Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите пожалуйста написать сочинение по картине в. Васнецова "Алёнушка"

5-9 класс

план:
1. название картины и её автор
2. сведения о художнике
3. общее впечатление, которое производит картина
4. почему складывается такое впечатление:
а) описание Алёнушки (место, где она сидит, поза, одежда, волосы и т. п.)
б) описание природы (пруд, лес, небо, время суток и т. п.)
6. заключение

27434rys 12 дек. 2014 г., 9:59:58 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pleshakova1989
12 дек. 2014 г., 10:45:24 (9 лет назад)

Перед нами картина Виктора Михайловича Васнецова «Аленушка» . Васнецов родился в вятском селе, в семье сельского священника. Жил среди простых людей, слушал их песни и сказки. Вот поэтому в своем творчестве он много внимания уделял созданию картин на сказочные сюжеты. Эта картина написана по русской народной сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» . Картина «Алёнушка» навевает грустное настроение. Аленушка сразу привлекает наше внимание. Она одинокая и грустная сидит на сером камне у пруда. Одета девушка очень бедно. На ней старенький сарафан и рубашка. Длинные каштановые волосы чуть растрепались и рассыпались по плечам. Аленушка задумчиво смотрит в воду, ее лицо выражает глубокую печаль и горе. Пальцы девушки крепко сжаты, худенькие ручки обхватили колени. Природа бережно охраняет Аленушку, словно разделяя с ней ее горе. Вокруг Аленушки, печально притихнув, хороводом встали молодые березки. Согнулись и опустились в воду тонкие ветки осинок, кое-где поникли листья осоки. Лучи солнца слабо освещают верхушки деревьев на фоне осеннего неба. Тихо щебечут птицы, словно стараются развеять грусть Аленушки. Очень хочется помочь бедной девушке, чтобы ушла грусть с ее лица. Картина грустная, но она все равно вызывает восхищение! Ведь на самом деле сказка об Аленушке заканчивается хорошо.

Ответить

Другие вопросы из категории

Записать все возможные формы слов

1.Говорить
2.Сообщать
3.Заявить
4.Высказывать
5.Изрекать

Внимательно прочитай диалог. На полях объясни написание НЕ с прилагательными и образуй их краткие формы.

Лиса и Ёж
— Всем ты, Ёж, хорош и пригож, да вот колючки тебе не к лицу.
— А что, Лиса, я с колючками (не) красивый?
— Да не то чтобы (не) красивый.. — Или я с колючками (не) уклюжий?
— Да не то чтобы (не) уклюжий..
— Так какой же я такой с колючками?
— Да какой-то (не) съедобный.

Здравствуйте,будьте так добры,помогите пожалуйста найти СПП(

Сложно подчинённые предложения.) помоему их должно быть 2,не очень поняла эту тему,заранее спасибо.

Читайте также

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.

В общем, мне нужно написать сочинение по картине ( "Всадница" К. П. Брюлова).

Объясните пожалуйста как нужно писать сочинения по картинам.

помогите пожалуйста написать

помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Джозефа Аддисона:"Слова, если они только хорошо подобраны, обладаят такой силой, что описанное на бумаге нередко производит более яркое впечатление, чем увиденное воочию". В сочинении должно быть два аргументы по тексту

Помогите пожалуйста написать сочинение - миниатюру , что бы там были слова с суффиксами: - щик-, -чик- , -ек - , -ик-. Представьте себе , что вы совершили

космическое путешествие и оказались на планете,где живут крохотные человечки. Какие предметы вы видите? Опишите их. Подчеркните существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами! Помогите пожалуйста написать ( прошу сразу грамотно )



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста написать сочинение по картине в. Васнецова "Алёнушка"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.