Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

сочинить загадку использовать глаголы с безударным личным окончанием

1-4 класс

Lemmle2011 01 апр. 2015 г., 13:02:16 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
30072006
01 апр. 2015 г., 13:45:26 (9 лет назад)

весит груша нельзя скушать

Ответить

Другие вопросы из категории

Есть такая песенка Брич-Мулла(стихи Д.Сухарева) вот её припев:

Сладострастная отрава-золотая Брич-Мулла,
Где чинара притулилась под скалою.
Про тебя жужжит над ухом вечная пчела:
Брич-Мулла,
Брич-Мулле,
Брич-Муллу,
Брич-Муллою.

Догадайся что здесь написано "лесенкой", ___________________
чего здесь "не хватает"_______________________
и запиши ещё одно слово________________________.только не из инета

Читайте также

Читай каждый пункт и , если считаешьЧитай каждый пункт и , если считаешь его важным для верного написания безударного личного окончания, ставь

перед ним 1. в перечне есть основные действия и действия-помошники . Выдели все оновные и по порядку прономеруй их помогите!!!!!!
убедись что глагол в настоящем или будущем времени
задай вопрос к глаголу, а по его подзказке- вопрос неопределённой форме.
поставь глагол в неопределённую форму.
вспомни или выясни букву в суффиксе перед ть
реши, на что неопределённая форма оканчивается и не относится ли глагол к исключениям
определи спрежение
выясни лицо и число глагола
выбери букву и напиши личное окончание!!!

краснеть,сидеть,держать,смотреть.Назовите личные окончания данных глаголов во 2-м и 3-м лице единственного числа.Запишите данные глаголы

столбиком,разберите их по составу.Рядом с каждым глаголом укажите его личное окончание во 2-м и 3-м лице единственного числа настоящего времени.

№ 4 по теме «Глаголы»

1. Выбери среди однокоренных слов глаголы.
1) а) блестящий б) блестеть в) блестки
2) а) беспокоиться б) беспокойный в) беспокой¬ство
3) а) выражение б) выражать в) выразительный
2. Ученик утверждает, что в стихотворном отрывке есть глаголы всех трех временных форм. Прав ли он?
Пойду на встречу к ним знакомою тропою. Какою нежною, янтарного зарею Сияют небеса, нетленные, как рай! Далёко выгнулся земли померкший край.
(А. Фет)
1) Да. 2) Нет.
3. Закончи предложение.
Глаголы прошедшего времени изменяются по __________________________
4. Отгадай загадку. Определи род глаголов.
Красная девица под окном ходила,
Ключи обронила.
Месяц увидел —
Не сказал,
А солнце увидало,
На небо подняло.
1)Ж. р. —
2)М.р. —
3) Ср. р. —
5. Можно ли у глагола в неопределенной форме определить форму времени и числа?
1)Да. 2) Нет.
6. Какие глаголы близки по смыслу? Соедини стрелками.
дрожать кидать
бросать грустить
печалиться трепетать
сообщать расходовать
тратить коченеть
зябнуть извещать
7. Выбери глаголы первого спряжения.
1) скакать 4) гнать 7) молоть
2) распустить 5) кашлять 8) сеять
3) просить 6) мыть 9) чистить
8. Закончи предложение.
Спряжение глаголов с безударными личными окончаниями определяют по_____________________.
9. Укажи, в каких глаголах нужно писать оконча¬ние -ешь.
1) зажига... 4) пиш... 7) боле...
2) слыш... 5) вспомн... 8) догоня...
3) проход... 6) вспомина... 9) укус...
10. Соедини стрелкой противоположные по смыс¬лу глаголы.
идет приближается
темнеет плачет
удаляется стоит
смеется светлеет
прибавляет раздевает
одевает отнимает
Тестовая проверочная работа
№ 5
1. Укажи слова с буквой е в корне.
1) б...лет 4) ж...лать 7) кал...ндарь
2) библиотека 5) д...ректор 8) к...лометр
3) в...зде 6) инж...нер 9)т...перь
2. Выбери среди однокоренных слов глаголы.
1) а) расширение б) расширил в) широкий
2) а) чувство б) чувствует в) чувственный
3) а) правдивый б) оправдаться в) правда
3. Укажи, в каких глаголах пишется суффикс -е-
1) удар...л 4) увид...л 7) вер...л
2) прола...л 5) обид...л 8) завис...л
3) засе...л 6) услыш...л 9) нач...л
4. Вставь пропущенные буквы. Образуй от имен существительных однокоренные имена прилагатель¬ные среднего рода.
в...скресенье –
св...бода -
Р...ССИЯ -
п...ссажир –
г...ризонт -
5. В каком предложении наибольшее число одно¬родных членов?
1) Вместе со снегом налетели и набежали в лес ди¬ковинные существа. 2) Они расселись по пням и суч¬кам, вскарабкались на елки и сосны. 3) Тут из сугро¬ба выглядывает лесной человечек в огромной папахе.
4) Там, на пеньке, сидит не то белочка, не то зайчик.
5) Сложил он белые лапки на белое пузцо, молчит и смотрит на белый лес. 6) На камне белая Аленушка склонила голову на плечо, подперла белой ладошкой белую щечку. (По Н. Сладкову)
6. Личные местоимения изменяются по...
1)лицам;
2)числам;
3) временам;
4) падежам.
7. Закончи предложение.
Падеж местоимения определяется по___________
8. Как поставить местоимение в заданный падеж? Определи порядок действий.
1) Вспоминаю падежные вопросы склонения имен существительных.
2) Определяю лицо местоимения.
3) Ставлю местоимение в начальную форму.
4) Представляю формы склонения местоимений
9. Запиши местоимения с предлогами,
был у (она) -
шел от (он) –
ехал к (он) –
скучаю без (они) –
познакомился с (они) —
думаю о (оно) —

Прочитай , как Саша определял спряжение глаголов с безударным личным окончанием. Если ты считаешь , что спряжение определено неверно, а в доказательствах

Саши есть ошибки, то исправь их и запиши без ошибок.
Задание: 1. (ты) выуч( )шь - глагол 1-го спр., так как н. ф. - выучивать ; выучешь.
2. (он) держ( )т - глагол 1-го спр., так как н. ф. -держать; держешь.
3. (мы) провер( )м - глагол 1-го спр., так как н. ф. -проверять; проверем.
4. (они) леч( )т - глагол 1-го спр., так как н. ф. - лететь ; лечут.

Составьте сообщение на тему "Что я знаю о глаголах настоящего и будущего времени" по плану : 1.Как различить глалолы настоящего и будущего времени.

2.Как они изменяются. 3.Как определить, к какому спряжению относятся глаголы с безударными личными окончаниями



Вы находитесь на странице вопроса "сочинить загадку использовать глаголы с безударным личным окончанием", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.