Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

правильно стоят запятые:? Потому что я знал, что они перепрыгнут или переплывут на берег, что в результате и произошло.

5-9 класс

Liublia 17 окт. 2014 г., 9:42:26 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Oleron
17 окт. 2014 г., 12:14:47 (9 лет назад)

Да!!!!!!! ( вроде )!!!!!!!!@@@@@@@

Ответить

Другие вопросы из категории

1)Выпишите грамматическую основу предложения. В художественной школе организовали встречу с прославленным

мастером живописи.

2) найдите предложение с обособленным обстоятельством.

а) Стремясь доставить матери радость, дочка восклицала:
б) – Если б ты видела фигуру спящего льва, которую вылепила Оля!

в) весь вечер говорю шёпотом: вдруг он проснётся?

г) Часто она забирала Олины работы, чтобы показать маме, и взяла

слово, что, когда мама наконец поднимется, Оля нарисует её портрет.

2. В скольких словах 4 морфемы?

Возрождение,безвылазный, добиваться, заинтересовавшийся, затверделость, вскрикнуть,
бульканье, вскипание, ввинчивать.

Читайте также

Проверьте на пунктуацию и орфографию Я выбрала картину Юрия Ракша «Проводы ополчения», потому что картина описывает весь героизм и

мужество русского человека. Как тысячи людей шли на битву, а дома их оставались ждать любимые ими жены, матери и дети. Сложно представить, что приходилось переживать всем в это время. Ведь многие уже больше никогда не придут обратно. Именно это чувство отражается в глазах женщин.

Название картины «Проводы ополчения», безусловно, подходит для описываемых событий. На картине изображено, как скорбящие женщины с грустью прощаются со своими мужьями, братьями и отцами.

На переднем плане мы можем увидеть детей, женщин, стариков, которые с надеждой провожают своих родственников. Наш первый взгляд падает на беременную даму в желто-синем платье. На её голове дорогие украшение, что говорит о её знатном происхождении. На её лице печаль, скорбь и спокойствие, потому что она уже не первый раз провожает мужа на битву. Рядом с ней стоят дети, которые уже понимают, что их отцы могут не вернуться обратно. Также на картине мы видим молящихся женщин. Рядом с ними на земле сидит девушка, которая плачет от расставания со своим мужем.

На заднем плане мы видим единое войско, которое бесстрашно идет на бой. Все мужчины не жалея себя отправились на защиту своей родины. Они не показывают свой страх, а гордо идут сражаться.

В картине используются желтые, красные, оранжевые оттенки, что бы подчеркнуть бесстрашное характер воинов и сострадание провожающих.

У меня картина вызывает гордость за русский народ: мужчин, которые идут сражаться за свободу своего Отечества и женщин, которым предстоит ждать своих защитников.

Художник показал все чувства и переживания, отображенные в этой картине: сострадание к женщинам, детям и гордость за русского воина.

(1)Дни всё короче, темнее. (2)Ноябрь. (3)Мама больше не берёт меня с собой, потому что в институте холодно, я там мерзну, скучаю и путаюсь у всех под

