Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Дополните предложения определениями. Напишите. Ребята смотрели на небо. Замолкли голоса. Солнце скрылось за лесом. Выпала роса. Листья шуршат под ногами.

5-9 класс

Dashculik 10 янв. 2017 г., 17:52:41 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Diman4ik77
10 янв. 2017 г., 18:51:46 (7 лет назад)

 Ребята смотрели на яркое и голубое  небо. Замолкли  громкие голоса. Солнце скрылось за  тёмным лесом. Выпала свежая роса.Золотые  листья шуршат под ногами. 

+ 0 -
Алсу56745334
10 янв. 2017 г., 21:40:04 (7 лет назад)

замолкли шумные голоса.Солнце скрылось из-за туч. Выпала утренняя роса . Появилась полная луна . наступила летняя ночь.

+ 0 -
саид
26 апр. 2017 г., 22:00:41 (6 лет назад)

Спс Дима я 5 получил

Ответить

Другие вопросы из категории

487.Допишите предложения,объясните постанову знаков припенания. Синтаксис-это...,в котором... ,Пристава-это...,Морфема-это...,В русском языке

используюстся следующие знаки препинания:... ,Основные знаки интонации-это....Имя существительное-это.. Помогите!

Среди предложений 27-31 найдите предложение с необособленнным согласованным определением. Напишите номер этого предложения. (27)Белёсые сестрички

поднесли большой букет желтых одуванчиков. (28)Прочие пришли без подарков. (29)После обеда мать предложила: - Давайте поиграем в фанты. (30)Она объяснила, как играть, но оказалось, что ни у кого нет фантов. (31) Айтыр положил на стол недоделанный Геней бумажный кораблик и сказал: - Это будет мой фант.

Читайте также

Расставьте запятые в 2 предложениях.

1.Пчёлы собирают нектар и переносят пыльцу с цветка на цветок.2. Земля не согревается весенним солнцем и не испаряет ночную влагу.3. Листья шуршат под ногами образуют удивительно красочный ковёр.

1.Собирающие нектар пчёлы переносят пыльцу с цветка на цветок.2. Не согревающая весенним солнцем земля не испаряет влагу.3.Листья шуршащие под ногами образуют удивительно красочный ковёр

Помогите найти ошибки(

Я лежал в госпитале,
когда в начале мая объявили: «Война закончилась!» Все, кто может – по домам!
Настал и мой черёд. И вот я еду… думаю: как там мой родимый край? Леса родные
и просторы, деревушка где я жил и буду жить, моя семья, которая ждет меня и верит,
что я выжил после фронта. И
вот я приехал в свой родимый край , место где я родился .А вот и лес , который
я знаю с самого детства наклонюсь я на дерево и начинаю наблюдать как: листья шуршат под ногами издавая приятный звук. Деревья
снял свои красивые наряды, готовясь к зиме .Поле испахали , забрав весь его
урожай .Облака нежно плывут по небу , выстраиваясь в очередь, чтобы попасть в
другой конец света. А мне не надо ждать
я дома…

Среди предложений 1-6 найдитеСреди предложений 1-6 найдите предложение с обособленным согласованным распространенным определением.Напишите номер

этого предложения

(1)В конце третьего класса, как раз по весне, когда вскрылась река и с шорохом и гулом уплыли вниз по воде рыхлые серые льдины, наша учительница Анна Николаевна привела в класс нового ученика в кителе с морскими пуговицами. (2)Эти пуговицы бросились мне в глаза прежде всего: у всех были железные пуговицы со звёздочкой, а у Витьки Борецкого – с якорями. (3)Витька Борецкий сидел в классе тихо на предпоследней парте, посверкивал завидными пуговицами, был тих и аккуратен, тянул руку, если хотел сказать или спросить, в общем, был образцовым пай-мальчиком, совершенно непохожим на нашу шумливую братию.(4)Вовка Мешков с первого дня невзлюбил Борецкого. (5)У Мешкова о�роду не было внутренних тормозов. (6)Был он развязный, невоспитанный, и у него даже, казалось, глазки хищно щурились, когда он смотрел на Витьку.

1. На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые? Наш сосед (1) должно быть (2) заболел. Строительство к осени (3) должно быть

(4) за­кончено.

