Определите, к каким частям речи относятся слова.
10-11 класс
|
Другие вопросы из категории
Аф…ра, осужд…нный, ман…вры. 4. Бутерброд, крем, бандероль.
высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать
3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.
4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться
Читайте также
В библиотеках Александрии и других городов Восточного Средиземноморья были собраны научные сочинения из Греции и из стран Востока.
2. Какой частью речи является слово связано?
Всякое размножение связано с увеличением живой массы.
Количественные числительные разбейте на группы: а) целые, б) дробные, в) собирательные, г) неопределенно-количественные. Определите, к какой части речи относятся слова, не являющиеся числительными.
пара
роль в предложении,подчеркните.
Волна
По следу морской путины,
Небесной синью полна,
Пугливо покинув стремнины,
На берег стремится волна.
Утёс обнимает ревниво,
Клокочет и, песни струю,
Вновь к чайкам уносит рыбину.
Всю нежную гордость свою.
вставила слова: морской,небесной,пугливо,рыбину,нежную.
лишь , поздно , напротив, звезда , ой , обозначать , над , кашне , она , оливковый , повезти , если , строить , расфасовочный , часто ...