ногами. (4)С утра до вечера теперь я дома одна. (5)Собираясь на работу, мама горестно вздыхает: «Мы с отцом придём поздно, в буфете найдёшь, что покушать».(6)Стоит входной двери захлопнуться — я одним прыжком к буфету! (7)На фарфоровом блюдечке — пузатенькая, «детская» чашечка с мучным супом — зеленоватой жидкостью-болтанкой — и пластик чёрного хлеба, такой тоненький, что сквозь него просвечивает воздух. (8)Я знаю: больше мне оставить не могли.(9)Мама и папа съели утром по точно такой же порции. (10)На «детские» и «служащие» карточки выдают по сто двадцать пять граммов хлеба в день — на троих это четверть чёрной, тяжёлой, заскорузлой буханки. (11)Ирочкина мама такого хлеба не признаёт.— (12)Там же одни отруби и бумага, — возмущается она. — (13)Разве это можно есть?(14)Можно! (15)Да ещё как! (16)Если ей не нравится, могла бы отдать кому-нибудь — мне, например, или Нюре. (17)Но она почему-то не отдаёт. (18)Наверное, сушит на сухари и продолжает запасаться....(19)Снова и снова заглядываю в буфет. (20)Съесть свой дневной рацион сейчас или немного подождать? (21)Ну, съем. (22)А потом что? (23)Терзаюсь самыми мучительными сомнениями. (24)Отхожу от буфета, копаюсь в постылых игрушках. (25)Но чашечка с супом и, в особенности, хлеб так и маячат перед глазами. (2б)Чем бы отвлечься? (27)3атеваю игру в дочки-матери со своим любимым мишкой Микой, хотя он отнюдь не походит на «доченьку».— (28)Вот, милая, — говорю сокрушённо безмолвному Мике. — (29)Приду поздно, отца тоже нежди. (30)В буфете тебе покушать...31)Тьфу! (32)Опять этот буфет. (33)Запру-ка я его (ключик всегда торчит из медной скважины и служит вместо оторванной ручки) и уйду в другую комнату. (34)Так и поступаю, но покоя всё равно нет. (35)Книгу, которую хватаю с полки, от волнения держу вверх ногами — читать я не в состоянии. (36)И вдруг меня осеняет мысль: съем! (37)Тогда, по крайней мере, и беспокоиться будет не о чем.(38)Решено — сделано. (39)Холодный суп пью маленькими глоточками, чтобы растянуть удовольствие. (40)Но счастливая минута проходит быстро, а я как голодной была, так голодной и осталась. (41)Часы тянутся медленно. (42)Сумерки. (43)До выключателя мне не достать, забраться на стул не приходит в голову. (44)Мысли вообще шевелятся в мозгу еле-еле. (45)И я впадаю в какое-то полудремотное состояние. (46)Я не сплю, но нет сил шевельнуться, стряхнуть с себя оцепенение, и отчаянным усилием воли я заставляю себя встать с дивана, на котором прилегла. (47)Надо вырваться на свет, к людям! (48)В панике несусь через длинный пустой коридор на кухню. (49)Там тепло, тлеют керосинки. (50)Агния Степановна жарит блины на постном масле, и на тарелке уже выросла тяжёлая мягкая стопка серых ноздреватых блинов. (51)А запах! (52)Может, попросить один? (53)Да ведь не даст. (54)А если таким жалостливым голосом, и сказать волшебное слово «пожалуйста»? (55)Нет, ни за что! (56)Разве только сама предложит...
(57)С надеждой слежу за каждым движением соседки.(58)«Ну дай же, дай! — умоляю её про себя. — (59)Ну пол, ну четверть блинчика!..»— (60)Ирочка! — пронзительно кричит Агния Степановна. — (61)Неси скорей блины в комнату, остынут!(62)Тарелка, соседка и моя закадычная подруга Ирочка уплывают в тоннель коридора, а я слышу, как в двери их комнаты изнутри звякает ключ...(63)Долго и мрачно нюхаю блинный воздух. (64) И чего, спрашивается, ждала?(65)Не буду больше выходить на кухню. (66)Нечего унижаться. (67)Я нарочно громко запеваю какую-то несусветицу и марширую в комнату.(68)Через некоторое время в дверь стучат. (69)Ирка. (70)Сытая! (71)Я сухо перебрасываюсь с ней несколькими словами и, когда моя подружка, покрутившись у стола, уходит, забираюсь с книгой в угол дивана. (72)Но что это? (73)Почему и здесь, в комнате, столь основательно удалённой от кухни, витает изумительный блинный дух? (74)Повожу вокруг глазами и носом — и замечаю на краешке стола бесформенный комок газеты. (75)Его же не было, он появился минуту назад! (76)Разворачиваю бумажку — три блина!(77)Эх, Ирка, дорогая моя Ирка!(78)Почему о людях часто думаешь хуже, чем они есть на самом деле?
c2.1.

9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? Мимо поляны (1) цветущей лютиками (2) пройдешь(3) не

обратив на нее особенного внимания. 1) 1,2 2) 1,3 3) 1,2,3 4) 2 10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? Солнечный зной (1) припекающий где-нибудь на склоне холма (2) обращенного к югу (3) еще мешается с морской свежестью (4) тянущейся с севера. 1) 3,4 2) 1,3 3) 1-3 4) 1-4 11. Укажите номер предложения с обособленным обстоятельством, выраженным д\о. 1) Легкие неопределенные облака, высоко стоявшие над двором, уже расходились. 2) Мы умылись и оделись быстро и вышли из отеля, освеженные крепким сном, готовые на какие угодно скитания и с молодым предчувствием чего-то хорошего. 3) Свежесть мокрых трав доносилась с поля, смешиваясь с запахом дыма. 4) Весело ехать по глубоким колеям, заросшим муравой, повиликой, какими-то белыми цветами.

Расставте запятые как следует: мне захотелось вас заставить рассказать что нибудь, во-первых, потому что слушать менее утомительно, во-вторых,

нельзя проговориться, в-третьих, потому что такие умные люди как вы лучше любят слушателей чем рассказчиков.



Вы находитесь на странице вопроса "правильно стоят запятые:? Потому что я знал, что они перепрыгнут или переплывут на берег, что в результате и произошло.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.