а) 1,2,3,4

б) 1,2

в) 3,4

2. На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые?

Эта маленькая птичка с большой головой и большим клювом (1) казалось (2) дремала.

Сквозь тучи на небе неясно просвечивало солнце, и это (3) казалось (4) мне хорошим знаком.

а) 1,2,3,4

б) 1,2

в) 3,4

3. На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые?

Не раз в осенние дождливые вечера (1) бывало (2) тоскливо.

Но (3) бывало (4) бродишь по лесу и не видишь ни одного птичьего гнезда.

а) 1,2,3,4

б) 1,2

в) 3,4

г) 2,3,4

4. На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые?

Ой (1)ты(2) Волга (3) родимая Волга (4) кто не любит твоих берегов!

а) 2,3,4

б) 1,2,3,4

в) 1,2,3

г) 1,3,4

Напишите сочинение рассуждение на тему: При помощи абзацного отступа (или красной строки) выделяются наиболее важные в композиции целого текста группы

предложений или отдельные предложения,c 2 примерами из текста

(1)Я не любила эту куклу. (2)Её рост и внешние достоинства сравнивали с моими. (3)Взрослые наивно полагали, что доставляют мне удовольствие, когда с дежурно-умилительными интонациями восхищались мною. – (4)Кто из вас девочка, а кто кукла – трудно понять! – восклицали они. (5)Я была хрупкой и малорослой. (6)И оттого что все, восхищаясь этой хрупкостью, именовали её «изяществом», а меня – «статуэткой», мне не было легче. (7)Я была самолюбива, и мне казалось, что «статуэтка» – этo лишь вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трёх фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете. (8)Воспитательница в детском саду, словно стараясь подчеркнуть мою хлипкость, выстроила нас всех по росту, начиная с самых высоких и кончая мною. (9)Воспитательница так и определяла моё место в общем строю: «замыкающая». – (10)Не огорчайся: конец – делу венец! – услышала я от отца. (11)Венца на моей голове, увы, не было, а венценосные замашки имелись, и командовать я очень любила. (12)Царство игрушек по-своему отражало реальный мир, никого не унижая, а меня возвышая. (13)Миниатюрностью своей игрушки подчёркивали, что созданы как бы для подчинения мне. (14)А безраздельно хозяйничать – я сообразила уже тогда – очень приятно. (15)Я распоряжалась маршрутами автомобилей и поездов, повадками и действиями зверей, которых в жизни боялась. (16)Я властвовала, повелевала – они были бессловесны, безмолвны, и я втайне подумывала, что хорошо было бы и впредь обращаться с окружающими подобным образом. (17)Но вдруг, когда мне исполнилось шесть лет, появилась огромная кукла с нерусским лицом и русским, хотя и необычным для игрушки, именем Лариса. (18)Отец привёз куклу из Японии, где был в командировке. (19)Я должна была бы обрадоваться заморской игрушке. (20)Но она была выше меня ростом, и я, болезненно на это отреагировав, сразу же её невзлюбила 21)Мама нередко вторгалась в мои взаимоотношения с игрушками. – (22)Любишь наказывать? – вполушутку спросила как-то она. (23)И вполусерьёз добавила: – (24)С бессловесными так поступать нельзя. (25)Они же не могут ответить ни на добро, ни на зло. – (26)На зло отвечают, – возразила я. – (27)Чем? – (28)Подчиняются. – (29)Это оскорбительно. (30)Не для них... (31)Для тебя! – уже совсем серьёзно сказала мама. (32)Она, похоже, хотела, чтоб я отказалась от абсолютной власти над своими игрушками. (33)Она вообще была против самовластия. (34)Но я к этому отвращения не питала. (35)С появлением Ларисы многое изменилось. (36)Игрушечное царство, казалось, послушно задрало голову и взирало на неё снизу вверх. (37)Так смотрела на Ларису и я. (38)Как кукла она была более необычной, поражающей воображение, чем я как человек. (39)Мы и куклой-то её называть не решались, а именовали только Ларисой.



Вы находитесь на странице вопроса "Дополните предложения определениями. Напишите. Ребята смотрели на небо. Замолкли голоса. Солнце скрылось за лесом. Выпала роса. Листья шуршат под ногами.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.