прочитайте . спишите вторую часть текста. Помогите определить вторую часть текста. Утро.Трава на лужайке, листья на деревьях,гроздья винограда, жёлтые
1-4 класс
|
сливы усыпаны росой.Солнышко осветило капельки росы.В каждой капельке загорелись солнечные искорки. Мы берём альбом ,рисуем в нём стебелёк травы, солнце и капельки росы с горящими искорками.Под рисунком пишем слов роса.
Мы берём альбом, рисуем в нём стебелёк травы, солнце и капельки росы с горящими искорками. Под рисунком пишем слово роса.
(По-моему так)
Другие вопросы из категории
Читайте также
росы.В каждой капельке загорелись солнечные искорки. Мы берем альбом, рисуем в нем стебелёк травы , солнце и капельки росы с горящими искорками. Под рисунком пишем слово роса. * Какое явление природы названо красивым словом роса? Наблюдалили вы, какой бывает роса на траве? * Выберите любое слово из текста и определите его лексическое значение.
капельки росы.В каждой капельке загорелись солнечные искорки. Мы берем альбом, рисуем в нем стебелёк травы , солнце и капельки росы с горящими искорками. Под рисунком пишем слово роса. * Какое явление природы названо красивым словом роса? Наблюдалили вы, какой бывает роса на траве? * Выберите любое слово из текста и определите его лексическое значение.
капельки росы.В каждой капельке загорелись солнечные искорки. Мы берем альбом, рисуем в нем стебелёк травы , солнце и капельки росы с горящими искорками. Под рисунком пишем слово роса. * Какое явление природы названо красивым словом роса? Наблюдалили вы, какой бывает роса на траве? * Выберите любое слово из текста и определите его лексическое значение.
Весна выдалась ровная,дружная. Снег еще лежал сугробами в тенистых оврагах,но на полях осел,показались комья земли.
Набухли березовые почки. Зацвела ива. На лесных полянах робко проклюнулись подснежники.
Скоро прилетят скворцы-первые перелетные гости.
2.О чем говорится в тексте? Выбери заглавие.
1.ПРИБЛИЖЕНИЕ ВЕСНЫ. 2.НАЧАЛО ВЕСНЫ.
3.Спиши вторую часть текста.Подчеркни главные члены предложения.
Саше и Маше (п...)дарили ёж...ка.Он ж...л у них всё лето.Ёж...к
(под)бегал (на)зов, и девочки к...рмили его. Он любил пить м...л...ко
(из)т..релки.
(Н...)ступила осень. Ёж исчез. Девочки
(о)горчились. А зв...рёк (вы)рыл ямку (в)саду, (н...)т...скал туда
тр...вы и (з...)снул (до)в..сны. В...сной ёж...к (пр...)снулся
(п...)худевшим. Но очень скоро он (от)елся, стал опять в...сёлым и
(п...)движным.
подумайте, сколько частей можно выделить в этом тексте? Составь его план.
прочитайте первую и вторую часть текста и озаглавьте их.
ещё раз прочитайте текст и выпишите трудные для написания слова.
напишите изложение по плану.