты – мой спаситель,
Твой мир – навек моя обитель,
Твой голос – небо надо мной!
Напишите где какие изобразительные средства, срочно!!!!
имеет художественного значения. Художественное звучание возникает также лишь в сочетаниях слов. Сочетания трудно произносимые, где слова трутся друг о друга, мешают друг другу, толкаются и наступают на ноги, – мало пригодны для поэзии. Слова должны обнимать и ласкать друг друга, образовывать живые гирлянды и хороводы, они должны петь, трубить и плакать, они должны перекликаться друг с другом, словно влюблённые в лесу, подмигивать друг другу, подавать тайные знаки, назначать свидания и дуэли. Не знаю, можно ли научиться такому сочетанию слов. Обычно у поэта они получаются сами собою, и часто поэт начинает замечать их лишь после того, как стихотворение написано.
1)НАЗОВИТЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ТЕКСТА. КАК ОНИ СВЯЗАННЫ С ОСНОВНОЙ МЫСЛЬЮ?
2)НАЗОВИТЕ СЛОВА, ПОВТОР КОТОРЫХ ИГРАЕТ РОЛЬ СРЕДСТВА СВЯЗИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ТЕКСТЕ.
3)НАЙДИТЕ В ТЕКСТЕ СЛОВА С НЕХАРАКТЕРНЫМ ДЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА СОЕДИНЕНИЕМ ГЛАСНЫХ(ЗИЯНИЕМ)
Наша деревня увядает летом в зелени.
Еж больно укусил меня иголками.
• Попробуй исправить речевые недочёты: подбери подходящие по смыслу слова.
• Запиши предложения в исправленном виде.